стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
191

Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.

  •  © www.instagram.com

ФГУП «НАМИ» (г. Москва) раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта «Кортеж»

Напомним, что концепция семейства «Кортеж» подразумевает производство не только флагманского лимузина, но также седана, кроссовера и минивэна. Поэтому инженеры разрабатывают несколько унифицированных двигателей — от исполинского V12 до вышеупомянутого L4. Основные технические параметры новой бензиновой «турбочетвёрки» таковы:

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Киргуев Эдуард
    20.01.1814:40:45

    Одно из требований — защита от хим. атаки. Надо полагать, в салоне при этом создается избыточное давление. Т. е. работает компрессор. Уже одно это требует серьезного отбора мощности. А емкость аккумуляторов, таки, мала.

    Что же касается легкости вывода из строя… Мне кажется, что электрическую машину, наоборот, проще вырубить.

    Собственно, президентский лимузин вполне можно сравнить с БТР. Вот где мы с Вами можем увидеть электро-БТР?

    • 0
      Николай Южаков
      20.01.1820:47:38

      БТР-90 «Крымск» Мощность и динамические характеристики, как раз плюс электродвигателей.

      • 0
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        20.01.1820:50:34

        «Крымск», во-первых, остался экспериментом, а, во-вторых — гибрид, а не электро-

      • 0
        Нет аватара Alex1vu
        22.01.1805:48:09

        БТР-90

        БТР-90 всегда был «Росток»: причём тут «Крымск»… И никаких там электро-чудес, а дизель с АКПП

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,