Запись Определен срок испытаний истребителя пятого поколения Су-57 с новым двигателем перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 18.01.2018 10:41

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

25

Определен срок испытаний истребителя пятого поколения Су-57 с новым двигателем

  •  © defence.ru

Летные испытания истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА) с новым двигателем, как ожидается, продлятся порядка трех лет. Об этом сообщил глава Минпромторга РФ. «Испытания двигателя второго этапа (для ПАК ФА — ИФ) могут продлиться около трех лет», — сказал министр.

5 декабря в Минпромторге РФ сообщили, что истребитель пятого поколения Су-57 совершил первый полет с двигателем второго этапа. Полет прошел штатно и продлился 17 минут. Ранее в «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК) «Интерфаксу» сообщили, что перспективный двигатель, силовая установка пятого поколения, для Су-57 позволяет развивать самолету сверхзвуковую крейсерскую скорость.В начале января 2018 года стало известно, что к летным испытаниям приступил десятый опытный образец истребителя Су-57. До последнего времени в летных испытаниях участвовали девять образцов с двигателем «первого этапа». В начале января источник в авиаотрасли сообщил, что поставки военным истребителей пятого поколения Су-57 могут начаться в этом году. «Передача ВКС России первых нескольких истребителей из установочной партии, как ожидается, произойдет уже в 2018 году», — сказал чиновник. Как сообщалось, установочная партия для передачи Минобороны РФ составит 12 истребителей, все они будут оснащены двигателем «первого этапа».

Су-57 (ПАК ФА, Т-50) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Согласно открытым данным, он будет отвечать следующим требованиям: сверхзвуковой полёт без форсажа, малая заметность (для радиолокационных, оптических, акустических и иных систем обнаружения), сверхманевренность и способность совершать относительно короткие взлёт и посадку. Истребитель оснащён принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.

Ранее гендиректор концерна «Техмаш» сообщил в интервью «Интерфаксу» о завершении разработки новых боеприпасов для истребителя пятого поколения. «Разработка малокалиберных боеприпасов для ПАК ФА завершена», — сказал генддиректор.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара KJA
    18.01.1811:18:35

    54 новость про определение сроков)

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      18.01.1820:34:06

      это говорит о том что интерес к нему повышен, все ждут

      • 1
        Нет аватара KJA
        19.01.1805:10:18

        Вот только бы сроки ещё не переносили)

  • 1
    Юрий Дедушкин
    18.01.1817:23:02

    Чё-то, как-то маловато три года-то.

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      18.01.1820:33:36

      так со старым движком несколько лет испытывали самолет

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,