Лого Сделано у нас
85

Для саперов и разведчиков разработаны летающие миноискатели на базе БЛА «Бриз»

  •  © topwar.ru

Разработанная в Санкт-Петербургском АО «НПП «Радар ммс» система поиска металлических предметов предназначена для размещения на беспилотном вертолете «Бриз». Оснащенные ею беспилотники способны обнаруживать подземные схроны, кабели связи и взрывные устройства.

В настоящее время специализированные «Бризы» проходят испытания. Несколько экземпляров изделия переданы в инженерно-саперные подразделения для опытной эксплуатации. После доработок новые комплексы пополнят арсеналы военных инженеров и разведчиков.

Продолжительность их работы — около полутора часов. Этого времени достаточно, чтобы полностью обследовать небольшой населенный пункт и его окрестности. Информация обо всех найденных предметах и их характеристиках наносится на электронную карту местности для последующей передачи саперам. Взлетная масса БЛА — 37 кг, при этом он несет до 8 кг полезной нагрузки. «Бриз» имеет крейсерскую скорость 65 км/ч, практический радиус его действия — 35 км, может вести разведку на высоте до 1000 метров.

  • 3
    Zveruga Zveruga
    04.02.1821:21:13

    Раз мины может искать, то наверное и подводные лодки сможет.

  • 1
    Сергей кор
    05.02.1815:32:10

    Было бы не плохо создать дрон для эвакуации раненых и пострадавших в авариях.

    • 0
      Нет аватара FeniksHoly
      05.02.1818:42:41

      так такие дроны уже есть — машины МЧС — там на борту несколько андроидов которые вырежут труп любого гонщега из смятого ведра любой сложности — иногда они еще и живыми оказываются. Так что велосипед не стоит изобретать .

      И жа если вы что-то понимаете в проведении реамапционных процедур то тело надо подготовить для транспортировки (восстановить сердечный ритм, дыхание, остановить потерю крови, закрепить позвоночник в неподвижном состоянии если есть вероятность перелома ) после этих процедур можно человека можно доставить в стационар. Ничего из этого дрон не сможет выполнить. Если просто транспортировка — то это труповозка — то есть забрал еще живого привез труп вот и все .НУ, а если человек после ДТП не имеет повреждений и т. п. то чмсл его куда либо переть, гайцы приедут и все этого достатошно.

      • -1
        Сергей кор
        05.02.1818:55:23

        А если в горах или в болоте, или в тундре за 500 км. от ближайшего села? То и хер на него, на раненого, у дрона же мероприятий реанимационных нет. Так да?

        А если с поля боя вывозить или тоже, пусть урод сам ползет?

        Отредактировано: Сергей кор~18:59 05.02.18
        • -1
          Нет аватара FeniksHoly
          05.02.1819:18:59

          тогда он там умрет и все не парьтесь не будьте ребенком. на поле боя есть всегда медобеспечение это его работа, врач, сечтра или кто там есть готовит раненого для транспортировки то есть проводит все возмождные процедуры, в современных условиях и реаманиционные, а дальше как человек жив можно его везти куда на чем и куда угодно .

          Если мы говорим о боевых действиях то это ближний тыл несколько десятов км. Ну, а насчет тундры и т. п. я уже вам рассказал — это просто жмурик - будьте ближе к реальности .

          НУ, а насчет того как что происходит в реале — насчет ботот, гор и тундры — то выходит поисковая команда МЧС на вертолетах — это если известно где примерно тело и оно возможно еще живое — на боррту имееться средства реанимации и т. п. После безуспешных поисков (не знаю регламент МЧС сколько часов интенсивных поисков ) пропавшие становяться на текучку — и найдут скорее всего их трупы ну или они сами доползут куда либо если живые. Вот именно в системе поиска дроны могут помочь — то есть мониторить территорию продолжительное время после чего прийдут спасатели и сделают все как надо .

          ну, а насчет транспортировки раненных в ДТП предлагаю вам просто перечитать правила первой помощи при ДТП может что поймете.

          Отредактировано: FeniksHoly~19:23 05.02.18
          • 0
            Сергей кор
            05.02.1819:39:35

            Для справки.

            Еще во время войны в Корее,(50-е годы 20-го века),США применяли одноместные вертолеты для транспортировки на подвеске двух раненых с поля боя в госпиталь.

            И как-то вот у них получалось. Странно правда?

            И раненые отчего-то не умирали. (Видать вас рядом не было, у вас бы не выжили.)

