Лого Сделано у нас
43

АВТОВАЗ начинает серийный выпуск Lada Granta

29 ноября АВТОВАЗ начинает серийное производство нового бюджетного автомобиля Lada Granta. С этого дня все новые Lada Granta будут отгружаться дилерам для выполнения заказов, поступивших через сайт www.lada.ru и для формирования запаса, обеспечивающего выбор по комплектациям и цветам. В продажу новинка поступит в декабре 2011 года.


 Источник фото: lada-auto.ru



Как сообщали ранее в пресс-центре АВТОВАЗа, в ближайшее время порядка 80% автомобилей новой модели будут выпускаться в комплектации «норма» и 20% – в самой дешевой версии «стандарт». Цены на бюджетный автомобиль Lada Granta (на декабрь 2011 года) в базовой комплектации «стандарт» начинаются от 229 тысяч рублей. В средней комплектации «норма» Granta будет стоить 256 тысяч рублей.

Новый автомобиль АВТОВАЗа разработан на платформе Lada Kalina, однако для Granta было разработано и освоено около 400 оригинальных автокомпонентов, в том числе модернизированные передняя и задняя подвески, а также новый двигатель. Lada Granta «стандарт» и «норма» заменят «классику» и седаны Lada Samara. Топовая комплектация Granta станет адекватной заменой для седана Lada Kalina. В дальнейшем предполагается расширение вариантов комплектаций за счет введения дополнительного оборудования. Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, люксовая комплектация Lada Granta с автоматической трансмиссией появится ориентировочно во второй половине 2012 года.

Проект предусматривает ежегодный выпуск 150 тысяч Lada Granta. На этот объем АВТОВАЗ планирует выйти уже в следующем году, однако, как отмечают на АВТОВАЗе, в течение года план может корректироваться в зависимости от ситуации на рынке.

