стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
193

Сборная России по хоккею завоевала золото Олимпиады

  •  © img1.dp.ru

Сборная России по хоккею впервые за 26 лет завоевала золото Олимпиады, победив сборную Германии в тяжелейшей борьбе со счетом 4:3!

Первый период прошел при незначительном преимуществе россиян, однако реализовать его удалось на последней секунде. После командного прессинга в чужой зоне отличился защитник Вячеслав Войнов.

Во второй двадцатиминутке агрессивнее смотрелись уже немцы. Им удалось сравнять счет после броска Феликса Шютца. Шайба прошла между рукой и корпусом российского вратаря Василия Кошечкина — 1:1.

В третьем периоде Никита Гусев вывел российскую сборную вперед, однако немцы сравняли счет в первой ответной атаке, отличился Доминик Кахун. За три минуты до конца периода соперники вовсе вышли вперед после броска Йонаса Мюллера. Ситуация стала критической после того, как россияне остались в меньшинстве за 2 минуты и 12 секунд до конца периода. Убрав вратаря и выровняв таким образом составы, Россия сравняла счет благодаря точному броску Никиты Гусева.

В овертайме шайбу забил Кирилл Капризов.

  •  © cdni.rt.com
  •  © img2.dp.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 35
    Darth Darth
    25.02.1810:10:52

    Какой тяжёлый матч был! Победа над таким противником дорого стоит!

    МОЛОДЦЫ!!!       

    А в адрес WADA хочется сказать словами Филатова: «Сколь ни билась ты, Яга, а не вышло ни фига!» Эти лузеры могут только исподтишка козни строить и слухи распускать, но в честном бою все видят, кто есть кто.

    Отредактировано: Darth~20:27 25.02.18
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 12
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        25.02.1810:16:08

        несколько игроков были отстранены от игр. Плотников,Белов,Береглазов и ещё кто-то.

        • 5
          Великоросс Великоросс
          25.02.1810:26:37

          moskovskiy-310

          несколько игроков были отстранены от игр. Плотников,Белов,Береглазов и ещё кто-то.

          ©Видео с youtube.com

          Отредактировано: Великоросс~10:27 25.02.18
          • 11
            Великоросс Великоросс
            25.02.1816:16:01

            В финальном матче, в овертайме вырвав победу у хоккеистов сборной Германии. На награждении хоккеисты вместе с болельщиками спели гимн России!

            ©Видео с youtube.com

            Отредактировано: Великоросс~16:16 25.02.18
            • 9
              Darth Darth
              25.02.1816:20:43

              Такой финал ярче, чем если бы гимн сыграли! Вот это настоящие русские!

            • 3
              Nikituchka Nikituchka
              26.02.1811:22:06

              Настоящий патриот, будущий хоккеист и спортсмен! Пацан одно умиление!))

              ©Видео с youtube.com

        • 4
          Bdd Bdd
          25.02.1815:09:24

          Нечушкин — тоже перспективный из молодых

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 23
        Нет аватара brat_po_razumu
        25.02.1812:09:21

        На Олимпийский Играх не бывает команд второго эшелона — там играют только мировые лидеры. На чемпионатах мира — тоже не бывает команд второго эшелона.

        Для команд второго эшелона есть чемпионат мира низшей лиги — Казахстан, Венгрия, Польша, Австрия. Ю. Корея, Украина, Великобритания, Литва, Хорватия, Эснония, Голландия.

        Вот это вот — команды второго эшелона.

        Есть и команды третьего эшелона — они играют в еще более низшей лиге чемпионата мира. Австралия, Бельгия, Китай, Израиль, КНДР и так далее.

        Назвать сборную Германии, серебряного медалиста Олимпийских игр, командой второго эшелона — это без комментариев. А сборная Канады — это команда третьего эшелона, сборная Чехии — команда четвертого эшелона, да? Они же заняли третье и четвертое места, соответственно, значит — третий и четвертый эшелон, не так ли?

        Отредактировано: brat_po_razumu~12:16 25.02.18
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 19
            Darth Darth
            25.02.1813:20:21

            И ТОЛЬКО ЛИЦА РОССИЙСКИХ ХОККЕИСТОВ

            Так победителя хоть шутом гороховым наряди, хоть белой портянкой с 5 презервативами накрой и хоть самую дебильную в мире песенку при этом затяни — он всё равно в глазах остальных останется победителем.

