241

Ту-160М «Пётр Дейнекин» и самолёт-заправщик Ил-78М-90А совершили первый полёт

  •  © Фото из открытых источников

В Казани совершил первый полёт новый стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160М.

Самолёт с серийным № 08-04 изготовлен Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»), он стал 35-м построенным бомбардировщиком Ту-160, ещё 2 экземпляра использовались для статических испытаний.

Бомбардировщик получил имя «Пётр Дейнекин» в честь Героя Российской Федерации генерала армии Петра Степановича Дейнекина, который в 1992 — 1998 годах был главкомом ВВС России.

После завершения испытаний самолёт пополнит боевой состав 121-го гвардейского тяжёлого бомбардировочного авиаполка Дальней авиации, на вооружении которого в настоящий момент имеются 5 Ту-160М и 11 Ту-160.

  •  © Фото из открытых источников

В Ульяновске совершил первый полёт первый самолёт-заправщик Ил-78М-90А (серийный № 02-01, регистрационный № 78741), изготовленный АО «Авиастар-СП» на базе Ил-76МД-90А.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара
    25.01.1823:46:34

    что-то мне здаеться что ту 160 сейчас построить просто нереально — потому как нереально вернуться к старой элементной базе и построить все оборудование которое было тогда и потом впихнуть все это в самолет. Потому он и идет с буквами М ввиду того что оборузование заменено на современное которое сейчас делать умеют. Понятно что коцептуально там ничего особо не изменилось хотя кто его знает что там могли прикрутитью.

    • 3
      A_SEVER
      26.01.1807:26:39

      потому как нереально вернуться к старой элементной базе

      Даже если бы она и была, зачем выпускать новый самолёт в старой комплектации, если этот же завод уже делает модернизацию ранее выпущенных машин?

      • 1
        Нет аватара
        26.01.1810:33:44

        завод занимаеться сборкой, а узлы и агрегаты делали предприятия по всей сссерии. а модернизация эта как раз таки вынужденная и по той самой причине что я указал выше. потому у меня и возник вопрос концептуальности изменения мало представляеться глубокая модернизация самолета по одной простой причине не способы применения вооружения не само вооружение особо не изменилось — если барабаны (или че там у него) и подвески остались теже — то по сути ничего не изменилось. понятно что на современной элементной базе оборудование стало надежнее, легче и меньше жрать электрики .

        из современного оборудования которое реально может улучшить боевые ттх самолета предположу новый гироскоп оптический или лазерный и приемник жпс\глонасс — что даст более точные координаты для вкатывания их в бортовик кр перед пуском. Хотя учитывая что на борту КР имееться все тоже самое оборудование то как бы сверхточностьт особой роли не играет — ракета сама не дура.

        ТО есть модернизация модернизации рознь — одно дело поменять старое оборудование на новое — другое дело понавтыкать нового до селе неприкручиваемого оборудования для использования например новых видов вооружения — ну например для возможности подвески обычного чугуна или КАБ — хотя судя по википедии чугуном он начал кидаться уже при первой модернизации. Вторая таки из расчета на новое вооружегние и применение РЭБ — что-то мне здаеться что могут туда прикрутить ПКР типа брамос — фантазия конечно, но нахрена тогда РЭБ — че он там прорывать собрался на таком расстонии где РЭБ будет эффективна. Возможно расшириться функционал, хотя как он будет искать теже АУГ без бортовой РЛС если это готовиться замена ту 95 — не понятно — хотя если целеуказание будет выдавать спутник то возможно и корабли пилить такими самолетами.

        • 1
          Keller
          26.01.1810:51:07

          Читал Ваш общирный пост, и думал. ну прикрутите ли вы брамосы к стратегу или нет.

          И вот не разочаровали вы меня )))

          • 0
            Нет аватара
            26.01.1822:28:48

            а то что к нему ФАбы прикрутили еще в первой ревизии М вас нисколько не смущает ))))

            ту160 производстов возобновляют на замену ту 95 — а те в свою очередь вместе с ту22м3 были одним из основных средств ВМС по борьбе с АУГ. Тушки 22е потихоньку уходят в утиль ту 95 е так же будут уходить в утиль замену надо делать и тем и другим. Су34 с задачей даже ту22м3 не справиться сколько его не заправляй — хотя можно конечно такой сирк устроить, речи о патрулировании в атлантике как это делали ту95 так же не идет. Ну вот и давайте прикинем какой борт должен прийти на замену этим списанным в ближайшие годы бомберам. Если это ту 160 то необходимо бортовая РЛС(она походу есть всеж таки) и ракеты типа брамос — они как бы настолько многофункциональны что могут применяться как по радиоконтрастным целям (по кораблям и т. п. ) так и по наземке — ту 95 как бы в таком конфиге никого не удивляет, а ту 160 прям нонсенс ))) уморили. И да это не стратег, а обычный бомбер — стратегом он будет когда будет кидаться ОМП. Ту22м3 с полными баками и дозаправкой имея пару x102 тоже стратег .

            Уж таков современный мир — не стоит к обьектам приклеивать ярлыки. У матрасни в1 — уже давно переколхожены на применение чугуна и коректируемых бомб, Б2 так же умеет за старичка б 52 говорить бесмысленно — он трудяга все умеет как и ту95. Пока не появиться новый бомбер думаю в размерности (злетной массе-нагрузке) как ту22м3 то служить прийдеться ту160м еще минимум пол века и в каких конфигурацияых их будут применять и как это вопрос в ГШ. НУ то так мое мнение если вы высший чин генштаба или сам Шойгу то наверное вам виднее — можете с нами поделиться как оно будет на самом деле если не секрет. Я только предполагаю.

            Отредактировано: FeniksHoly~14:35 27.01.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,