стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
5

Другого «Северозапада» в России нет!

После попадания в топ-25 ведущих промышленных предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области Петербургский завод металлоконструкций «Северозапад» по праву может считаться одним из локомотивов роста экономики региона. Выход завода на нынешний уровень — это кропотливый труд множества людей: эффективный менеджмент, регулярные реновации технического оснащения и повышение квалификации кадров — это далеко не полный список того, на что делается упор в организации.

«Наше предприятие за десять лет преодолело путь, на который у других, порой, уходит вдвое больше времени. Начав как небольшая компания, мы быстро сумели сориентироваться в потребностях экономики северо-западного региона России и обеспечить рынок качественными металлоконструкциями для жилого, коммерческого, промышленного и инфраструктурного строительства. Собственно, название нашего завода — „Северозапад“ изначально было призвано подчёркивать размах, амбиции и сферу интересов компании», — рассказывает генеральный директор завода металлоконструкций «Северозапад» В.В Шепиль.

Спрос на продукцию, регулярное участие в выставках, реализация крупных международных проектов, а также стабильные поставки в более чем 30 крупнейших регионов России сделали свое дело! Мощность бренда завода «Северозапад» настолько велика, что некоторые конкуренты начали маскировать собственную продукцию под похожими названиями. Подобные тенденции наблюдаются не только в промышленном сегменте Российского рынка: миллионы людей ежедневно видят на полках продуктовых магазинов «продукты-аналоги» зарубежных брендов, ежегодно появляется десяток-другой фирм с «до боли знакомыми чертами», да чего уж там, даже производители детских игрушек регулярно страдают от необъятного количества контрафактной продукции на рынке.

Так чем же чреват подобный камуфляж? Поможет ли подобная тактика ведения бизнеса в продвижении продукции? «Как» и главное «нужно ли вообще» бороться с подражателями?

На эту тему мы побеседовали с топ-менеджером завода «Северозапад» и получили достаточно емкий ответ:

«На самом деле сложно предположить, на что конкретно рассчитывают подражатели! Существует масса реестров, информация о заводах находится в свободном доступе и, в конце концов, крупные заказчики всегда „в лицо“ знают своего поставщика. Максимум, на который могут рассчитывать любители камуфляжа — это случайные небольшие заказы, сделанные частными лицами. Все крупные строительные подряды и организации всегда перепроверяют информацию и совершить заказ „не там, где нужно“ — для них непозволительная роскошь. У завода „Северозапад“ довольно-таки сильно поднята планка и соответствовать нашим стандартам сможет далеко не каждая организация, так что при всем богатстве выбора на рынке металлоконструкций, другого „Северозапада“ в России нет!»

Imitation is the sincerest form of flattery. Подражание — самая искренняя форма лести. Брайан Молко (с.)

  •  © www.zavodsz.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.zavodsz.ru/
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,