            Во всём мире сегодня знают, что чемпионом по хоккею на ОИ-2018 стала не какая-то там «ОАР», а Россия.

            Отредактировано: Darth~13:41 25.02.18
            • 5
              Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
              26.02.1801:38:46

              Кстати, а вот в самой америке показывали матч Россия-США. Никаких тебе OAR-ов. Надпись RUS и флаг наместе. Устроили бучу, а сами делают как им удобно. «Джентельмены» живут по свои правилам.

              ©Видео с youtube.com

              Отредактировано: Stanislav Melnikov~01:40 26.02.18
              • 2
                Нет аватара stolp
                26.02.1809:55:37

                Были сомнения, а не дорисована ли доставка на Вашем видео. Больно уж мультяшная. Проверил. В Канаде тоже. На канале TSN трансляция с огромного флага России началась. Белый господин право имеет. Не факт, что там обыватели вообще знают о нашем отстранении

            • -6
              Василий Смирнов Василий Смирнов
              26.02.1806:32:54

              Ну значит, со временем, мы и будем ОАР, а не Россией, раз так принимаем оскорбления. Мудаки то из МОК остались на местах, они и дальше продолжат своё гнилое наступление.

          • 19
            Clausson Clausson
            25.02.1813:57:27

            Вместо Гимна

            А по-моему у вас что-то со звуком телевизора было. Российский гимн звучал громче той «мурки» И за это нашим болелам и команде отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

            Да такое исполнение гимна в СТО РАЗ МИЛЕЕ!

            И такое исполнение гимна будет злить наших врагов в 100 раз больше.

            • -3
              Василий Смирнов Василий Смирнов
              26.02.1806:37:01

              А мне милее — ГИМН, а не фон.Мне милее, когда стоят и слушают величественную музыку!У нас получилось — сами отработали и сами себе заплатили. Так нахрен оно такое «олимпийское движение»?

            • 1
              Денис Субботин Денис Субботин
              26.02.1807:40:49

              А по-моему у вас что-то со звуком телевизора было. Российский гимн звучал громче той «мурки» И за это нашим болелам и команде отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

              именно так. Самое-самое впечатление — как раз от этого вот исполнения. Молодцы, ребята.

          • 1
            Jonatan01 Jonatan01
            26.02.1809:47:36

            Сейчас наверное все в мире знают какая команда выступает под белым флагом. Все эти олухи из «мока» и «вады» сделали хорошую рекламу. И уж каждый заинтересованный в олимпийских играх иностранец знает, что под этим флагом выступает Россия. Флаги, цвета, гимны это условности, за которыми СУТЬ! Но кому-то суть не нужна, им важнее внешняя атрибутика. На последней хорошо расцветают свидомые и майдауны…

            Отредактировано: Jonatan01~09:53 26.02.18
      • 21
        Clausson Clausson
        25.02.1812:32:15

        Сборная Германия — команда второго эшелоона

        Ха-ха-ха. Видимо с вашей точки зрения, побежденные немцами Шведы и Канадцы это команды третьего эшелона    

        Немцы по праву были в финале. Да, удивили они сильно. Но это нисколько не умаляет нашей победы.

        ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПЕРВЫМ В НАШЕЙ современной ИСТОРИИ ОЛИМПИЙСКИМ ЗОЛОТОМ.

        Пусть даже эта медаль и не официальная медаль РОССИИ.

        Значит будет еще одна ПЕРВАЯ!

        Однозначный герой матча — Никита Гусев. Спаситель.

        Отредактировано: Clausson~12:40 25.02.18
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 18
            Clausson Clausson
            25.02.1813:45:02

            Всегда, на каждой олимпиаде что-то не так, кто-то не приехал, кого-то не допустили и т. д. и тп…

            Иначе говоря — это проблемы НХЛ. Это проблемы канады и США. Не поехали НХЛовцы, поехали канадцы и чехи из КХЛ. Каждый вправе выбирать что им делать. Сложилось так как сложилось. Были времена когда НХЛ вообще не пускали на ЧМ. Это все лирика, а золотые медали это реальность.

            если вы хотите поговорить о том нужна ли нам олимпиада в будущем, можно про это поговорить. Я считаю, что при нынешнем англо-саксонском руководстве — олимпийская идея умерла. Но это все совсем другие проблемы.

            НАШИ ЧЕМПИОНЫ!

