Лого Сделано у нас
253

Завершена проходка второго Байкальского тоннеля на БАМе

  •  © tass.ru

5 марта состоялась торжественная церемония завершения проходки второго Байкальского тоннеля на административной границе Иркутсткой области и Бурятии.

Работы по прокладке тоннеля с запада на восток велись с октября 2014 года, апервый поезд по тоннелю должен пройти в 2019 году.

Второй Байкальский тоннель — важнейший проект модернизации БАМа и Транссиба. Всего тоннелестроителями при возведении объекта было пройдено 6682 м. После ввода тоннеля в эксплуатацию пропускная способность данного участка увеличится в 2,5 раза — с 13,2 млн тонн до 32,4 млн тонн грузов в год, что позволит освоить дополнительные и перспективные объемы перевозок продукции отечественной промышленности. Новый Байкальский тоннель является частью реализуемых РЖД первоочередных мероприятий по развитию Восточного полигона железных дорог.

В рамках проекта провозная способность ряда участков Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с момента начала строительства в 2013 году уже выросла более чем на треть.

читать полностью

  • 0
    Jupo Fry
    07.03.1811:14:42

    Ты думаешь подшипник тепловозного дизеля испытывает меньшие нагрузки? А их в России вполне серийно изготавливают.

    • 2
      von_gobelen von_gobelen
      07.03.1811:25:18

      Я не знаю устройство тепловозных дизелей. Я знаю конструкцию горнопроходческой машины.

      Если Вы думаете, что главный подшипник ротора это такой шарик или ролик, то Вы ошибаетесь. Это узел машины, который так назван.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,