160

На «Адмирале Макарове» подняли Андреевский флаг

  •  © function.mil.ru

27 декабря в Калининграде на ПСЗ «Янтарь» прошла торжественная церемония поднятия Андреевского флага на фрегате «Адмирал Макаров» — третьем корабле проекта 11356, предназначенном для Черноморского флота. В ней приняли участие командующий Балтийским флотом, начальник управления кораблестроения ВМФ РФ, представители ОСК и ПСЗ «Янтарь». Ритуал подъема Андреевского флага произвел командир сторожевого корабля капитан 2 ранга Григорий Бреев.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    A_SEVER
    28.12.1701:33:29

    М90ФР
    Это турбина, стоящая на фрегате проекта 22350.
    И почему вот сюда(перспективный корвет «Бриз») можно установить 24 ударных ракеты

    Ответ очевиден — «Бриз» и «Шквал» это «творчество» КГНЦ, которое преследует 2 основные цели — создание информационного повода для СМИ во время проведения выставок и одновременно отвлечение их от реальных перспективных проектов.

    Никто не собирается не только воплощать эти проекты в железе, но даже детально их прорабатывать — это просто пластиковые модельки для неискушённой публики.

    На следующем МВМС или «Армии» представят какой-нибудь проект фрегата «Ураган» — и все опять будут несколько месяцев обсуждать его футуристический внешний вид и потрясающий воображение боекомплект.    

    • 0
      Сергей Поздеев
      28.12.1701:48:04

      В общем, все — проекты перспективных корветов,фрегатов,атомного эсминца проекта «Лидер» для ВМФ РФ - фуфло, и будут строить только «Каракурты»? Я правильно понял вашу точку зрения?

      • 5
        A_SEVER
        28.12.1702:26:37

        Я правильно понял вашу точку зрения?

        Нет, не правильно.

        Корветы для ВМФ разрабатывает «Алмаз», и сейчас строят 20386 и более ранние версии. Фрегаты проектирует Северное ПКБ, и перспективным фрегатом (а по факту эсминцем) будет 22350М. А вот о «Лидере» (по факту ракетном крейсере) пока можно забыть.

        • 0
          Сергей Поздеев
          28.12.1702:58:37

          Я рад, что ошибся!Согласен — 22350М по по вооружению - эсминец, по водоизмещению всё-таки — фрегат 4000 т возможно получится больше… К слову: Арли Бёрк — 9000 т; немецкий фрегат(новейший, один в строю, три в постройке ) — Baden-Württemberg-Klasse — Водоизмещение 7200 т (полное),Длина 149,5 м, Ширина 18,8 м, ударного ракетного вооружения вообще нет    … Сенатор Клинцевич говорил в новостях, что для «Лидера» начали резать металл… к постройке после 25 года… Или сроки ещё правее?

          • 4
            Нет аватара
            28.12.1703:26:44

            Сенатор Клинцевич говорил в новостях

            Сенатор Клинцевич совсем недавно, в тех же новостях говорил, что в ближайшее время будут заложены 5 (пять) авианосцев… Так что судите сами.

          • 6
            Нет аватара
            28.12.1704:15:09

            22350М по по вооружению — эсминец, по водоизмещению всё-таки — фрегат 4000 т возможно получится больше…

            на самом деле эта градация на разные классы боевых НК это такое … фуфло и условность, я вам скажу. Это кто как куда решит отнести, в каждой стране. Это как с «карманными линкорами Гитлера».    У мелкобритов ещё относительно недавно была крупная серия ЭСМИНЦЕВ типа Шеффилд, полным водоизмещением 4500 тонн.    И тут же у них были фрегаты типа Броудсворд с почти таким же водоизмещением — и ни кого это не смущало!   