            Они не получемпионы и не ущербные чемпионы — они чемпионы которые получили свой титул в честной и жесткой борьбе.

            Отредактировано: Clausson~13:50 25.02.18
            • -1
              Нет аватара ussrrf
              26.02.1812:58:44

              Вы с одной стороны правы. Чемпионство не обсуждается и здорово, что Мы выиграли, но шапкозакидательством тоже не надо заниматься. Действительно, команды были третьего сорта. И это действительно так. И тут не надо спорить.

              Да, выиграть Олимпиаду всегда престижно, но когда на нее не приезжает 90% лучших игроков со всего миро — она обесценивается. И даже в таких условиях мы чуть не проиграли третьесортной сборной, да еще проиграли до этого Словакии. И рассуждений про Германию, как где-то она там куда-то до этого вышла, тоже в этом не вижу смысла. Мы же типа «красная машина».

              Это означает, что у нас зачастую говорильни больше и показухи, какие мы крутые. И по факту вытягивают только единицы, типа наших девочек по фигурному катанию. Которые не зависят от госструктур. Тянут за счет тренеров и себя.

              Я честно, всегда удивляюсь, когда за урапатриотизмом не видят проблем. А в игровых и командных видах она сплошь и рядом, да и не только там. И кто хоть раз занимался спортом профессионально или отдавал детей, прекрасно знают, как с определенного момента начинают у нас тянуть вверх своих родных, знакомых и прочее, как не замечают талантов. И это еще часть проблемы. остальные, кто занимался профессионально — и сами знают.

          • 4
            Нет аватара rs
            25.02.1820:11:02

            Да-да видели мы как в Сочи эти хваленые нхловцы просрали все и даже в тройку не вошли и так все предыдущие постсоветскик 26 лет. Не ребята. Умерла так умерла. Уехал за колбасой, нечего кататься на выходные в сборную России поиграть.

          • 3
            Мария Демина
            26.02.1800:20:01

            Если американцам милее их сугубо местные коммерческие матчи НХЛ - это исключительно их личные трудности.

        • 2
          Нет аватара Голован
          25.02.1815:56:22

          В истории современной России уже было олимпийское золото под таким же флагом.Только не надо говорить,что та победа в 92м общая.Достаточно посмотреть состав.

          • 0
            Clausson Clausson
            01.03.1800:44:31

            По критериям состава наше первое олимпийское золото случилось в 1956 году    

      • 0
        Василий Смирнов Василий Смирнов
        25.02.1812:50:45

        Именно так. И посмотрите, каким бледным шрифтом печатают наши не восторженные комментарии.

      • 14
        Нет аватара burovik
        25.02.1813:59:10

        Сборная Германия — команда второго эшелоона. Были в шаге от позора, будем объективны

        Хорошо будем объективны ЧМ мира 2010 год, сборная Германии в полуфинале здорово потрепала нервы нашей сборной которая выиграла 2-1 (фаворит после двух золотых чемпионатов) и здорово сопротивлялась шведам в матче за третье место.

        На чемпионате мира-2016 немецкие хоккеисты пробились в плей-офф где проиграли в ¼ финала сборной России 1:4 и заняли в итоге седьмое место. На домашнем чемпионате мира-2017 немецкие хоккеисты пробились в плей-офф где проиграли в ¼ финала сборной Канаде 1:2 и заняли в итоге восьмое место.

        В общем давно не мальчики для биться и серьезный соперник в хоккее

        К тому же сборная Германии находится на 7-м месте в рейтинге ИИХФ.

      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        25.02.1816:49:42

        Алексей Алексей, для объективности, уровень немецкой лиги вовсе не так плох, есть конкурентная борьба в каждом матче и нет что процентного фаворита, полные стадионы, самоокупаемые команды. Наложи все это на традиционную дисциплину, физическую подготовку, классного тренера и получишь рецепт немецкого чуда на льду.

      • 3
        Нет аватара Tony
        25.02.1821:02:31

        Были в шаге от позора, будем объективны

        зато ты не в шаге от поза, ты уже там

      • 6
        Мария Демина
        26.02.1800:16:32

        Дружочек, ты с дуба не рухнул? Прежде чем немцы сыграли с нашими — они выиграли у кучи команд.

  • 8
    Нет аватара zspe
    25.02.1810:16:40

    Ну, сейчас в клюшках ампулы с мельдонием найдут и ага.

