Лого Сделано у нас
253

Завершена проходка второго Байкальского тоннеля на БАМе

  •  © tass.ru

5 марта состоялась торжественная церемония завершения проходки второго Байкальского тоннеля на административной границе Иркутсткой области и Бурятии.

Работы по прокладке тоннеля с запада на восток велись с октября 2014 года, апервый поезд по тоннелю должен пройти в 2019 году.

Второй Байкальский тоннель — важнейший проект модернизации БАМа и Транссиба. Всего тоннелестроителями при возведении объекта было пройдено 6682 м. После ввода тоннеля в эксплуатацию пропускная способность данного участка увеличится в 2,5 раза — с 13,2 млн тонн до 32,4 млн тонн грузов в год, что позволит освоить дополнительные и перспективные объемы перевозок продукции отечественной промышленности. Новый Байкальский тоннель является частью реализуемых РЖД первоочередных мероприятий по развитию Восточного полигона железных дорог.

В рамках проекта провозная способность ряда участков Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с момента начала строительства в 2013 году уже выросла более чем на треть.

читать полностью

  • 0
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    06.03.1819:07:18

    Не знаю, что даже ответить.

    Конечно, все определяется нужностью всего этого и целесообразностью.

    Если все так сложно и запутано, то даже не знаю. Если обходятся как-то покупными щитами до сих пор.

    Вообщем это вопрос тот еще для обсуждения…

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      06.03.1821:16:28

      Даже Китай покупает ТПМК у Запада с их объёмами строительства. Своих у них нет.

      • 1
        Нет аватара drilling rig krilovka
        06.03.1822:25:26

        Нет есть. «Самостоятельно разработанный Китаем тоннелепроходческий комплекс /ТПК/ «Цайюнь» с диаметром режущей головки 9,03 м был полностью собран сегодня в Куньмине, административном центре провинции Юньнань /Юго-Западный Китай/. «Цайюнь» имеет самый крупный диаметр из всех китайских ТПК, одновременно он стал первым ТПК в стране с диаметром более 9 м."

        Еще вот — Two domestically made Tunnel Boring Machines roll off the assembly line in central China. The TBMs, which will be used for excavating unnels in railway construction, mark a breakthrough in China’s advanced equipment manufacturing.

        Два щита сошли с конвейера сборочной линии в центральном в Китае. Эти уже на 10 и 12 метров. Там целый список производителей. Самый крупный CREG. В 2010 году в Китае компания СREG China открыла огромный завод по выпуску ТПК в провинции Хенань. Я зашел на их сайт. Они достаточно широко используют комплектующие западных компаний —

        ATLAS COPCO, Disc Cutter, PALMIERI, Electrical Equipments ABB, SIEMENS, SCHNEIDER, ELIN Gear Reducers, ZOLLERN.

        Китайцы, кстати, прорыли туннель под Амуром для Силы Сибири в конце 2017. И своими 4 ТПК будут строить три станции метро в Москве.

        Отредактировано: drilling rig krilovka~23:25 06.03.18
        • 0
          von_gobelen von_gobelen
          07.03.1801:13:07

          Ссылки хочу. На почту они приходят в сообщениях, если что. Интересно, что это они там сделали.

          Если действительно так, то это хорошо.

        • 1
          Нет аватара drilling rig krilovka
          07.03.1810:00:58

          Да я вам ссылку на сайт компании CREG: cte-limited.com/. Но это англоязычная версия сайта. Там все подробно они объясняют: история компании, когда построили завод, открыли международное представительство в Малайзии и т. д.

          И вот ссылка на новость о выпуске 9-метрового ТПК агентства Синьхуа — russian.news.cn/2017-08/02/c_136492685_5.htm

          • 1
            von_gobelen von_gobelen
            07.03.1811:49:47

            Спасибо за ссылку. Эти машины это Херренкнехты производимые по лицензии.

            Видимо не хватает двух заводов компании Херренкнехт для покрытия потребностей или были какие-то договорённости, когда их немцы строили.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,