60

Беспилотная авиагрузовая платформа SKYF

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/GpTuu13ruVk

На данный момент максимальная грузоподъемность платформы составляет 250 килограммов. Если вес груза не превышает 50 килограммов, дальность полета может достигать 350 километров, а длительность полета — восьми часов. Такое улучшение технических характеристик вполне можно считать прорывом в конструировании беспилотных аппаратов.

  • 3
    Нет аватара
    18.01.1812:01:15

    зачетная штука, но небось дорогая всеж много оборудования разного понатыкано для роботизированного режима работы. но с другой стороны один оператор может управлять не одним десятком таких машин.

    • 4
      Человек
      18.01.1814:57:27

      Для доставки в некоторые места дешевле такую штуку купить чем дорогу строить.

      • 0
        Макс Южный
        21.01.1809:37:51

        Только хорошо бы в при взлёте «режим расколбаса» убрать. Тем более, что для этого есть дополнительные ветродуи.

    • 5
      Strange Hunter
      18.01.1816:10:23

      Без «роботизированного режима» мультикоптеры вообще летать не могут, там управление всегда идёт через автопилот имеющий акселерометры, датчики угловых скоростей и навигационную систему. Даже в китайской игрушке за тысячу рублей всё это есть.

      • 0
        Нет аватара
        18.01.1820:58:07

        ну я не про набор датчиков детских игрушек, а про серьезные средства для автономной работы как-то бортовой навигационный комплекс и лидар. ведь дальность управляемого режима полета у таким машин не велика и исчисляеться десятками км. а вот в роботизированном режиме он и летит на свою максималку в несколько сотен — но для роботизации нужны глаза и уши роботу — в данном случае это лидар и бортовая навигация.

  • 1
    reg.sa666 reg.sa666
    18.01.1815:11:32

    Вопрос: чем мультикоптер лучше БПЛА вертолетной компоновки?

    • 3
      Strange Hunter
      18.01.1816:16:01

      Проще и дешевле как сам по себе, так и в разработке так как нет редуктора, автомата перекоса и прочих дорогостоящих железок, нет проблем с вибрацией винта и ещё много каких радостей. Но при этом мультикоптеры сильно проигрывают по дальности и скорости, хотя тут больше проблема в зашоренности мышления — дистанционно управляемый через автопилот аппарат можно относительно просто сделать крестовидным конвертопланом который будет взлетать вертикально, а потом «ложиться набок».

  • 0
    Александр Котов
    18.01.1820:24:08

    Вообще эта технология мне очень нравится. Вопрос ее себестоимости при серийном выпуске и стоимость эксплуатации на 1 км пути? Например доставка заказов из РЦ по пригороду большого города я думаю будет очень актуальна. Несколько месяцев назад читал что китайцы начали строительство как раз такого РЦ с дронами. По моему в этом году запуск. А у нас с нашими расстояниями это еще более актуально.

  • 0
    Нет аватара
    19.01.1805:08:10

    Правильно ли понимаю, что основных два винта соединены трансмиссией с движком, а четыре мелких (похоже, для руления и стабилизации) запитаны от генератора?

    • Комментарий удален
  • 0
    Jonatan01
    19.01.1812:39:14

    Ещё один шаг в сторону транспортных беспилотников. Только это создаёт большие проблемы для светлой, человеколюбивой части человечества. Ведь такие аппараты можно использовать и со злым умыслом.

  • 0
    S G
    23.01.1809:25:58

    нужная штука для севера — как жителям, так и нефтегазовикам

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,