    • -4
      Василий Смирнов Василий Смирнов
      25.02.1813:00:45

      А вот это будет самое тяжёлое. Наверное, даже победить легче, чем харчки потом утирать.

  • 25
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    25.02.1810:17:22

    спасибо сборной Германии за интересный финал. сам турнир был очень слаб,по уровню даже ниже чемпионата Мира. но финальный матч,особенно третий период был напряжённый,драматический и вполне достойный финала.

    наши молодцы

    • 2
      Нет аватара Голован
      25.02.1812:39:54

      Тем интереснее будет следующий мировой чемпионат.Канадцы сильный состав постараются набрать.На олимпиады нхэловцы теперь нескоро поедут,не зря их боссы кубок мира возродили.

      • 3
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        25.02.1812:44:16

        надеюсь всё-таки,что НХЛовцы вернутся на ОИ. Кубок Мира пока больше похож на коммерческий предсезонный турнир. но состав участников там огого,конечно

        • 0
          Нет аватара Голован
          25.02.1814:37:29

          Да,посмотреть противостояние сильнейших хоккеистов на олимпиаде.Тем более нашим надо вернуть канадцев с небес на землю,а то зазнались чезчур.

          • 2
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            25.02.1814:39:36

            боюсь,что сложно будет обыгрывать канадцев. у них растут и растут новые поколения,а у нас с молодежью сложнее. а игроки вроде Малкина или Овечкина будут уже на сходе к 22-му году

            • 1
              Нет аватара Голован
              25.02.1816:24:34

              Тяжело не спорю.Но и у нас с молодежью за исключением последнего года неплохо.Да и поколение Тарасенко,Кузнецова,Кучерова сможет дать бой канадцам.

  • 10
    Нет аватара Zzepp
    25.02.1810:17:52

    Лишний аргумент в пользу того, что надо «Бабу Ягу воспитывать в своём коллективе». Когда половина команды — варяги, приехавшие ненадолго из НХЛ, которые немного потренировались и пошли на штурм… не фонтан что-то выходило.

    • 1
      Нет аватара Голован
      25.02.1812:00:10

      У всех нхэловцев одинаковые условия на турнирах сборных.

    • 5
      Василий Смирнов Василий Смирнов
      25.02.1813:02:36

      Это всегда так.Наиболее убедительными всегда были ребята, которые в России жили.

  • 18
    Darth Darth
    25.02.1810:19:06

    •  © ipic.su

    • 4
      Василий Смирнов Василий Смирнов
      25.02.1813:03:58

      А вот эта картинка мне малость подняла настроение.

      • 7
        Darth Darth
        25.02.1814:25:18

        Тогда вот Вам ещё одна, чтоб закрепить эффект    

        •  © ipic.su

      • 14
        Darth Darth
        25.02.1814:32:04

        И ещё, пожалуй… Ответ Ковальчука на нашу здешнюю дискуссию про белую простыню:

        •  © preview.ibb.co

        Отредактировано: Darth~14:33 25.02.18
      • 4
        Darth Darth
        25.02.1818:25:49

        Не, всё-таки не могу остановиться — ещё одна, последняя     Но по-моему она наиболее ёмко отражает произошедшее. Одним словом    

        •  © preview.ibb.co

  • 14
    Katamaran Katamaran
    25.02.1810:28:59

    МОЛОТКИ!!!    

  • 14
    сахалинец сахалинец
    25.02.1810:33:45

    Красавчики,молодцы. Это настоящий финал,все нервы измотали. Мы Чемпионы ура,ура,урааа!!!      

  • 11
    Нет аватара termometrix
    25.02.1810:34:10

    Молодцы,поздравляю,браво!    

    Немецкая команда тоже продемонстрировала великолепную игру на турнире.

  • 12
    Корбен Далас Корбен Далас
    25.02.1811:04:35

    Валидольная победа! Золото зубами вырвали!

    • 16
      Нет аватара burovik
      25.02.1811:09:43

      Выгрызли, в меньшинстве, за 50 секунд до сирены сравняли счет, бойцы, заслужили на 200%

    • 15
      Darth Darth
      25.02.1811:23:09

      Валидольная победа!

      •  © image.ibb.co
         

      • 0
        Василий Смирнов Василий Смирнов
        25.02.1813:05:51

        Слушайте, ну зачем это паскудной ваде подсказывать варианты?

