стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

В Приамурское железнодорожное соединение ВВО поступили новейшие военные краны

  •  © sib-kran.ru

В соединение железнодорожных войск Восточного военного округа (ВВО), дислоцированное в Амурской области, поступила первая партия новейших автомобильных кранов военного назначения КС-55729-7М. Крановая навеска грузоподъемностью в 32 тонны смонтирована на шасси автомобиля КамАЗ-63501 с колесной формулой 8×8. Специальная конструкция крана обеспечивает работу без опор. Длина четырехсекционной стрелы достигает 31м. За безопасность работы новинки отвечает целый комплекс современных приборов и устройств. Система включает ограничитель нагрузки и защиты крана при работе вблизи ЛЭП с цифровой индикацией на дисплее и фиксацией параметров на специальном приборе — аналоге «чёрного ящика». Помимо этого, предусмотрено оборудование для проведения работ в темное время суток. Пополнившая парк техника по своим характеристикам превосходит все имеющиеся аналоги, используемые в гражданских целях в данной категории грузоподъемности. Диапазон рабочих температур позволяет эксплуатировать спецмашины во всех климатических условиях Дальнего Востока.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара молодой хват
    31.01.1822:10:19

    Пополнившая парк техника по своим характеристикам превосходит все имеющиеся аналоги, используемые в гражданских целях в данной категории грузоподъемности.

    И зачем это вранье? 32 тонный кран из новости может поднять на вылете 10 метров только 7 тонн, 25 тонный галичанин КС-55731-4 на том же вылете 8,6 тонн. А про японские и китайские краны можно вообще не говорить…

    • 0
      Нет аватара Ил-2
      01.02.1811:42:03

      Вы не совсем правы рассматривая ситуацию линейно. На самом деле к военной технике существует длинный список специфических требований касающихся надежности, обслуживания, наличия специальных систем и механизмов. за счет этого машина и превосходит гражданские аналоги

      • 0
        Нет аватара молодой хват
        01.02.1823:14:17

        Какая разница в надежности? Шасси камаз сделает не ломающееся? Можно предусмотреть запас в компонентах крановой установки, но это можно будет увидеть в улучшении грузовысотных характеристик, а тут он 25 тонному крану в них проиграет. Если есть конкретики по узлам и механизмам пишите в новости-- нет убирайте недостоверное.

        • 1
          Нет аватара Ил-2
          02.02.1811:10:25

          Стреловые самоходные краны военного назначения создаются путем доработки кранов производственно-технического назначения до требований Министерства обороны. Основные направления доработки заключаются в следующем:

          — установка на механизмы подъема груза и изменения вылета стрелы вторых тормозов, обеспечивающих работу с опасными грузами;

          — использование в качестве шасси под монтаж рабочего оборудования колесных шасси, предусмотренных Типажом военной автомобильной техники и средств автотехнического обеспечения для Вооруженных сил Российской Федерации;

          — обеспечение возможности работы без опор;

          — возможность работы перед кабиной базового шасси;

          — установка светомаскировочного освещения;

          — установка переговорного устройства;

          — обеспечение возможности опускания груза и стрелы, вращение поворотной части и снятие с выносных опор в аварийных случаях при неработающем двигателе или отказе гидросистемы.

          Я ответил на Ваш вопрос?

          • 0
            Нет аватара молодой хват
            02.02.1819:37:17

            установка на механизмы подъема груза и изменения вылета стрелы вторых тормозов, обеспечивающих работу с опасными грузами;

            Стандартная опция при работе с опасными грузами, ставится на что угодно.

            — использование в качестве шасси под монтаж рабочего оборудования колесных шасси, предусмотренных Типажом военной автомобильной техники и средств автотехнического обеспечения для Вооруженных сил Российской Федерации;

            Обычное внедорожное шасси камаза.

            — обеспечение возможности работы без опор;

            — возможность работы перед кабиной базового шасси;

            Любой кран, настроить соответствено систему безопасности, лучше такое вообще не позволят во избежания порчи техники и жизни глупого крановщика.

            установка переговорного устройства;

            — обеспечение возможности опускания груза и стрелы, вращение поворотной части и снятие с выносных опор в аварийных случаях при неработающем двигателе или отказе гидросистемы

            Обычные опции, тока плати…

            Я ответил на Ваш вопрос?

            Вот только со светомоскировкой засада, для гражданского краностороения не нужна--- но поставить пластмаску на фару это че проблема? Наверно она и дает право на это:

            Пополнившая парк техника по своим характеристикам превосходит все имеющиеся аналоги, используемые в гражданских целях в данной категории грузоподъемности.

            Вообщем маркетинг КАЗ пробивает дно…

  • Комментарий удален
  • 0
    Docent Docent
    01.02.1814:34:36

    Специальная конструкция крана обеспечивает работу без опор.

    Что-то не понятно. На фото ведь хорошо видны опоры. Да и как 32 тонны и без опор-то?

    • 0
      Нет аватара молодой хват
      01.02.1823:01:34

      Это возможность работы без опор с минимальном весом, а также возможность передвижения в с грузом тоже минимальным. В общем то и на других кранах также.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,