            Отредактировано: Сергей кор~19:41 05.02.18
            • -1
              Нет аватара FeniksHoly
              05.02.1820:13:14

              так мил человек у нас в первую мировую и во вторую раненых транспортировали в тыл и что с того подготовку раненного для транспортировки никто не отменял. Но смысл прост если на месте не подготовить раненого для транспорьтировки то пофиг чем его везти в тыл тяжелый приедет трупом легкораненный и так выживет вот в чем смысл .

              Пендосы тренспортировку раненных вертухами применяют без оказания необходимых процедур — хотя конечно в отделении есть мендик и это его задача подготовить раненного для транспортировки. Но без медика отделение дешевле стоит ). Насчет корейской войны я не знаю, но в современных конфликтах вертухи есть всегда на подхвате и рядом развернут полевой госпиталь. Раненнго достаточно быстро доставляют в госпиталь где ему смогут оказать помощь — тут вопрос на минуты. НО это небольшой радиус работы сами должны понимать — потому как полчаса полета на вертухе тяжу это жмур — нечего там ему в госпитале будет делать .

              Не стоит вспоминать жесть прошлых лет — лучше посмотрите как работает полевая медицина сейчас в современных армиях мира в конфликтах различной интенсивности, как построена структура работы медицинской службы и т. п. — ну, а потом будете свои знатные выводы делать о том что там смогут сделать беспилотники .

              Транспортировка раненного хороша если ему оказана первая помощь — остановленна потеря крови, зафиксированн позвоночник и т. п. НУ, а в отношении ДТП и т. п. сами понимаете что в отличии от поля боя там оказать квалифицированную помощь просто некому на месте, да часто и вытащить его из ТС невозможно без спецсредств. Потому для лучшей и эффективной работы должны быть дежурные бригады в малонаселенных регионах на вертолетах, в густонаселенных на ТС с более плотным расположеннием опорных пунктов .

              Кабы все было так просто как вы себе нафантазировали это бы уже давно реализовали — но проблематика немножечко глубже чем вы себе можете представить.

              • 0
                Сергей кор
                05.02.1820:34:12

                У тех кто хочет все получается, а кто не хочет, те найдут 1.000.000 «научно обоснованных» причин почему «НЕ»…

                • -1
                  Нет аватара FeniksHoly
                  05.02.1821:42:21

                  дело не в причинах, а в реальности — в реальности вертолеты используються как транспорт или средство доставки сотрудников МЧС либо медиков — вот когда все это сможет влезть в вертолет или когда БПЛА сможет разрезать покореженную машину, извлечь человека, зафиксировать ему позвоночник, остановить кровотечение и потом доставить в госпиталь тогда можно говорить что в БПЛА есть смысл, а иначе это все болтовня. Если смысл просто в перевозке трупов то зачем вообще вертолет(БПЛА) - мертвым спешить некуда — можно и машинкой приехать погрузить и не спеша довезти в морг. В данном конкретном случае мы говорим не тупо о транспортировке, а о комплексе мер по сохранению жизни пострадавшим или раненным — и велосипед не вам в этой сфере явно изобретать — уже се давно изобретено как раз ценой жизни тех самых жмукриков которых не довезли и т. п.

                  • 0
                    Сергей кор
                    06.02.1811:09:13

                    Я уже понял, что «дело в реальности», на примере эвакуации раненых одним пилотом в Корее.

                    Мы живем в разных реальностях. В вашей это невозможно. В нашей это нормально.

                    Отредактировано: Сергей кор~11:09 06.02.18
                    • -1
                      Нет аватара FeniksHoly
                      06.02.1821:03:05

                      ну судя по всему да сейчас не 50е и не корейская война то вы в другой реальности. В современных реалиях за штурвалом транспортника так же достаточно одного пилота — тот же ми 8 может спокойно забрать десяток раненных на носилках — в чем проблема. Только эти раненные кем-то подготавливаються к транспортировке (мы же не трупы везем ), укладываються на носилки, грузяться в вертушку и не поверите везти их может всего один пилот ))) прям как в корее и не в 50е, а сейчас — вот чудеса. Только какое отношение это имеет к беспилотникам и спасательным работам непонятно. Беспилотники как сейчас так и в ближайшей перспективе будут исключительно средством мониторинга ситуации. НУ можно конечно ми 8 сделать беспилотным — сэкономить полезную нагрузку в 100 кг, но как бы больше раненных от этого он не увезет, банально некуда будет положить — если мы говорим о тяжелых, а не о легких тех да можно напрессовать как кильку банку — тогда беспилотный вариант ми 8 рулит )))

  • 2
    Нет аватара Curiouscat
    05.02.1816:35:11

    Еще бы для поиска внутренних пустот в земле — искать туннели.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,