        • 8
          Darth Darth
          25.02.1813:11:38

          Не, это — «допинг» болельщика, а мы, к счастью, никакие анализы до допуска к телевизорам сдавать не обязаны    

  • 6
    Нет аватара Info_Rus
    25.02.1811:06:50

    Это Победа! Отлично!!!      

    Отредактировано: Info_Rus~11:17 25.02.18
  • 13
    exhausted1987 exhausted1987
    25.02.1811:13:56

    Матч просто бомба! Столько нервов!

    Наши хоккеисты пели российский гимн, когда в динамиках крутили олимпийский на награждении.

    • 9
      Нет аватара burovik
      25.02.1811:24:54

      Наши хоккеисты пели российский гимн

      Они доказали всем, что они сборная РОССИИ, чтобы там мок не вякал

      Спасибо парни! от души

  • 13
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    25.02.1812:20:56

    ну вот и закончилась очередная зимняя Олимпиада. обычно,когда Игры заканчиваются,мне очень грустно. в этот раз этого нет. считаю,что если и дальше политика будет давлеть над Играми СПОРТСМЕНОВ,то Олимпийское движение окончательно умрёт.

    Хочу подвести некоторые СВОИ итоги этих Игр. Россия(ОАР,если кому угодно) заняла итоговое 13-е место-2 золота,6 -серебра и 9 бронзовых медалей. для нормальной ситуации-этого мало было бы. но все знают нынешнюю…я думал,что золота будет чуть больше.

    Хочу немного провести анализ Игр для России. Разрешите мне немного возомнить себя рейтинговым аналитиком вроде S@P или Мудис(для тех,кому не понравится мой анализ    )…Сразу скажу,общий итог я не буду рассматривать. так же не буду ранжировать спортсменов.

    Рассмотрю только федерации видов спорта. «+" или «-" после оценки будет как у рейтинговых агентств-прогноз положительный или отрицательный.

    Некоторые федерации,например,лыжные гонки,биатлон,конькобежный спорт или шорт-трек очень сложно оценивать,так как почти все сильнейшие спортсмены были выведены из состава участников,но всё-таки:

    1. Лыжные гонки — оценка 5+ федерация,оставшись без сильнейших спортсменов,смогла показать выдающийся результат,показа миру новое поколение талантов. парни выступили прекрасно,девушки чуть хуже,но на фоне того,что две Олимпиады они вообще толком ничего не показывали-тут большой прогресс. Много писал уже про лыжи,не стоит повторяться.

    2. Биатлон — оценка 0…не стану анализировать то,чего нет

    3. Бобслей — оценка 1- с учётом дисквалификации сильнейшего экипажа Касьянова рассчитывать было не на что…но и проигрывать почти всем это не дело. Перед Играми вспыхнул скандал в федерации. спортсмены обвиняли Зубкова в том,что критерии отбора на Игры весьма сомнительны. как итог-плачевный результат. и допинг Сергеевой.

    4. Санный спорт — оценка 1+ та же дисквалификация сильной саночницы Ивановой. но в отличие от бобслея у этой федерации было два сильных парня одиночника Репилов и Павличенко. оба провалились,а Семён Павличенко ещё и скандал устроил после завершения соревнований. заслуженный кол. единственное исключение,что Репилов и Павличенко молоды. поэтому шансы в будущем есть

    5. Горнолыжный спорт — оценка 2- выступили на своём уровне,многие падали. ожиданий особых не было,медалей тоже. прогноз негативный. хотя центры появляются,занимающихся много,но прогресса особого нет. Читал вчера интервью председателя федерации,правда летнее интервью. налил кучу воды,отмёл любое импортозамещение(хотя на мой взгляд как минимум на детском и любительском уровне оно необходимо)…я не увидел в его интервью,что он искренне болеет за дело,как та же Елена Вяльбе

    6. Кёрлинг — оценка 1+ допинговый скандал,провал девушек и не отбор мужчин. девчачий кёрлинг в общем-то неплохой в России,поэтому прогноз положительный

    7. Конькобежный спорт — оценка + что-то анализировать сложно,почти всех не пустили. но Воронина всё-таки умудрилась выгрызть бронзу. прогноз положительный,есть центры,есть спортсмены,есть прогресс

