стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104

Место России в мире к 2050 году (Время-вперёд! #280)

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/AtA1IfzIiug

Знаю, что будущее время в заголовках не приветствуется на портале, но в данном случае речь не про обещания строительства каких-то объектов, а о комплексном взгляде на будущее страны. Кратко рассматриваем важнейшие направления: экономику, демографию, экспорт и отношения с ближайшими соседями. Более подробно каждое положение можно изучить по ссылкам в текстовой версии этого выпуска. Будущее рождается в том числе и в ходе широкого обсуждения его возможных вариантов. А значит зависит от нас самих. Приятного просмотра!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      25.02.1820:55:49

      как одно другому мешает?

      • -4
        Нет аватара KJA
        25.02.1823:00:11

        Украины уже не будет существовать к тому времени.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Belchanin
            26.02.1810:12:49

            разрушающейся инфраструктурой, умирающими отраслями промышленностями и целыми секторами экономики, вымирающим и разбегающимся населением. Для окружающих все больше будет посмешищем, объектом презрения и территориальных

            Не, согласен с КИА. Ну не может же она ещё 30 с лишним лет разрушаться и вымирать. Практически уже не чему. Наверное или вся уйдёт нам (что больше хотелось бы, но как области, а не республика), или часть нам, часть Польше и другим кусочки.

            • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара Strompok
              26.02.1815:28:09

              Дело в том, что наши индивидуальные часы весьма быстрые и это понятно. Жизнь человека коротка, маленький биологический цикл. Соответственно, восприятие времени и перемен в окружающем мире мелкоскопный.

              Малороссия, в широких исторических масштабах, шарахалась в весьма значительных временных интервалах. И 30, и 50 лет, и даже 100 — приемлемые сроки для утилизации внутреннего социально-исторического возмущения и стабилизации внешнего выбора.

              Отредактировано: Strompok~15:29 26.02.18
            • 0
              Евгений Лысов
              26.02.1818:22:24

              взгляните на Молдову,над ними уже и не смеются   

              Я искренне надеюсь,что наши братья украинцы возьмутся за голову,и не только для того что бы сказать"ой е…ть,чтож мы натворили",а для того что бы исправить(ну хоть попытаться) содеянное.

  • 2
    Clausson Clausson
    25.02.1821:13:48

    Спасибо. Очень интересно. Хоть и не согласен во многом.

  • 8
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    25.02.1822:04:53

    В целом согласен, хотя показалось несколько скромно:

    1. По политической интеграции. Думаю, что к 2050 году в орбиту новой Конфедерации войдут в различной степени также Армения и Киргизия.

    2. По демографии ставка на прогноз ООН по численности населения России к 2050 году безусловно ошибочен. Смотрите как менялся прогноз ООН по годам в оценке численности населения нашей страны в 2050 году:

    — 2002 год — 101 млн. человек,

    — 2006 год — 108 млн.,

    — 2008 год — 116 млн.,

    — 2012 год — 121 млн.,

    — 2015 год — 128 млн.

    То есть за 13 лет нам добавили 27 млн.

    Безусловно, прогноз 2015 года тоже занижен.

    Сейчас в России почти 147 млн. человек, каждый год численность населения растёт. После 2030 года возобновится рост рождаемости.

    Даже осторожный, но реальный прогноз говорит о том, что численность населения России как минимум не уменьшится к 2050 году, возможно вырастет до 150 млн. или больше.

    • 3
      Нет аватара KapitanBlad
      26.02.1817:14:11

      2 Сергей Котенко

      Если продолжить тенденцию, на которую вы обратили внимание, то к 2050 году нас должно быть 198 миллионов. И, на мой взгляд, такая оценка будет недалека от реальности.

      • -2
        Евгений Лысов
        26.02.1818:26:51

        Вы забываете про будущую мировую войну,с ней,как раз где-то так как сказали в видео и будет,если конечно не перейдем к обмену ЯО.Наглосаксы так просто не уйдут,и пойдут вабанк,это у них в крови.(все вышесказанное является не более,чем моим мнением,если кто-то оскорбился,обиделся,несогласен,можно оставить несогласие при себе,отвечать ниже все равно не буду)

        Всем мирного неба,война только началась,а уже много наших потеряно.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Иван Попов
      26.02.1813:21:03

      А можно ссылку на «заверения стать финансовым лидером мира»?

    • 0
      Евгений Лысов
      26.02.1818:29:15

      Да ладно вам,че минусуете этот комм,пусть у нас много причин для гордости,но из песни слов не выкинешь,и не всегда эти слова будут добрыми.(Это же как кастрированный перевод английских фильмов,без юмора и матов   )

      Отредактировано: Евгений Лысов~18:30 26.02.18
  • -8
    Нет аватара Фунтик007
    26.02.1806:50:05

    Знаете, очередное творение Евгения-Супер, подготовленное в ходе предвыборной лихорадки, напомнило мне старый добрый анекдот

    В середине 70-х годов на сельском клубе появляется объявление:

    «Лекция «Виды любви». Показ слайдов."

