Лого Сделано у нас
110

Renault наращивает экспорт автокомпонентов из России

Благодаря постоянной работе Renault Россия над локализацией производства, в настоящее время налажены поставки автокомпонентов и запчастей из России в другие страны, и их поток расширяется. На сегодняшний день из России поставляются 185 различных наименований (в 2016-м году экспортировалось более 160 наименований), в частности, детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы. Среди основных рынков экспорта — страны Евразии (61%), Латинской Америки (25%), Европы (6%), а также Африка, Ближний Восток и Индия.

В 2017 году товарооборот экспорта российских комплектующих в рамках Группы Renault превысил 75 миллионов евро, что в 3,3 раза больше аналогичного показателя 2016 года.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Русич
    20.02.1817:46:39

    На словах звучит красиво — реализация невозможна. Такого при СССР даже близко не было, а тогда было на 14 республик больше + страны Варшавского договора. Со 146 миллионами населения, довольно большая часть которого к тому же работать тупо не хочет от слова совсем, нереально при современном уровне развития техники и технологий аккумулировать у себя все ключевые отрасли. Опять же, при социализме, при значительно большем суммарном населении и территории (что тоже принципиально, так как хлопок, например, для пороха у нас тупо выращивать негде, не считая скромных попыток под Волгоградом)был еще и принципиально другой строй — социалистический. А это практически полное государственное регулирование и ресурсов, и валют, и науки … как это все обеспечить в формате капитализма — не представляю. Это раз.

    Два.

    от зарубежных владельцев, которые в любое время могут всё свернуть, закрытить, стереть микропрограммы ЧПУ в станках, увезти оборудование.

    Там люди деньги считают и такие пируэты крайне неохотно выписывают. При этом не дать вывезти оборудование тоже можно, да в масштабах крупных заводов в отдельных случаях вывозить и нецелесообразно. А чем больше «импортных» владельцев интегрировано в нашу экономику, тем проще через них лоббировать свои интересы в их государствах (и куча тому примеров).

    Подытожу — с теорией Вашей я полностью согласен (одного запрета поставок SSJ в Иран достаточно… вернее не запрета, а отсутствия разрешения), но моё особое мнение, что в современных реалиях это невозможно К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ. А попытки полной реализации могут привести к экранизации старинной мудрости «За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь». Пример: пермяки сейчас начали пилить ПД-35 для российско-китайского широкофюзеляжника, а те же ПД для SSJ и вертолетов отставили, ни рук ни голов не хватает… и так везде… не знаю ни одной страны, которая была бы автономной в плане ключевых отраслей… да они все ключевые, куда ни плюнь…

    Отредактировано: Русич~17:51 20.02.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,