    8. Лыжное двоеборье — оценка 1-…самая беспросветная зимняя федерация…не смогли набрать народ даже на командные соревнования и в личных был всего один спортсмен. проще всего назвать это «не наш вид спорта»,но я помню бронзу Столярова

    9. Прыжки с трамплина — 2- выступили на своём уровне. особых надежд нет. единственный плюс,что появились свои качественные трамплины в Сочи и Чайковском

    10. Скелетон — оценка + женскую команду вообще не пустили,от парней было двое,Никита Трегубов стал вторым,обыграл сильных латышей. Тут будущее оптимистично довольно

    11. Сноуборд — оценка 2+ остались без медалей,поэтому оценка такая. очень много технических дисциплин,которые появились на ОИ совсем недавно. дисциплины молодёжные,так что надеюсь наши экстрималы дерзнут и будут прогрессировать. а пока всё довольно грустно

    12. Фигурное катание — оценка федерации 3+,оценка Этери Тутберидзе 5+++++. тут медалей недобрали,Коляда подвёл командую, но за будущее фигурного катания я спокоен

    13. Фристайл — оценка 4+ есть медали,в том числе в ски-кроссе у мужчин в первый раз в истории. есть молодёжь. не далее,как вчера участница ОИ в Корее Никитина выиграла МЧМ по акробатике. очень интересный вид спорта. жаль редко уделяют внимание на ТВ

    14. Хоккей — оценка 4- девушки заняли 4-е место,что нормально. правда выиграли всего 1 игру из 5,что не очень. Канада и США пока не досягаемы. про мужской хоккей,уровень турнира на ОИ и развитие КХЛ сказано многое в последнее время. я не согласен,когда всех ведущих хоккеистов России сводят в два клуба,считаю,что это убивает Лигу. наметился кризис и в молодёжном хоккее. но за счёт хорошей массовости определённый уровень будем держать всегда. хватит ли его для противостояния с Макдэвидом,Лайне и другими звёздами НХЛ? не уверен.

    15. шорт-трек сказать нечего. всех сильнейших,кроме Елистратова не допустили. Семён вырвал бронзу и молодец. будущее в тумане,оценки не ставлю.

    П.С. сразу скажу,что не считаю,что моё мнение единственно верное. просто захотелось поделиться. назову это «записки диванного профана"

    Всем нашим парням и девчонкам,тренерам,врачам спасибо за те эмоции,которые вы вызываете. других спортсменов у меня нет. я не буду болеть за всяких фуркадов и клебо только потому,что они выигрывают,а вы нет.

    очень хочется верить,что к Пекину наша зимняя сборная будет совершенно другой. Россия,как и США и условно Германия может и способна и зимой и летом бороться за общекомандные победы. уверен,что надо ставить такие цели и идти к ним

    Отредактировано: moskovskiy-310~13:51 25.02.18
    • -7
      Нет аватара Голован
      25.02.1815:06:16

      Про кхл в точку.Не должна сборная немецких клубов,так катать сборную кхл.

      Отредактировано: Голован~15:41 25.02.18
    • 2
      Сергей кор
      25.02.1815:57:42

      Вопрос: А почему среди зимних олимпийских видов спорта до сих пор нет хоккея с мячом на льду?

      Ответ: Потому, что его называют «русский хоккей».

      Вот и все, что нужно знать о МОК и прочих сопричастных.

      • 3
        Нет аватара Голован
        25.02.1816:06:43

        Официальное название хоккея с мячом-бэнди.Название не при чем,это только недоработка федераций этого вида спорта.Причем Шведы должны быть заинтересованы не меньше наших.

        • 0
          Сергей кор
          25.02.1817:56:13

          В нашей-то реальности, его еще в конце 80-х годов 20 века хотели внести в олимпийские виды спорта. Изначально в России хоккей с мячом носил название «русский хоккей».

          Но потом пришли те у кого «недоработка» и есть «горячая деятельность» и всё. Имеем то, что имеем, в основном сытые и довольные лица чиновников, у которых «замечательные отношения» с МОК и больше ничего.

          Даже официальное название хоккея с мячом на льду — поменяли на нерусское и ублюдочное — «бэнди». Какая мерзость!

          Отредактировано: Сергей кор~17:57 25.02.18
          • 1
            Нет аватара Голован
            25.02.1821:07:26

            По названию полностью согласен.Якобы этот вид хоккея зародился в британии,хотя с этим не только наши могут поспорить.