    На лекцию приходит вся деревня.

    На трибуну выходит лектор и начинает:

    Первый вид любви — это любовь мужчины и женщины.

    Народ: Слайды! Слайды!

    Лектор: Слайды будут позже. Второй вид любви — это любовь мужчины и мужчины.

    Народ: Слайды! Слайды!

    Лектор: Слайды будут позже. Третий вид любви — это любовь женщины и женщины.

    Народ: Слайды! Слайды!

    Лектор: Четвёртый вид любви — это любовь к Родине. И ВОТ ТЕПЕРЬ БУДУТ СЛАЙДЫ!

    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.02.1807:05:58

      Слайды будут позже. Второй вид любви — это любовь мужчины и мужчины.

      Свои семейные слайды ты можешь выложить — ну, например, на одноклассниках, на других сайтах.

      Свою порнуху — ты можешь выкладывать тоже на разных сайтах, не буду ссылки давать.

      А у нас сайт — о развитиии нашей Родины, нашей России.

      • 1
        Нет аватара bars_16
        26.02.1811:01:36

        Вангование не связано с развитием России. Бред не пиши. Прогнозные оценки меняются так часто,что всерьёз принимать то,что озвучено в видеоролике бессмысленно…

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          27.02.1802:26:30

          C каких пор обсуждение будущего страны, ее развития — запрещено на сайте, и почему ты называешь это презрительным словом?

          • 0
            Нет аватара bars_16
            01.03.1813:22:12

            Будь добр,приведи слова из моего комментария, которые запрещают что-то на сайте.

            Если не сможешь,то признай. Затем я так же посажу тебя в лужу и по поводу «презрительного» слова…

    • 0
      Евгений Лысов
      26.02.1818:31:27

      поржал   

  • 8
    Павел Белоус Павел Белоус
    26.02.1807:40:13

    Когда увидел заголовок, сразу вспомнил книгу Эдмона Тэри «Россия в 1914 г.», в которой тот прогнозировал значительный рост российской экономики к 1950 году. Что случилось в 1914 году, всем известно и что из этого получилось — тоже.

    Очень понравились слова автора о том, что мы сами делаем свое будущее. И действительно, от наших усилий будет зависеть, в какой стране мы будем жить через 30 лет. Хочется всем пожелать спокойствия и процветания.

  • 2
    puzo33 puzo33
    26.02.1813:42:52

    Не думаю что прогнозы на столь длительный период вообще можно делать, всё очень быстро может измениться в любую сторону Ps: и вообще хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах.

  • -3
    Данила Харитонов Данила Харитонов
    26.02.1814:11:16

    Грустный прогноз по нему получается как были так и останемся сырьевыМ придатком, а способны же на большее.

    • 1
      Нет аватара Ветер
      26.02.1814:34:31

      а меня наоборот, радует, что по крайней мере еще 30 лет мы можем спокойно не голодать и не превозмогать, а стабильно развиваться… хайтек это конечно хорошо, но не одним хайтеком жив человек, ему еще надо кушать, греться, одеваться, защищаться от завистников и т. д. и т. п. а что бы что-то делать высокотехнологичное, нужно как минимум иметь из чего делать, и энергию для того что бы делать… у России это есть, мы практически по основным вещам самодостаточны… да, мы немного отстаем в некоторых областях, но тому есть объективные причины…

    • 2
      Нет аватара Strompok
      26.02.1815:54:09

      Старшие классы средней школы, второй Закон термодинамики — энтропия, мать ее, все поглощает и разрушает каждое мгновение. Миллионы лет все живое на Земле бьется на смерть за энергию, что бы остановить собственную энтропию и еще чуток, что бы отправить свой геном в бужущее.

      США занимают второе место в Мире по добыче каменного угля. Каменного, Карл! Борются за первые места по жиже и газу. Занимают первое место по выработке атомной энергии и третье по всякой зеленой лабуде. Мало того, они импортируют газ, нефть, ядерное попливо!

      Все хотят жить, как в США. А это значит, что человечество обречено на производство энергии в разы большее, чем сейчас. Выключи рубильник и 80% современных инноваций исчезнут бесследно. А новых-то, весомых и приемлемых по цене источников жизни нет!

      Отредактировано: Strompok~15:57 26.02.18
    • 0
      Евгений Лысов
      26.02.1818:33:55

      Вы думаете все плохо,вы не правы,вот еще чуть подождите и все станет куда хуже   

      Надо будет купить бутыль коньяка и распечатать,если прогноз сбудется в 2050 г.

      P. S.Впрочем если не сбудеться,то тоже распечатать   

      Отредактировано: Евгений Лысов~18:35 26.02.18
  • 2
    Нет аватара Nguyen
    26.02.1814:28:08

    ТС, Ваша пропаганда, как и вангование, тут вообще не к месту. Не совершайте ошибок других журналистов, которые, поосвещав события, начинают мнить себя стратегами. Вы всего лишь рассказываете то, что делают другие люди.

