стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

Строительство ОИС «Евгений Горигледжан»

  •  © Фото из открытых источников

Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан» проекта 02670, строящееся на ПСЗ «Янтарь» в Калининграде с использованием корпуса морского буксира МБ-305 проекта В92.

За «Евгением Горигледжаном» виден покрашенный корпус БДК «Пётр Моргунов» проекта 11711.

После завершения строительства ОИС «Евгений Горигледжан» будет таким:

  •  © Фото из открытых источников

Фото kaliningradblog.livejournal.com февраль 2018 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Sergio Buk Sergio Buk
    03.03.1819:30:02

    Моргунов то шустрее будет делаться? Грен то с 2004 года аж. Все косяки Грена наверное учтут.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      03.03.1819:37:26

      Моргунов то шустрее будет делаться?
      В мае (или июне) БДК «Пётр Моргунов» будет спущен на воду — через 3 года после закладки.

      Для сравнения — «Ивана Грена» спустили на воду через 7 лет и 5 месяцев.

  • 4
    диегоамиго диегоамиго
    03.03.1820:05:10

    Лично моё мнение, но заявив о сдаче океанографа в этом году кто-то сильно погорячился.

    А вот насчёт обоих БДК возможно и получиться.

    • 2
      Katamaran Katamaran
      03.03.1820:15:44

               

      Ни один из них не сдадут. Сейчас начнётся возня с винтами

      • 0
        диегоамиго диегоамиго
        03.03.1820:24:40

        А можно подробнее, я немного не в курсе.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          03.03.1820:35:33

          Дизельные двигатели 16ЧН26/26 большого десантного корабля проекта 11711 «Петр Моргунов» поменяют местами, добавил источник. «Правый и левый двигатели переставят на левый и правый борт соответственно. Это позволит изменить характер вращения винтов и устранить проблему с управляемостью при движении задним ходом», — рассказал он.

          flotprom.ru

          • Комментарий удален
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      03.03.1820:17:02

      заявив о сдаче океанографа в этом году кто-то сильно погорячился

      В заводской газете просто назвали срок сдачи по контракту.

      Понятно, что его перенесут, но писать в самом начале года о предстоящем срыве годового производственного плана никто не будет.

      • 0
        Михаил Зубков Михаил Зубков
        04.03.1810:42:13

        Непонятно «использование корпуса буксира». Старого или нового буксира? Какие есть технологии реновации корпусов? Ракетчики сваривают почти любые металлы толщиной от мм до 120 мм. Почему кораблестроители не могут наваривать усиления и увеличения на корпуса б/у?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          04.03.1810:45:29

          Старого или нового буксира?
          sdelanounas.ru/blogs/100553

        • 0
          Нет аватара alex1664
          04.03.1814:51:11

          Да все на судне можно поменять при ремонте. И набор, и обшивку, и локально усилить.

          Судя по обводам и первоначальному месту службы, корпус имеет ледовое усиление. Или вообще шел как ледокольный буксир. Значит старичек еще крепок и послужит   

          Из него делают фактически экспедиционное судно, с увеличенным экипажем и оборудованием. И что-то мне подсказывает, универсальным снабженцем он может поработать   

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            04.03.1814:53:49

            универсальным снабженцем он может поработать
            Это очередной вымпел для ГУГИ.    

  • 0
    Katamaran Katamaran
    03.03.1820:18:12

    Шустро они надстройку сделали

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      03.03.1820:24:45

      Шустро они надстройку сделали
      Ещё не полностью, нужно закончить верхний ярус.

  • 2
    sergeyy1972 sergeyy1972
    04.03.1813:50:04

    А первый корпус на фото вероятно фрегат адмиральской серии с часто меняемым адресатом то ли КЧФ, то ли ВМФ Индии?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,