Лого Сделано у нас
106

В Дагестане начали испытания легкомоторного самолета МАИ-411

  •  © tass.ru

Кизлярский электромеханический завод (КЭМЗ) приступил к испытаниям легкомоторного четырехместного самолета МАИ-411. При успешном прохождении испытаний новый самолет будет запущен в серийное производство.

МАИ-411 — это разработка дагестанского предприятия и конструкторского бюро Московского авиационного института (МАИ). Как отмечают специалисты завода все комплектующие самолета, кроме двигателя, — российского производства. Двигатель был приобретен в Австрии, но в перспективе разработчики намерены и его заменить на отечественный аналог.

Работа над созданием самолета началась около трех лет назад. Стоимость проекта составила 196 миллионов рублей. В 2017 году МАИ-411 был представлен на авиасалоне «МАКС», после чего «КЭМЗ» получил на него несколько предварительных заказов.

читать полностью

  • 4
    Ruslan Ruslan
    06.02.1815:03:26

    Вот что нашёл:

     https://bmpd.livejournal.com/2017833.html 

    Предварительно, после изучения различных вариантов размещения серийного производства УТС СР-10, КБ «САТ» выбрало АО «Смоленский авиационный завод», входящее в состав АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение». «Разработчик СР-10 согласовал размещение производства и выпуск самолётов на авиазаводе в Смоленске с руководством авиазавода», — сказал собеседник.

    То есть не в Махачкале, на «Авиаагрегате», как планировалось ранее.

     https://bmpd.livejournal.com/2743742.html 

     https://bmpd.livejournal.com/3062222.html 

    В 2014 году проект СР-10 был передан Министерству обороны России в качестве участника тендера на новый учебно-тренировочный самолет для начального и основного этапов подготовки Несмотря на неудачу, КБ САТ все еще предлагает самолет ВКС России в качестве переходного самолета в нише между Як-152 и Як-130. Однако заказ ВКС России на СР-10 представляется маловероятным, так как необходимость вводить новый тип самолета между Як-152 и Як-130 отсутствует. А частные владельцы, которым нравится необычный и привлекательный внешний вил СР-10, могут дать ему шанс получить заказы.

    Отредактировано: Ruslan~15:03 06.02.18
    • 0
      александр столярчук александр столярчук
      07.02.1801:12:41

      Новость 14го года вообще не новость, с тех пор три года прошло. И как вы в первом абзаце указали, в прошлом году передали производство в смоленск. В кубинке его испытывают плотно. А на московском авиасалоне макс-2017 на базе ср-10 был ещё представлен ударный беспилотник. Так что перспективы у него отнюдь не туманны.

    • 3
      александр столярчук александр столярчук
      07.02.1801:20:38

      И кроме того, як-152 машина начального уровня, як-130 это практически уже боевая машина. Между ними пропасть. Не знаю откуда вы списали фразу о отсутствии необходимости в машине между ними, я читал как раз наоборот. Ср-10 собираются заменить л-39 в училищах, а войсках на них будут поддерживать уровень летной подготовки летчики. Вот как-то так я читал.

      • 0
        Ruslan Ruslan
        07.02.1808:55:31

        На дворе 2017 год, а новых новостей об СР-10 нет.

        • 0
          Нет аватара АндрейЕКБ
          07.02.1811:53:14

          [ссылки отключены]

          Думаю, что уже не будет.

          Во время рабочей поездки на Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге заместитель министра обороны Юрий Борисов сообщил, что Минобороны имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов Diamond DA42Т, которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации.

          По его словам, в 2017 году поставлены три самолета. В 2018 завершатся государственные совместные испытания.

          «В планах следующего года уже 17 самолетов, а в 2019 году ещё 15. Итого будет 35 самолетов поставлено», — разъяснил Юрий Борисов.

          27 декабря 2017

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,