          • 0
            Нет аватара stolp
            26.02.1810:13:14

            Русский хоккей и бэнди это несколько разные игры по факту. Чтобы унифицировать русский и скандинавский варианты хоккея с мячом и было создано бэнди. Ещё при проведении первых чемпионатов мира. Просто в России название как-то сложно приживалось.

            • -1
              Сергей кор
              26.02.1811:38:37

              Я понимаю, что «просто».

              Скоро русского ничего не останется, «просто» потому, что так никто не хочет за границей России.

              А нам в России какое «нахрен» дело до того, что они там себе придумали?

              Вы вот себя «умом скорбным» считаете, что бы за ними все повторять и с радостью принимать все, что они скажут?

              Я вот себя не считаю и повторять за ними, потому, что «просто», не буду.

              Отредактировано: Сергей кор~11:41 26.02.18
              • 0
                Нет аватара stolp
                26.02.1811:50:18

                Вы кажется меня не поняли. Или не захотели понять. Есть Русский хоккей. Есть бенди.

                Почитайте историю хоккея с мячом. станет понятнее

    • 0
      Нет аватара alex_uns
      25.02.1820:09:28

      Нет, пункт 1 — пятерка с минусом — прокол сервисной службы на 50 км — не подготовили лыжи для холодной погоды на сменку Большунову. В итоге — потеря золотой медали. Кстати погода менялась постепенно и солнце не пропало сразу и неожиданно. Значит нужно было не сидеть с лыжами для теплой погоды, а срочно перемазывать на новую погоду. Так что на сервисменов я дико зол. Считаю серебро Большунова — это его мужество и одновременно тупость службы подготовки. Так что это никак не 5 с плюсом.

      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        25.02.1820:14:59

        я написал,что «+" или «-" относится к прогнозу на будущее,а не к оценке. с таким составом ребят и девчат прогноз на будущее российских лыж-положительный

        • 1
          Нет аватара alex_uns
          25.02.1820:51:15

          Технические виды спорта зависят не только от самих спортсменов. После точения саней Трегубовым, лыж Большунова считаю что успех — это спортсмены + службисты. Необходимо сделать такую мотивацию службистам, чтобы они жопу рвали для достижения результата спортсменами. Сюда же математические модели для гигантского слалома, Ски-кроссинга, саночников и бобслеистов.

          Нужна жесткая дисциплина и ответственность для службы обеспечения спортсменов питанием и вообще безопасности чтобы потом не попадаться глупейшим образом Крушельницкому. А то в наличии допинга у спортсменов отвечает только сам спортсмен.

          Нужна наконец политика и четкие правила в отношении ВАДА. И здесь спортсмены вообще не при чем — это уже государственная политика, международные правила и отношения, и здесь нас полный провал, хаос и уровень ничтожества.

          Если заниматься прогнозами, то не только в отношении спортсменов, а то получается здесь вижу, здесь не вижу. Работы должно быть много. И начать нужно с головы — с нашей системы управления спортом — иначе перспективы туманные.

          Ну и мазок кистью для настроения. Что, нельзя было потратиться на несколько сотен болельщиков, чтобы ездили и болели на всех соревнованиях? И это за гос счет!!!

          Причем жен и родителей отправлять на олимпиаду бесплатно и в обязательном порядке. — это будет мотивация для спортсменов. Такую же мотивацию можно устроить и для сервисменов — будут рвать задницы на результат еще больше.

          Отредактировано: alex_uns~21:11 25.02.18
          • 3
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            25.02.1821:12:48

            Если заниматься прогнозами, то не только в отношении спортсменов, а то получается здесь вижу, здесь не вижу. Работы должно быть много.

            так я же написал,что прогнозы и оценки касаются работы ФЕДЕРАЦИЙ по тем или иным видам спорта.

            Насчёт начать с головы полностью согласен…именно наша «голова» приволокла в РУСАДА Родченкова,именно у нас после провала Ванкувера остаётся работать аморфный Мутко,который помимо спорта в общем,ещё и в футбол залез. а потом и вовсе в ранг замминистра.

            И ещё я считаю,перед каждыми Играми министерство должно давать примерный прогноз по медалям. НОК США,к примеру это делает. их прогноз на Корею не сбылся прилично и они теперь будут разбираться,почему. делать какие-то выводы. а у нас,что победа в Сочи,что провал в Ванкувере,а у этого одна пластинка: «всё хорошо прекрасная маркиза»…Должна быть какая-то планка,соответственно которой министерство и федерации после Игр будут отчитываться за потраченные средства и полученные результаты.

