Лого Сделано у нас
253

Завершена проходка второго Байкальского тоннеля на БАМе

  •  © tass.ru

5 марта состоялась торжественная церемония завершения проходки второго Байкальского тоннеля на административной границе Иркутсткой области и Бурятии.

Работы по прокладке тоннеля с запада на восток велись с октября 2014 года, апервый поезд по тоннелю должен пройти в 2019 году.

Второй Байкальский тоннель — важнейший проект модернизации БАМа и Транссиба. Всего тоннелестроителями при возведении объекта было пройдено 6682 м. После ввода тоннеля в эксплуатацию пропускная способность данного участка увеличится в 2,5 раза — с 13,2 млн тонн до 32,4 млн тонн грузов в год, что позволит освоить дополнительные и перспективные объемы перевозок продукции отечественной промышленности. Новый Байкальский тоннель является частью реализуемых РЖД первоочередных мероприятий по развитию Восточного полигона железных дорог.

В рамках проекта провозная способность ряда участков Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с момента начала строительства в 2013 году уже выросла более чем на треть.

читать полностью

  • 0
    von_gobelen von_gobelen
    06.03.1821:15:03

    Сделайте мне главный подшипник ротора, пожалуйста, чтобы он не развалился от нагрузок через 30 лет эксплуатации.

    И хотелось бы, чтобы он стоил не как космический корабль.

    Поверьте, я знаю про что говорю.

    PS: Для тех кто минусует. Я готов купить подшипник ротора для машины. Произвести сможете? Или только плюсы и минусы можете ставить?

    PPS: С сайта БАСФ: Главный подшипник нуждается в эффективной защите от попадания воды и смазки, так как это наиболее дорогостоящая часть ТПК.

    Отредактировано: von_gobelen~11:54 07.03.18
    • 1
      Нет аватара AbrValg
      07.03.1803:15:03

      Сделайте мне главный подшипник ротора, пожалуйста, чтобы он не развалился от нагрузок через 30 лет эксплуатации.
      Оплатите НИОКР и обеспечьте заказ на несколько лет вперёд, и будет вам подшипник. Или ваши хотелки кто-то за свой счёт должен спроектировать и изготовить в единственном экземпляре?

      Отредактировано: AbrValg~03:15 07.03.18
      • 1
        von_gobelen von_gobelen
        07.03.1811:22:46

        Вот поэтому я обращусь к той организации, которая их изготавливает десятилетиями. Мне это обойдётся дешевле с заданным качеством и гарантией, чем я получу кота в мешке. Т.к. я не являюсь государственной структурой, а частной.

        Соответственно для меня риски такого уровня неприемлемы.

        • 0
          Нет аватара AbrValg
          07.03.1823:22:52

          Ну так дело всё же не в том, что подшипник не могут изготовить из-за отсутствия оборудования и технологий, как вы утверждали выше?

          • 0
            von_gobelen von_gobelen
            08.03.1800:01:43

            Нет. Всё дело в том, что его не изготовят. Нет оборудования и технологий у нас. Без этого узла, который, как я уже написал, самый дорогой в машине, герметический щит с активным пригрузом забоя сделать невозможно, а без него это просто консервная банка или же КТ 1-5,6 образца 1985 года.

            За 30 лет на территории бывшего СССР было только 3 попытки создать новую машину.

            Это всё происходило в период с 1991 по 2005 год. Заставить работать машины не получилось.

            Ближе всего к успеху были на ЯМЗ, который был ближе всего, чтобы создать подобие такой машины. Машина развалилась на первом же объекте.

            Что сейчас с ЯМЗ (г. Ясиноватая) я не знаю, но думаю, что всё плохо. Спасибо за это нашим западным «партнёрам» и националистам на Украине.

            Если бы это было так просто, то такие машины производили в каждой стране, где есть метро.

            Даже в СССР купили канадцев для работы в Протвино. Это при том уровне развития отрасли, которая была тогда. Китай немцев собирает, но при этом строит жд в условиях вечной мерзлоты и высокогорья.

            Вот если бы мы технологию получили, тогда другое дело, только кто же нам её даст.

            • 0
              Нет аватара AbrValg
              08.03.1802:07:04

              Нет оборудования и технологий у нас.
              Простите, как так получается, что изготовить подшипник главного циркуляционного насоса АЭС, у которого назначенный срок службы 60 лет, у нас оборудование и технологии есть, изготовить подшипник турбины атомной подводной лодки, выдерживающий качку и крен, мы можем, а подшипник ТПК мы изготовить не можем? Он что, из мифрилового анобтания сделан и покрыт тёмной материей?

              • 0
                von_gobelen von_gobelen
                08.03.1810:33:58

                Государственные инвестиции в атомную энергетику есть, а в метростроение нет.

                Поэтому у нас есть компетенции в производстве оборудования и материалов для АЭС. Если бы в метростроение вкладывалось столько же инвестиций, то мы бы были лидерами в этой отрасли.

                Только вот атомная энергетика напрямую влияет на безопасность страны, а транспортное строительство косвенно.

                Т.е. если мы не построим атомную бомбу, Вы понимаете, что будет. А если тоннель пройдём на молотках, а не с помощью машины, то ничего страшного не произойдёт.

                Это к вопросу о том, почему мы можем изготовить атомную бомбу, но не можем создать персональный компьютер, который бы не уступал зарубежным аналогам на сегодняшний день.

    • 0
      Jupo Fry
      07.03.1811:14:42

      Ты думаешь подшипник тепловозного дизеля испытывает меньшие нагрузки? А их в России вполне серийно изготавливают.

      • 2
        von_gobelen von_gobelen
        07.03.1811:25:18

        Я не знаю устройство тепловозных дизелей. Я знаю конструкцию горнопроходческой машины.

        Если Вы думаете, что главный подшипник ротора это такой шарик или ролик, то Вы ошибаетесь. Это узел машины, который так назван.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,