            А вообще, хочу я вам сказать, современная классификация НК, мне кажется, вполне сознательно вводит многих, даже спецов, в заблуждение. Т.к. классифицировать нужно не только по водоизмещению, но и по ударным возможностям и имеющемуся на борту оружию. Так практически все сегодняшние современные фрегаты, по сути и своему назначению (многоцелевому) являются эсминцами.    Именно универсальность боевого применения была главной хар-ой ЭСМИНЦЕВ начиная с 1-ой МВ. Ну, а эсминцы сегодняшние, те же Берки, наши БПК пр. 1155 (после их модернизации и установки УСК с Калибр), СКР пр.22350 — они в принципе вполне могут быть отнесены к крейсерам, т.к. по ударным возможностям мало чем отличаются от наших крейсеров типа Слава (Москва) и пиндосовских Тикандерога. имхо

            перспективным фрегатом (а по факту эсминцем) будет 22350М

            5 баллов!    «+"

            Отредактировано: старик~07:27 28.12.17
            • Комментарий удален
              • 2
                Нет аватара
                28.12.1708:04:09

                Будут ли менять на Тяжёлом Авианесущем КРЕЙСЕРЕ «Адмирал Кузнецов"(мой самый любимый КОРАБЛЬ), «мазутные котлы"

                знаете, я не служу в главном штабе ВМФ и такой информацией в точности не владею, простите. Но КТУ (котло-турбинная установка) на «Адмирал Кузнецов» собирались менять давно уже, по крайней мере разговоров об этом было много, вроде и проект модернизации на эту тему даже есть. Но … ранее была острая нехватка производственно-ремонтных мощностей

                на флоте (подобный ремонт в состоянии будет выполнить только Севмаш), в 2014 резко и критически сильно обострилась международная обстановка в мире и конкретно"завоняло» большой войной, а значит опять срочно нужно вводить в строй другие небоеспособные единицы флота, чем опять и загрузили заводы. Позже, после 2015, стало нехватать денег в МО и в РФ в целом на подобные очень дорогостоящие проекты. Теперь уже и не собираются, поддерживающий (ВТГ) ремонт только. Но то, что КТУ у АВ «Адмирал Кузнецов» большая проблема (не единственная) это факт.

                "мазутные котлы"на газотурбинные???

                на ГТУ точно нет. Планы и проект модернизации ГЭУ АВ «Адмирал Кузнецов» построен вокруг установки на него АЭУ, в замен КТУ. И это, пожалуй, единственное верное решение в данном случае.

                (пожалуй единственное больное место КРЕЙСЕРА

                я бы всё же к больным местам АВ «Адмирал Кузнецов» отнёс бы ещё отсутствие на нём катапульты, хотя бы даже паровой, но конечно лучше электро-магнитная    Причём, уверен, совсем не нужно демонтировать трамплин, катапульту можно разместить на посадочной палубе АВ, в её центральной части, ближе к корме от миделя, с взлётом в лево по курсу. Но, на мой взгляд, это проблема вторична, по сравнению с ГЭУ.

                Отредактировано: старик~10:25 28.12.17
              • 6
                A_SEVER
                28.12.1708:35:57

                "мазутные котлы"(пожалуй единственное больное место КРЕЙСЕРА…) на газотурбинные???
                На «Адмирале Кузнецове» меняют 4 котла на новые другой модели, замена КТУ на ГТУ не планируется.
                всё станет более или менее ясно про «Лидер"
                С принятием ГПВ 2028-2037.

                • 1
                  Сергей Поздеев
                  28.12.1713:11:55

                  «На „Адмирале Кузнецове“ меняют 4 котла на новые другой модели, замена КТУ на ГТУ не планируется."

                  Спасибо, понятно. Что же касается закладки эсминцев „…“, то пока не модернизируют „Адмирала Нахимова“ и „Петра Великого“ и не „обкатают“ новое вооружение, вряд ли начнут…) А сроки модернизации ТАРКов опять изменились.     Полгода назад назывались 20-21 годы…Сегодня статья на „Звезде“ :"Тяжелый атомный ракетный крейсер „Петр Великий“ (проект 1144.2)…но тем не менее в 2019 году запланированы ремонт и глубокая модернизация этого корабля на судостроительном заводе „Севмаш“ в Северодвинске.». Дело ясное, что дело тёмное.    и это — хорошо. чтобы «партнёры» — супостаты не расслаблялись…   …)))

                  Отредактировано: Сергей Поздеев~13:30 28.12.17
          • 3
            A_SEVER
            28.12.1708:25:27

            22350М по по вооружению — эсминец, по водоизмещению всё-таки — фрегат 4000 т возможно получится больше
            У фрегата проекта 22350 стандартное водоизмещение 4500 т, полное — 5400 т.

            22350М однозначно будет больше.

            Сенатор Клинцевич говорил в новостях, что для «Лидера» начали резать металл
            А бывший главком ВМФ Высоцкий хотел его ещё в 2012 году заложить.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,