23

На Михайловском ГОК приступили к работе 2 новых тяговых агрегата отечественного производства

  •  © pp.userapi.com

В Курской области на Михайловском горно-обогатительном комбинате (входит в компанию Металлоинвест) приступили к работе два новых тяговых агрегата Новочеркасского электровозостроительного завода. Новая техника приобретена с целью увеличения эффективности производства.

«Новые электровозы обладают большей мощностью, чем их предшественники, — рассказал главный инженер УЖДТ МГОКа Юрий Болденков. — Это позволяет оснастить их в летний период дополнительным 11-м думпкаром (традиционный локомотивосостав включает в себя 10 думпкаров), и соответственно увеличить объем перевозки руды».

Новые мощные электровозы предназначены для перевозки руды с самых нижних горизонтов карьера, глубина которого в настоящее время составляет около 370 метров, на дробильно-обогатительный комплекс.

  •  © pp.userapi.com

Специалисты отмечают высокую надежность металлоконструкции кузова новых агрегатов, оснащенность микропроцессорной системой управления, что снижает затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. Немаловажным фактором в приобретении новых тяговых агрегатов является улучшение условий труда работников: в кабине снижен уровень шума и вибрации, обеспечено кондиционирование воздуха.

«Сегодня оснащенность электровоза позволяет машинисту и помощнику провести 12-часовую рабочую смену в комфортных условиях, — отмечает Вадим Великодный, начальник цеха технологических перевозок УЖДТ МГОКа. — Здесь установлены кондиционеры, мы дополнительно оснащаем кабину микроволновкой, электропечью, холодильником, электрочайником. Есть все условия для качественного выполнения производственных задач».

В ходе реализации инвестиционной программы по обновлению оборудования горнотранспортного комплекса для Лебединского и Михайловского ГОКов в 2014-2017 годах Металлоинвестом приобретено более 350 единиц основной техники: 19 тяговых агрегатов и 298 думпкаров, 22 большегрузных автосамосвала, 13 экскаваторов, 7 буровых станков, а также другая, менее крупная техника. Еще два экскаватора и большегрузный автомобиль поступили на предприятия в рамках договоров аренды.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Нет аватара Tula
    13.01.1803:20:15

    Для полноты картины вам следовало бы упомянуть о том, что тяговый агрегат НП-1 — отечественного производства, Новочеркасского электровозостроительного завода. При СССР на подобных конструкциях специализировался Днепропетровск.

  • 0
    Нет аватара Alex1vu
    27.01.1815:16:30

    Думпкары мотортные? Какие в них двигатели?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,