стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

Экипажи самолетов А-50У отработали наведение перехватчиков на воздушные цели

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/creMP4ySLYA

В Ивановской области прошло летно-тактическое учение с участием экипажей модернизированных самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У Воздушно-космических сил России.

Летчики ВКС решали задачи контроля воздушного пространства в заданном районе, обнаружения воздушных целей при массированном авиационном ударе условного противника и наведения истребителей-перехватчиков на самолеты противника.

В ходе учения роль противника выполняли экипажи новейших истребителей Су-35С и Су-30СМ, задачей которых был прорыв системы ПВО и уничтожение наиболее значимых военных и промышленных объектов.

При обнаружении воздушных целей для их перехвата в воздух поднимались дежурные экипажи истребителей МиГ-31БМ, которые получали координаты движения самолетов условного противника непосредственно в воздухе от боевого расчета самолета А-50У.

Каждая из целей была условно поражена ракетным вооружением на расстоянии более 100 километров.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 5
    Darth Darth
    18.02.1812:44:56

    Не знал, что в А-50 на рабочем месте оператора тоже шлем полагается.

    PS: Хренасе, кто-то минус поставил! Небось, сам оператор    

    У америкосов-то в E-3 сидят только в наушниках, потому и непривычно было видеть. Наши всё делают в расчёте на самый худший сценарий (разгерметизация, осколочное поражение…). И для военного самолёта такой подход я категорически одобряю. Так что кто не согласен, выходите на честный бой    

    Отредактировано: Darth~13:19 18.02.18
    • 0
      Нет аватара FeniksHoly
      18.02.1815:58:53

      может стеб на камеры ). возможно в А100 будут более комфортные условия для операторов. это штабной самолет и не место в нем бронижилетам и каскам .

      В пендосском ветролете мне непонравилось что там заместо трекболов мышки — хотя слава богу проводные ))

      хотя как по мне так это тупо стеб ))) экипажа ))) хотя с другой стороны куда блин этот шлем девать то ) на пол не кинешь укатиться, места для их хранения точно нет — в итоге получаеться что только на бошке его хранить ))) .

      Мне вот интересно они всегда в парашутах — почему парашуты не закрепить на сиденьях, тулупы понятное дело что снять можно. А так то впринципе особо отличий нет по салону. Пендосский как-то более на пассажирский похож потолок низко — а наш видно что грузовик над головами можно еще этаж сделать )

      Возможно конечно шлемы на случай турбулентности что бы бошкой не треснуться — но блин это все решаеться поясным ремнем безопасности .

      А насчет разгерметизации и т. п. — у матрасников вон просто маски кислородные висят на бортах и все .

      Стати нашел я фотки в сети все там нормуль, сидят без шлемов тулупов и парашутов только в наушниках .Фотки с канала Звезда походу.А парашуты просто под жоппой. Тулупы одевают видать в зависимости от погодных условий — потому как есть и так и так. Шлемы то фотки чисто что бы не заругали )

      Отредактировано: FeniksHoly~16:06 18.02.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,