77

Отделение «Почты будущего» открыто в Екатеринбурге

  • В этом здании на проспекте Академика Сахарова будет обрабатываться более 1200 почтовых отправлений в сутки. Фото: Владимир Мартьянов
  • В этом здании на проспекте Академика Сахарова будет обрабатываться более 1200 почтовых отправлений в сутки. Фото: Владимир Мартьянов
  •  © oblgazeta.ru

В районе «Академический» города Екатеринбург на строящемся проспекте Академика Сахарова состоялось открытие нового почтового отделения, которое станет вторым в Свердловской области по площади (после Екатеринбургского главпочтамта) и первым, оборудованным по инновационному проекту «Почта будущего».

На «Почте России» сегодня повсеместно совершенствуется программное обеспечение, вводятся новые программные продукты, идёт замена компьютерной техники на более современные образцы. В почтовых отделениях активно внедряются новые технологии по передвижению, обработке и хранению корреспонденции, сокращению сроков её доставки. В отдельные направления работы выделяются электронная торговля и интернет-шопинг, а также бизнес-направления. А в крупных городах России открываются новые почтовые отделения формата «Почта будущего».

Отделение в «Академическом» проектировалось и строилось именно в этом формате, так что в нём представлены все перечисленные выше новации. Здесь установлены терминалы самообслуживания, с помощью которых клиенты могут самостоятельно взвесить, упаковать и оплатить посылки и бандероли. Благодаря наличию так называемой «зоны 24/7» (она будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю) клиенты смогут забирать поступившие на их имя почтовые отправления в любое удобное время. В этой зоне расположены почтоматы для самостоятельного получения почтовых отправлений, платёжные терминалы, банкоматы с функцией выдачи наличных денег.

  •  © bankinform.ru

Впрочем, современной техникой оборудованы и прочие зоны. Работать они будут с 8.00 до 20.00. Для распределения клиентских потоков здесь пре-дусмотрена система электронной очереди. Услуги оформляются в специализированных окнах, которые в периоды выдачи пенсий или пика оплаты коммунальных счетов могут работать в реверсивном режиме. А для консультаций посетителей в залах предусмотрено дежурство администраторов, которые будут подсказывать клиентам, как работать с терминалами электронной очереди и самообслуживания, а также отвечать на вопросы о порядке оформления и стоимости почтовых и финансовых услуг. Планируется, что здесь будет совершаться 1 200 почтовых отправлений в сутки.

  •  © bankinform.ru

Почта в «Академическом» — это только первая ласточка. Уже до конца марта в формат «Почты будущего» будут переоборудованы ещё 12 почтовых отделений Екатеринбурга. А в 2019 году в Екатеринбурге завершится строительство логистического центра по доставке почтовых отправлений, который будет одним из крупнейших в России — вторым после Московского. Заметим, что первоначально сдача этого объекта была запланирована на 2020 год, но благодаря финансовой помощи правительства Свердловской области срок строительства удалось передвинуть.

  •  © bankinform.ru

Справка:

По объёму обрабатываемых почтовых отправлений — 43,5 миллиона в год — филиал «Почты России» в Свердловской области занимает второе место в стране после Москвы.

В настоящее время на Среднем Урале работают 713 отделений «Почты России», в которых трудоустроены более восьми тысяч свердловчан.

В 2017 году в почтовых отделениях Свердловской области заменены на новые, более совершенные 5,5 тысячи компьютеров.

  •  © xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 11
    Нет аватара Clausson
    13.02.1814:11:49

    Вот теперь все наладится!

    — Скажите моя посылка пришла?

    — Нет, ну что вы, мы же «Почта будущего», приходите завтра.   

    (шутка)

    А вообще почта как воздух, замечаем ее работу только когда возникают проблемы. И, надо честно признать, проблемы есть. Надеюсь этот пример начало развития в нужном направлении.

    • 3
      Нет аватара Киргуев Эдуард
      13.02.1817:14:45

      Почте досталось невероятное количество имущества, недвижимости. И только страшное воровство и некомпетентность привели ее в столь плачевное состояние. А ведь почта, как и все виды связи транспорта — стратегически важная отрасль. Есть надежда, что будет у нас новая. передовая почта. Вроде, команда туда пришла толковая.

      • 6
        Нет аватара Инженер2015
        13.02.1818:59:35

        Не понимаю нападки на Почту России.

        У меня никогда проблем с почитой России не было, ни с воровством ни со сроками доставки

        • 4
          Нет аватара Киргуев Эдуард
          13.02.1820:00:06

          Вы, возможно, мало сталкивались с нашей почтой.

          Две недели назад в нашем офисятнике обнаружилось, что недельной почты не было.Потом выяснилось, что на неделю нашего почтальона подменяла другая барышня. Она тупо все выкидывала. Налоговые, судебные извещения, бухгалтерские документы. И случай — не исключительный от слова «совсем».

          • 0
            Макс Южный
            20.02.1813:39:21

            Ещё не радует, что даже пользователи такого узла, как «Сделано у нас», используют мусорные слова и словосочетания вроде «интернет-шопинг». А ведь нет их в русском языке. Можно написать, например, «покупки через [всемирную] Сеть».

      • 7
        Нет аватара Инженер2015
        13.02.1819:03:21

        Знаю как работает почта в Австрии. Это ужас в третей степени.

        Начиная от «забыли бросить оповещение» и банальной недоставкой курьерской службой

        заканчивая противоречащей информацией о посылке по телефону и в интернете

        Но никто в Австрии по этому поводу не возникает, никто не воняет…вот она Европа

        Отредактировано: Инженер2015~19:03 13.02.18
        • 5
          Human RS Human RS
          13.02.1820:06:43

          Увы, но часто претензии к Почте России более чем обоснованы.

