стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

Обновленная взлетно-посадочная полоса аэропорта Кызыла приняла первый борт

  •  © gov.tuva.ru

Реконструированная взлетно-посадочная полоса протяженностью 2700 метров аэропорта города Кызыла приняла первое воздушное судно. Это самолет «ATR 42-500» авиакомпании NordStar, выполнявший рейс по маршруту Красноярск-Кызыл. До этого, функционировала лишь часть обновленной полосы.

Аэропорт города Кызыла функционирует в статусе посадочной площадки, что позволяет ему принимать воздушные суда.

«С 12 февраля взлетно-посадочная полоса у нас полностью заработала. Перрон находится во временной эксплуатации, так как нам нужно доделать еще обеспечение электроэнергетикой. Сейчас аэродром работает в статусе посадочной площадки. Нам нужно еще поработать. Установить светосигнальное оборудование, как температура позволит, начнем монтаж и закончим на перроне монтаж техники по бортовому питанию воздушных судов», — рассказал и.о. руководителя ФКП «Аэропорт-Кызыл» Шолбан Кужугет.

Пилоты воздушных судов, успевшие опробовать реконструированную полосу своими авиационными машинами, дают ей высокую оценку.

«В авиакомпании NordStar я работаю 3 года, а вообще в авиации с 2005 года. Очень хорошая, подготовленная полоса, редко в таких краях есть такие полосы. Посадка прошла комфортно. Сегодня мы привезли 35 пассажиров. В Кызыл регулярно летаем из Красноярска и Новосибирска», — сказал командир воздушного судна ATR 42-500 Алексей Илюнчев.

Сейчас, в основном, сюда прилетают самолеты третьей категории, вроде нордстаровского ATR. Завершение реконструкции означает, что кызылская аэрогавань способна принимать такие крупные авиационные машины, как Боинг-737 или Ил-76. Помимо Красноярска, Иркутска и Новосибирска, с которыми осуществляется авиасообщение, руководство предприятия рассматривает возможность расширения географии полетов.

«Сейчас из Кызыла осуществляется рейсы в трех направлениях — Иркутск, Красноярск и Новосибирск. Будем прорабатывать вопрос с авиакомпанией Сибирь S7, ели получится, они зайдут в мае месяце. Пассажиропоток в среднем 50 — 60 человек. Если мы запустим другие компании, то пассажиропоток, естественно, я думаю, увеличится. С учетом нашего населения, я думаю, это нормально», — считает и.о. руководителя ФКП «Аэропорт-Кызыл» Шолбан Кужугет.

Значение авиасообщения для Тувы, как для удаленного и труднодоступного региона, велико, а географическое положение республики, тем ни менее, создает перспективы в налаживании через регион транзита авиасудов, держащих курс в страны Юго-Восточной Азии.

  •  © ato.ru
  •  © tuvaonline.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • -7
    Нет аватара KJA
    04.03.1819:18:54

    перспективы в налаживании через регион транзита авиасудов, держащих курс в страны Юго-Восточной Азии
       

  • 5
    Нет аватара Andy6012
    04.03.1822:27:21

    В последние годы очень много построено- реконструировано аэропортов, терминалов, полос. Есть у кого статистика?

    • Комментарий удален
  • 0
    Александр Инин Александр Инин
    05.03.1819:45:19

    Пришла пора переустраивать Россию!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,