            и ещё очень бы хотелось,чтобы наконец-то разобрались с биатлоном. спорт популярен у болельщиков,но вместо результатов какой-то гламур пошёл и сплошной «губерник»…Пихлер доказал,что проблема нашего биатлона не в «тренеришках» и спортсменах,а в системе

            • 2
              Нет аватара alex_uns
              25.02.1821:28:18

              Это система мотивации-демотивации для каждого звена-элемента системы. А система начинается с министерства спорта. Там сейчас царит только круговая порука, защищающая только одну часть — часть мотивации — свою кормушку. Если для спортсмена есть демотиваторы — поражение, неполучение призовых, то для чиновников демотиваротов точно не хватает. А демотиваторы, это вы правильно заметили, нужно привязать и к прогнозам. Но это только частично, так как здесь есть элементы непредсказуемости.

              Самое главное связать воедино систему мотивации с системой демотивации сначала для чиновников, а затем и абсолютно для всех элементов системы.

              Бл…ьн и сделать наконец ее справедливой, а то справедливости в существовании в спорте этого чмо-Мутко уж точно нет никакой!!!

              Отредактировано: alex_uns~21:40 25.02.18
  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара alex_uns
      25.02.1819:18:01

      Я бы добавил, что это новый хоккей — немецкий — уверенная и очень надежная оборона. Пройти ее — как пройти половину хоккейного поля, покрытую пластилином.

      Кто считает, что немецкий хоккей — это отрыжка — нифига не врубился. Против такого хоккея еще и тактики-то пока не придумано.   

      Рад за немцев. И очень рад нашей способности биться до последнего мгновения. На том и стоим!!!

      Отредактировано: alex_uns~19:59 25.02.18
  • 7
    Нет аватара cheri
    25.02.1812:47:43

    Молодцы ребята, но закрытие олимпиады все равно смотреть не буду!

    Так же как и не смотрел открытие.

  • 4
    plus.google.comu0118414146915687639148 plus.google.comu0118414146915687639148
    25.02.1813:14:48

    Смотрел,переживал,матерился и орал.Очень рад нашей Победе.Однако по прежнему считаю,что наше будущее-массовый спорт,а не спортивная элита

  • 3
    Нет аватара fan3om
    25.02.1813:26:14

    Молодцы    

    Но,было очень напряженно.

  • 7
    Е.Юрий Е.Юрий
    25.02.1814:54:49

             Повторюсь еще — только ради этого стоило поехать на олимпиаду, от править пиндосов домой, которые(и другие наглые саксы) сделали все чтобы Россия на олимпиаде была ОАР в сильно усеченном составе — грязь, лож, подставы и подлоги, трупоеды Макларен и Освальд.

    Наши ребята МОЛОДЦЫ — просто красавцы! Поздравлю ребят и всех нас с волевой победой!

    П.С. Добавлю — как же сильно помогла красна форма как в СССР!   

    Отредактировано: Е.Юрий~15:11 25.02.18
    • 3
      Darth Darth
      25.02.1816:26:32

      как же сильно помогла красна форма как в СССР!

      Так может быть мы стоим на пороге триумфального возвращения советских хоккейных традиций? Достойным игрокам — достойного цвета форма!

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий
        26.02.1802:02:32

        Все зависит от тренеров и воспитания молодежи — если будут растить только «зарабатывальщикоа» денег то не будет советских традиций. Многое зависит от государственных вложений в спорт и хоккей в частности. Советские традиции — мотивация на победу ради победы, за Родную страну, честь и престиж отечества, благо сегодня это подкреплено хорошо и материально. Сегодняшний пример вдохновит многих — это точно!

  • 5
    Bdd Bdd
    25.02.1815:15:23

    хорошее и приятное окончание неприятной олимпиады!

  • 9
    Радист Радист
    25.02.1815:39:51

    Лично для меня золото в хоккее намного весомее всех медалей всех олимпиад. Молодцы!!!

    Рад и счастлив!!!

  • 5
    Александр Ермаков
    25.02.1817:11:22

    Чо говорить, отличная игра. МО-ЛОД-ЦЫ!!!

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,