30

Перспективы использования двигателя ПД-35 в российской авиации

  •  © ato.ru

Вице-премьер РФ отметил важность создания двигателя ПД-35, который станет базовым для перспективного авиационного комплекса. Из материалов на портале госзакупок следует, что Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) заключила с «ОДК-Авиадвигатель» договор стоимостью 64,3 миллиарда рублей на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по перспективному авиационному двигателю ПД-35. Целью работ, в частности, является разработка эскизного и технического проектов двигателя-демонстратора технологий ПД-35. Указывается, что работы начались 25 декабря прошлого года. Завершение намечено на 5 декабря 2023 года. Работы будут финансироваться из федерального бюджета. Согласно материалам, на текущий год запланированы средства в размере 1,8 миллиарда рублей, на 2019 год — 4,5 миллиарда, на 2020 — 8 миллиардов, на 2021 год — 15,5 миллиарда, на 2022 — 16,6 миллиарда и на 2023 — 17,9 миллиарда рублей. «Создание авиационного двигателя тягой более 30 тонн — крайне важная для развития нашей авиации задача. В советское время она так и не была решена. Сейчас мы к ней подошли, опираясь на опыт создания базового генератора для двигателя ПД-14 для лайнера МС-21. Двигатель ПД-35 нужен не только для российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолёта. Он позволит уйти от четырехмоторной схемы на ИЛ-476, ИЛ-478, ИЛ-96-400, а также станет базовым двигателем для перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации. Короче, он нам крайне нужен», — заявил чиновникk, комментируя сделку. В середине ноября прошлого года официальный представитель ОДК сообщил, что корпорация планирует завершить разработку двигателя ПД-35 в 2025 году. Двигатель предполагается использовать для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Такой самолет намерены совместно разрабатывать Россия и Китай.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -8
    Нет аватара KJA
    18.01.1811:08:42

    105 статья про перспективы)

    • Комментарий удален
    • 9
      Нет аватара kynda
      18.01.1813:22:38

      120 один и тот же коментарий

    • 1
      Нет аватара Тинктр
      19.01.1800:31:18

      105 статья про перспективы)

      В статье говорится не о каких-то заоблачных перспективах, а про выделение средств на разработку, что в в нынешних условиях более чем важно, разработчикам и производству нужно зарплату платить, если кто не знает.

  • 6
    Нет аватара Tula
    18.01.1812:30:08

    Нет, ну почему же. Есть конкретный информационный повод — заключение договора на НИР и ОКР. То бишь фактически двигатель начали разрабатывать. Так что новость есть, и новость хорошая.

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      18.01.1816:33:26

      Просто была эта новость пару дней назад. Из добавления — это про типы самолётов, а так, один в один.

  • 5
    Нет аватара Учиться
    18.01.1814:26:05

    Стоимость Ельцин-центра, главной достопримечательностью которого стал музей, посвященный Борису Николаевичу и его эпохе, в общей сложности составила почти 7 млрд рублей, из них 4 млрд 980 млн рублей — прямые федеральные субсидии, еще 2 млрд рублей центр взял в кредит у Свердловской области, которая в свою очередь позаимствовала деньги у Минфина. Хотя я считаю, ПД-35 приоритетнее, но Минфин «большой, ему видней».

    Отредактировано: Учиться~14:32 18.01.18
  • 2
    Александр Правдин
    19.01.1809:03:04

    Очень радует, что ведутся такие разработки!

  • 0
    oleg repin oleg repin
    19.01.1809:50:55

    Елкину-палкину осиновый кол в гроб! А двигатель должен быть!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,