        • 7
          Seriomilander Seriomilander
          13.02.1820:07:21

          "не возникает, никто не воняет" - я бы не был так в этом уверен, люди всегда будут не довольны некачественным сервисом, а вот анекдотов, «демотиваторов» и «стёба» может быть меньше, поэтому Вам кажется, что Европа не «воняет"

          "У меня никогда проблем с почитой России" - у меня тоже, разочаровала только «EMS Почта России», которая потеряла мои документы.

          "Не понимаю нападки на Почту России" - большая часть нападок — это юмор, который свойственен нашим соотечественникам, таковы мы россияне и в этом нет ничего предосудительного.

          P.S. Если Вам интересно моё мнение, то слово «воняет» в Вашем комментарии звучит грубовато.

          Отредактировано: Seriomilander~20:07 13.02.18
  • 5
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    13.02.1820:28:02

    Честно говоря,"юмор" над Почтой России,Автовазом и армией уже давно не актуален!Не идеально конечно,но покажите мне идеал!И за рубежом такие вещи происходят — там тоже людей наказывают!Иначе зачем там суды и полиция до сих пор существуют?У знакомого тоже как-то жк матрицу для планшета пополам сложили    ,но среди огромного количества хлама,которое он так любит там (в Китае) заказывать этот инцидент в общей статистике менее 1%.

    Отредактировано: Андрей Иванов~00:31 14.02.18
  • 2
    Нет аватара Советский
    13.02.1822:43:03

    Отсылаю часто, получаю тоже,не буду рассказывать курьёзных случаев с путешествием посылки на расстоянии 30-50 км. в крюк 1500 км.,но они были,и это их недочёты,но пропаж не было ни разу. Я ставлю нашей почте сейчас твёрдую «4ку.»,года три назад,на 0,5 бала было ниже. Есть положительный потенциал,есть к чему расти. Только успехов и процветания ПОЧТЕ РОССИИ !!!

    ПЫСЫ, кстати тарифы уже,лет пять-шесть они не поднимали существенно, с января этого года,только отправление 1-го. класс немного подорожало,а остальное нет.

  • 3
    Мария Демина
    14.02.1801:56:20

    С доставкой у меня проблем не было. Но сколько я отделений почты не посещала, там всегда нужно стоять в очереди от 30 минут и более. Даже если перед тобой 2 человека, все равно нужно долго ждать.

  • 0
    Нет аватара _ON_
    14.02.1809:26:10

    А у меня к почте совсем другие притенении. (получаю по сотне посылок в год, в очередях не стою и тд)

    Им как будто совсем не интересен внутренний рынок, тарифы начинаются от 300 рублей! У конкурентов в разы дешевле, не говоря про всякие озоны (50 рублей) и им подобные магазины. Доставка в почтомат PickPoint стоит в 2 раза дешевле… Цены в соседней украине в 3-4 раза ниже…

  • 3
    Нет аватара 4eleng
    14.02.1809:29:57

    Есть несколько несложных, на первый взгляд, способов разгрузить отделения Почты России.

    Во-1, чтобы купить конверт для отправки нужно отстоять очередь (причём, иногда, в одном окне конверт покупается, в другом — отправляется). Такие стандартизуемые операции можно реализовать с помощью автоматов — конечно, потребует некоторых вложений, но в результате уменьшится нагрузка на сотрудников и количество людей в очередях.

    Кроме того, если уж совсем потратиться, то отправку стандартных писем (не посылок и бандеролей) тоже можно доверить автоматом — вбиваешь данные отправителя и получателя, оплачиваешь, а автомат (при необходимости) сам печатает наклейки с этими адресами, клеит марки.

    Во-2, достаточно большую часть посетителей почты (особенно в крупных городах, таких как Москва и Питер) составляют те, кто оформляют регистрацию приезжим. Учитывая, что это делают граждане России по своему паспорту, кажется логичным добавить эту функцию на Портал гос.услуг. А по почте достаточно отправить только пакет документов в ФМС (если по каким-то соображениям сканов в электронном виде будет недостаточно). Это упростит и контроль для ФМС, и существенно снизит нагрузку на почтовые отделения.

    Отредактировано: 4eleng~09:30 14.02.18
  • 1
    Сергей Жуков Сергей Жуков
    15.02.1809:28:45

    Отправлял перед новым годом тёще посылку из Алма-Аты в Калининград, шла 29 дней, из них 24 дня по Казахстану и 5 дней по России! Вот и сравните, не всё так плохо на российской почте   

  • 0
    Юрий Грабаров Юрий Грабаров
    19.02.1816:25:21

    На почте в элементарном не дружат с головой — отправить к примеру обычные 2 монеты — стоит на много дороже — нежели 100 марок. Хотя по весу разницы нет или по многим другим критериям да и к примеру некоторые советские календарики переливные или с железными вставками — отправляй хоть как марки не придирутся на почте — но монеты или пластиковые карты если узнают — всееее… понеслась пресвятая перемать. Кто придумал такую даунскую схему? Вот с этим бы лучше боролись на верхах и да — естественно надо отделять бабушек с пенсиями и проездными да и платежами коммунальными от обычной отправки/получения почты. Хотя бы окна разделить — пускай будет 1 окно из 4-х, но только для реально почтовых дел. Просто порой даже стоя в 4 окна (фантазирую ибо дай бог чтоб 2 окна работали) фиг быстро попадешь по главное сфере отправки почту до этого окна. В общем наезда много. и не надо мне говорить что денег не хватает на зарплату операторам потому и стоим чаще в 2 окна из 4-х. Нефиг делать подземные переходы в ненужных местах сливая миллионы — как это сделали в Павловске Алтайского края возле деревни Сибирские Огни.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,