  • 0
    Нет аватара абрамыч
    26.02.1815:20:29

    Возможен кризис в Германии и ввод росс. войск в Европу по просьбе штатов.Затем через 20 лет кризис во Франции.Такие события возможно прогнозировать после цифровизации мировых войн.Рождаемость будет падать и далее.

    • 1
      Нет аватара Strompok
      26.02.1816:00:18

      Рубильник выключает «цифровизацию» одним движением руки)

    • 1
      Георгий Степанов Георгий Степанов
      26.02.1817:11:32

      Ага, расформирование НАТО с криками «мы сдаёмся!».

      Так всё и будет, и дождь из мороженого ещё пойдёт.

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        26.02.1817:21:03

        Базы США нужны в европе для мочения очередной мировой войны,что предусмотрено Ялтой.

        • 0
          Георгий Степанов Георгий Степанов
          26.02.1818:05:45

          И именно поэтому они оттуда уйдут и нас пригласят на своё место?

          • 0
            Нет аватара абрамыч
            26.02.1818:11:19

            Не уйдут.Будут просить, как в Сирии,Иране,КНДР помочь.

            • 0
              Георгий Степанов Георгий Степанов
              26.02.1818:26:09

              Нас просили помочь в Сирии, Иране и КНДР?

              В какой это Вселенной?

              В лучшем случае не обращают внимания, в худшем, как в той же Сирии, обвиняют во всех смертных грехах и пытаются всячески насолить.

              Я уж хотел было спросить, как вы себя чувстуете, а потом открыл ваши предыдушие комментарии, как например:

              «Распад Союза-это явление природы.Россия и дальше будет распадаться.Примерно в 2070-х будут отделяться Чечня,Татарстан и тэдэ.Это можно рассчитать."

              Толсто.

              • 0
                Нет аватара абрамыч
                27.02.1809:56:24

                По Сирии -наши и штатовские начштаба встречались два раза в течении месяца.В Сирии нет такого давления как при Обаме.Американские военные предлагают нашим общаться по Gmail что бы избежать потерь.Штаты нас передупредили о подготовки теракта в Питере.Нарышкин вопреки санкциям ездил в штаты на переговоры.В Иране мы помогли штатам в ядерной сделке.Так же штаты просят нас давить на КНДР в ядерной проблеме.

                Достаточно фактов?

                • 0
                  Георгий Степанов Георгий Степанов
                  27.02.1819:58:17

                  Привожу пример новости недельной давности по Сирии:

                  «Продолжают атаковать Гуту»: Госдеп США обвинил Россию в нарушении резолюции о перемирии в Сирии".

                  Штабы, может, и контактируют, чтобы друг по другу удары не наносить, но они точно нам не союзники.

                  А уж про то, что военные по Gmail общаются — это вообще анекдот.

                  КНДР всем миром давят из-за их ядерной программы, мы в этом никому не помогаем.

                  Ядерная сделка была достигнута американцами и Ираном, потому что именно у американцев были притензии к Ирану,и им было глубоко плевать на наше мнение по этому поводу.

                  Вы думаете, что если продолжите пороть чушь, то в неё поверят?

                  И я снова напоминаю про ваш комментарий:

                  «Распад Союза-это явление природы.Россия и дальше будет распадаться.Примерно в 2070-х будут отделяться Чечня,Татарстан и тэдэ.Это можно рассчитать."

                  Так Россия развалится или будет в Европе рулить вместо НАТО?

                  Вы, может, определитесь?

                  • 0
                    Нет аватара абрамыч
                    28.02.1810:12:50

                    Часть американцев настроена антироссийски ,так же и в России.Фактически Россия и США союзники.Распад ждет все страны,надо уметь их прогнозировать.

                    • 0
                      Георгий Степанов Георгий Степанов
                      01.03.1801:23:17

                      Ого, то есть мы союзники, при этом блок НАТО — антироссийский.

                      Вас взаимоисключающие параграфы не беспокоят?

                      То есть, Россия распадётся, но при этом, распавшись, займёт Европу вместо НАТО?

                      И снова взаимоисключающие.

                      • 0
                        Нет аватара абрамыч
                        01.03.1810:31:04

                        Мы союзники со штатами.Американские базы стоят по системе безопасности — Ялта .По результатам двух мировых войн,что бы европейское быдло не погибло в третьей мировой.У России будет распад примерно в 2070-м году.Сейчас надо ожидать кризис в Германии,затем лет через 20 во Франции.Нам с Америкой придется давить эти майданы.

                        • 0
                          Георгий Степанов Георгий Степанов
                          01.03.1821:42:29

                          Потрясающие истории.

                          «Европейское быдло».

                          «Давить майданы с Америкой».

                          Вы, я вижу, качественный эксперт.

                          Это у вас фантазия такая развитая или вы как-то себя стимулируете?

                          В таких случаях, обычно, говорят: «Отсыпьте мне».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,