  • 0
    Нет аватара Nitro
    29.11.1110:39:42
    Хорошо что АВТОВАЗ продолжает радовать все новыми моделями! Может быть чиновники все же поддержат отечественного производителя, и пересядут с иностранных авто на отечественные!
    • 0
      Григорий Басс Григорий Басс
      29.11.1110:47:08
      любопытно , а что там с Ё-мобилями , что то давно о них не слышал , а вообще в этом году в России продали примерно 2 500 000 машин , при более половины сделаны в России , точнее не помню , если найду статью то выложу Отредактировано: vkontakte.ruid16228522~09:47 29.11.2011
      • 0
        Владимир Каункин Владимир Каункин
        29.11.1111:53:18
        "Открытие завода планируется в конце 2012 года. Планируемый объём производства — 45 тысяч ё-комплектов в год: 20 тысяч ё-мобилей будет собрано на площадке «ё-АВТО», а другие 20 тысяч — на региональных сборочных ё-заводах, 5 тысяч ё-комплектов будет направлено на обеспечение гарантии и сервиса ё-мобилей. После запуска второй линии завода, объём производства увеличится вдвое. " правда недавно читал, что от региональных заводов отказались... в общем информация требует перепроверки    
        • 0
          Нет аватара Roman Kuvaldin
          29.11.1112:02:54
          Нда, такими темпами я получу заказанный ёмобиль в 2015 году...
      • 0
        Нет аватара Roman Kuvaldin
        29.11.1112:01:04
        Не далее как в позавчера и вчера была небольшая презентация в Москве, неподалеку от Красной площади. Показывали хэтчбэк, фургон, концепт и раллийный вариант. Фотки, думаю, уже есть в сети. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawkL8RMttxn4mN-CkDRXVYCxePtsl72UsYs~11:01 29.11.2011
  • 0
    Нет аватара avros
    29.11.1112:10:00
    Вполне приличный внешний вид. Аэродинамика, дизайн - все в порядке.
    • 0
      Нет аватара
      29.11.1113:08:08
      Ага, Может ещё и гнить не будет. Отредактировано: twitter.commusuk~12:08 29.11.2011
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        29.11.1113:14:19
        Начиная с 10-го семейства, применяется оцинкованый лист
        • 0
          Hasky Hasky
          29.11.1113:16:52
          ...действительно, симпатичный авто ))
        • 0
          Нет аватара
          29.11.1113:19:41
          Ок, буду надяеться ржавых грант не будет столько же, сколько сейчас "классик" и "газелей".
          • 0
            Korovin_IV Korovin_IV
            29.11.1113:29:13
            C 1998 с началом выпуска 10-го семейства стали применять оценкованый лист и катафорезный способ грунтовки кузова, классические модели ВАЗ продолжали грунтовать устаревшим анафорезным способом и применять обычный стальной лист. Поэтому корозийная стойкость кузова Гранты должна быть на уровне автомобилей европейского производства
            • 0
              Нет аватара
              29.11.1113:41:49
              калину после завода надо было оцинковывать за отдельную плату, ну думаю что гранта отличается в этом плане
              • 0
                Korovin_IV Korovin_IV
                29.11.1113:51:05
                на АвтоВАЗе применяется горячеоцинкованый стальной лист - цинкуют лист ещё на металургическом заводе http://www.zdc....s/avtovaz.html, вы имеете в виду дополнительную корозионную обработку у дилера?
                • 0
                  Нет аватара
                  29.11.1113:52:51
                  видимо ) не знаю, отец в этом году брал калину, говорил что доплачивал, наверное за неё, да. а что сразу нельзя было на заводе подготовить?
  • 0
    Нет аватара DrugZverey
    29.11.1113:21:58
    Читал интервью главного конструктора прокета Гранта. К сожалению не смог найти его ща в нете. Так вот он сказал, что они взяли проект калины и удешевили его до предела. Для экономии даже поставили в фары лампочки H4 а не H7. доработали кузов. И смогли свести себестоимость к минимуму. У меня только один вопрос: почему так нельзя было поступить еще 5-10 лет назад? Это же так логично: сколотить свой логан, который будет дешевле логана    
    • 0
      Нет аватара
      29.11.1113:38:18
      Думаю, что дело в ВТО: снизят пошлины и будет больше конкуренции со стороны европейских и китайских производителей. Раньше было лобби и пошлины закрыли дешёвые, но более качественные БУ машины. Сейчас, хочется надеяться, государству надоело вкладывать деньги в ржавые вёдра и ВАЗ заставляют работать. По сути: 350 за новую машину - нормальная цена, особенно если машина простая, надёжная и просторнее Матиза. Отредактировано: twitter.commusuk~12:46 29.11.2011
      • 0
        Нет аватара mmx
        29.11.1117:02:29
        Пошлины на автоэкспорт останутся еще на много лет. Тут была кстати статья об этом.
  • 0
    infopol infopol
    29.11.1118:29:28
    Видел у клиента в салоне Гранту.смотриться красиво,намного лучше Калины.стоимость 259000 рублей -Комфорт комлектация.
  • 0
    Bdd Bdd
    29.11.1119:30:21
    надеюсь на "С"-проект, а то опять рестайлинг иномарки - возможно экономически обосновано, но но..., хотя может за счет инопроисхождения и имидж подтянется
  • 0
    Нет аватара Neuron
    29.11.1119:55:52
  • 0
    Нет аватара NWO
    29.11.1123:34:58
    По-сравнению с импортными авто того же класса -- выглядит более чем прилично. Если б им удалось поставить Гранту на рынок, скажем, США за 8000 тыс. баксов, то думаю местным Сивикам, Короллам, Эхам и пр. пришлось бы очень и очень несладко.
    • 0
      Нет аватара DrugZverey
      30.11.1109:56:17
      Для амерского рынка эта машина не подходит. Там можно купить мустанг за 40 000, а тут гранта за 10. Надо просто отжимать со своего рынка логаны и китайцев, это уже быдет большое достижение для ВАЗ. И экспортировать в разные Египты. Может лицензионный завод сделать в Венесуэле. Там, где у нее будет меньше конкурентов.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,