Лого Сделано у нас
154

Техника «Ростсельмаша» чаще всего экспортировалась в США, Европу и Казахстан

  •  © obsagro.ru

Техника производства компании «Ростсельмаш» в 2017 году поставлялась в три десятка стран мира. При этом, самый большой процент составил экспорт в США, Казахстан и Европу.

В 2017 году завод произвел более 6000 сельскохозяйственных машин. Это на 20% больше чем годом ранее. За рубеж поставлено порядка 11% машин, произведенных в уходящем году.

Об этом, РИА Новости рассказал совладелец компании «Ростсельмаш» Константин Бабкин.

«В 2017 году поставки физически осуществлены в адреса по трем десяткам стран. Всего у нас география составляет почти 40 стран регулярных поставок. С учетом открываемых рынков охват распространяется более чем на 50 стран. Наибольшие поставки за рубеж приходятся на Казахстан, США и страны Европы», — пояснил Бабкин.

читать полностью


  • rvk
  • 74
  • 0
    Нет аватара treins
    02.01.1813:20:19

    я до сих пор не понял о чем речь, и что не так. То что большая часть продуктов питания из молока производят на заводах мировых брендов. И что?

    Да ничего, что вся пищевика России принадлежит иностранцам и выкачивать только деньги из России.

    Хотя даже торговые сети большей частью иностранные.

    Вывод тут очевиден — иностранные заводы не нужны, потому что дают мизерную добавочную стоимость.

    Вывод очевиден, России нужны свои Тойоты, Самсунги и прочие. И иностранные инвестиции должны быть лишь шагом к этому, а не как в пищевке все отдать иностранцам на откуп.

    Уровень локализации какого нибудь Киа Рио сегодня практически соответствует уровню локализации Лада Веста

    Не соответствуют, у корейцев нет ни производства двигателей, не коробок. Локализация у них 47%, с учетом скрытого импорта ещё меньше.

    Не говоря о разработке.

    Отредактировано: treins~13:23 02.01.18
    • 1
      rvk rvk
      02.01.1813:25:33

      Да ничего, что вся пищевика России принадлежит иностранцам и выкачивать только деньги из России.

      Не вся. И не вижу ничего в этом страшного. И что значит «выкачивать деньги». О чем идет речь? О каких суммах?

      Вывод очеведен, России нужны свои Тойоты, Самсунги и прочие.
      Да кто с этим спорит то? Просто не все сразу. Да и без того у нас есть чем гордиться, и даже покруче кое что имеется.
      Не соответствуют, у корейцев нет ни производства двигателей, не коробок.
      По условиям промсборки они обязаны перенести производство трансмиссий и двигателей в Россию. Так что все будет. Как у того же Рено или Форда.

      • 0
        Нет аватара treins
        02.01.1813:35:41

        Не вся. И не вижу ничего в этом страшного. И что значит «выкачивать деньги». О чем идет речь? О каких суммах?

        Конечно ничего страшного, когда один из самых емких сегментов контролируется иностранцами и прибыль утекает за границу.

        Да кто с этим спорит то? Просто не все сразу. Да и без того у нас есть чем гордиться, и даже покруче кое что имеется.

        конечно, полно в России несырьевых компаний промышленных с оборотом в десятки миллиардов долларов.

        По условиям промсборки они обязаны перенести производство трансмиссий и двигателей в Россию. Так что все будет. Как у того же Рено или Форда

        Просмсборка уже заканчивается, а аналогичные больше правила ВТО не позволят заключать.

        • 0
          rvk rvk
          02.01.1814:42:32

          Конечно ничего страшного, когда один из самых емких сегментов контролируется иностранцами и прибыль утекает за границу.

          Может хватит уже быть голословным? Какая прибыль утекает за границу, сколько утекает?

          Ну просто пример, у меня тут рядом индустриальный парк. Там построен завод Кока-Коллы. А рядом сейчас начинается стройка завода Юниливер. То есть, получается прибыль не утекает за границу, а наоборот, вкладывается в Россию.

          конечно, полно в России несырьевых компаний промышленных с оборотом в десятки миллиардов долларов.
          Дело не в обороте, а в технологиях. О многих технологиях, которые есть в России, Корее остается только мечтать.
          Просмсборка уже заканчивается, а аналогичные больше правила ВТО не позволят заключать.
          Учи матчасть. Начинается новый этап — создание производства двигателей и трансмиссий. И этот этап уже выполнили многие автопроизводители, будут выполнять и другие. В России уже сейчас создано несколько производств двигателей и трансмиссий. Причем это производства полного цикла.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,