135

Строительство атомного ледокола «Арктика»

  •  © Фото из открытых источников

Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я).

Заложен 5 ноября 2013 года, спущен на воду 16 июня 2016 года.

Фото с сайта vk.com/bolshayaigra_war февраль 2018 года.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Роман Поташев Роман Поташев
    02.03.1810:09:03

    СМП,

    у нас Восточный маршрут, есть ещё и Западный

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      02.03.1810:20:12

      есть ещё и Западный
      Есть, но потребность в нём отсутствует (по крайней мере до тех пор, пока есть Панамский канал).

      • 0
        Роман Поташев Роман Поташев
        02.03.1810:58:19

        а освоение северных территорий, по аналогии с нашей?

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          02.03.1811:38:35

          а освоение северных территорий
          Пока на севере Канады нет ни своего Норильска, ни своей Сабетты.

          Или нечего там добывать, или пока экономически не выгодно.

          • 1
            Роман Поташев Роман Поташев
            02.03.1811:54:58

            или нет Норильска, потому что нет Арктики, а нет Арктики, потому что нет Норильска))

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              02.03.1811:57:05

              или нет Норильска, потому что нет Арктики
              У нас Норильск появился в 1935 году — задолго до появления атомных ледоколов.    

              • 2
                Мария Демина
                02.03.1813:13:01

                Весь Северный морской путь строился в течении примерно 100 лет, а не за один год. Это же не только города-порты, это и разведанные трассы, подробные морские карты, метеорология и прочая инфраструктура.

                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  02.03.1813:28:16

                  разведанные трассы, подробные морские карты, метеорология

                  Согласен, но у нас в этом была потребность. Сперва чисто военная (перебрасывать боевые корабли на Дальний Восток или обратно), потом началась добыча полезных ископаемых, потом к ним добавился транзит.

                  У США и Канады необходимости перебрасывать корабли через Арктику нет, транзитное гражданское судоходство тоже отсутствует.

                  • 2
                    Мария Демина
                    02.03.1813:37:02

                    Необходимость перебрасывать корабли через Арктику у США и Канады конечно есть. Но строить его было существенно дороже, чем устроить цветную революцию в Панаме, собственно для этого они и брали под личный контроль Панамский канал. Поэтому же они и покупают у нас нефть с Дальнего востока, потому что сауды подгоняют им нефть на атлантическое побережье и им дешевле купить танкерами у нас, чем транспортировать нефть по собственной территории.

                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER
                      02.03.1814:15:28

                      Необходимость перебрасывать корабли через Арктику у США и Канады конечно есть.

                      На карте указаны главные базы ВМС США — Норфолк на Атлантическом побережье и Сан-Диего на Тихоокеанском. Каким путём кораблю идти ближе — через Панамский канал, или вокруг Канады и Аляски?

                      •  © Фото из открытых источников

                      • 1
                        Нет аватара siberia2012
                        02.03.1814:28:11

                        Справедливости ради, эта карта — прямоугольная проекция, на которой приполюсные территории сильно растянуты. Но конечно через Панаму ближе.

                        Отредактировано: siberia2012~14:28 02.03.18
                        • 2
                          A_SEVER A_SEVER
                          02.03.1814:47:18

                          Но конечно через Панаму ближе.
                          И гораздо комфортнее, плюс по пути можно флаг демонстрировать странам Карибского бассейна.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,