160

На «Адмирале Макарове» подняли Андреевский флаг

  •  © function.mil.ru

27 декабря в Калининграде на ПСЗ «Янтарь» прошла торжественная церемония поднятия Андреевского флага на фрегате «Адмирал Макаров» — третьем корабле проекта 11356, предназначенном для Черноморского флота. В ней приняли участие командующий Балтийским флотом, начальник управления кораблестроения ВМФ РФ, представители ОСК и ПСЗ «Янтарь». Ритуал подъема Андреевского флага произвел командир сторожевого корабля капитан 2 ранга Григорий Бреев.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Сергей Поздеев
    28.12.1700:37:11

    Вначале тоже так думал. Смотрите фото модели(В железе ещё — нет   ). Прекрасно помещается. img-fotki.yandex.ru/get/52656/9578756.140/0_1519e4_2ae7f2f0_orighttp://static.panoramio.c...hotos/large/121808401.jpg 

    • 5
      A_SEVER
      28.12.1700:51:07

      Смотрите фото модели
      На МВМС ещё и не такое можно увидеть!    
      •  © Фото из открытых источников
      В отличие от реального проекта, у модели можно исказить пропорции корпуса или масштаб ВПУ, не нужно думать о планировке внутреннего объёма помещений и соотношении водоизмещения и мощности ГЭУ — пластик всё стерпит.

      • 1
        Нет аватара
        28.12.1701:06:49

        В отличие от реального проекта, у модели можно исказить пропорции корпуса или масштаб ВПУ, не нужно думать о планировке внутреннего объёма помещений и соотношении водоизмещения и мощности ГЭУ

        «+", согласен    

        как всегда у нас опять всё упирается в отсутствие у нас более мощных ГТУ.

        Север, как вы думаете, а почему не решаются строить эсминец с АЭУ в размерениях именно эсминцев, которое принято сегодня в мире — до 10000 тонн? Это бы кардинально бы решило проблему ГТУ, уверен. Не замах на строительство нормального такого себе КРЕЙСЕРА «Лидер» с АЭУ (водоизмещение более 15000 тонн)и именно эсеминца с теми же функциями, возможностями и несколько урезанным вооружением.

        Отредактировано: старик~07:34 28.12.17
      • 3
        Сергей Поздеев
        28.12.1701:11:45

        Стерпит…     Но кто сказал ,что корпуса у — них одинаковые, обводы карпуса, внутренняя компоновка? На подходе — «На мощностях „Сатурна“ ведутся опытно-конструкторские работы по трём морским силовым установкам „М90ФР“ (мощностью 27500 лошадиных сил), Агрегат-ДКВП» (мощностью 10000 лошадиных сил) и «М70ФРУ-Р…» И почему вот сюда(перспективный корвет «Бриз») можно установить 24 ударных ракеты :

        •  © pbs.twimg.com
        , а в перспективный 22350М — 32 — нет?

        Отредактировано: Сергей Поздеев~01:14 28.12.17
        • 3
          A_SEVER
          28.12.1701:33:29

          М90ФР
          Это турбина, стоящая на фрегате проекта 22350.
          И почему вот сюда(перспективный корвет «Бриз») можно установить 24 ударных ракеты

          Ответ очевиден — «Бриз» и «Шквал» это «творчество» КГНЦ, которое преследует 2 основные цели — создание информационного повода для СМИ во время проведения выставок и одновременно отвлечение их от реальных перспективных проектов.

          Никто не собирается не только воплощать эти проекты в железе, но даже детально их прорабатывать — это просто пластиковые модельки для неискушённой публики.

          На следующем МВМС или «Армии» представят какой-нибудь проект фрегата «Ураган» — и все опять будут несколько месяцев обсуждать его футуристический внешний вид и потрясающий воображение боекомплект.    

          • 0
            Сергей Поздеев
            28.12.1701:48:04

            В общем, все — проекты перспективных корветов,фрегатов,атомного эсминца проекта «Лидер» для ВМФ РФ - фуфло, и будут строить только «Каракурты»? Я правильно понял вашу точку зрения?

            • 5
              A_SEVER
              28.12.1702:26:37

              Я правильно понял вашу точку зрения?

              Нет, не правильно.

              Корветы для ВМФ разрабатывает «Алмаз», и сейчас строят 20386 и более ранние версии. Фрегаты проектирует Северное ПКБ, и перспективным фрегатом (а по факту эсминцем) будет 22350М. А вот о «Лидере» (по факту ракетном крейсере) пока можно забыть.

              • 0
                Сергей Поздеев
                28.12.1702:58:37

                Я рад, что ошибся!Согласен — 22350М по по вооружению - эсминец, по водоизмещению всё-таки — фрегат 4000 т возможно получится больше… К слову: Арли Бёрк — 9000 т; немецкий фрегат(новейший, один в строю, три в постройке ) — Baden-Württemberg-Klasse — Водоизмещение 7200 т (полное),Длина 149,5 м, Ширина 18,8 м, ударного ракетного вооружения вообще нет    … Сенатор Клинцевич говорил в новостях, что для «Лидера» начали резать металл… к постройке после 25 года… Или сроки ещё правее?

                • 4
                  Нет аватара
                  28.12.1703:26:44

                  Сенатор Клинцевич говорил в новостях

                  Сенатор Клинцевич совсем недавно, в тех же новостях говорил, что в ближайшее время будут заложены 5 (пять) авианосцев… Так что судите сами.

                • 6
                  Нет аватара
                  28.12.1704:15:09

                  22350М по по вооружению — эсминец, по водоизмещению всё-таки — фрегат 4000 т возможно получится больше…

                  на самом деле эта градация на разные классы боевых НК это такое … фуфло и условность, я вам скажу. Это кто как куда решит отнести, в каждой стране. Это как с «карманными линкорами Гитлера».    У мелкобритов ещё относительно недавно была крупная серия ЭСМИНЦЕВ типа Шеффилд, полным водоизмещением 4500 тонн.    И тут же у них были фрегаты типа Броудсворд с почти таким же водоизмещением — и ни кого это не смущало!   

                  А вообще, хочу я вам сказать, современная классификация НК, мне кажется, вполне сознательно вводит многих, даже спецов, в заблуждение. Т.к. классифицировать нужно не только по водоизмещению, но и по ударным возможностям и имеющемуся на борту оружию. Так практически все сегодняшние современные фрегаты, по сути и своему назначению (многоцелевому) являются эсминцами.    Именно универсальность боевого применения была главной хар-ой ЭСМИНЦЕВ начиная с 1-ой МВ. Ну, а эсминцы сегодняшние, те же Берки, наши БПК пр. 1155 (после их модернизации и установки УСК с Калибр), СКР пр.22350 — они в принципе вполне могут быть отнесены к крейсерам, т.к. по ударным возможностям мало чем отличаются от наших крейсеров типа Слава (Москва) и пиндосовских Тикандерога. имхо

                  перспективным фрегатом (а по факту эсминцем) будет 22350М

                  5 баллов!    «+"

                  Отредактировано: старик~07:27 28.12.17
                  • Комментарий удален
                    • 2
                      Нет аватара
                      28.12.1708:04:09

                      Будут ли менять на Тяжёлом Авианесущем КРЕЙСЕРЕ «Адмирал Кузнецов"(мой самый любимый КОРАБЛЬ), «мазутные котлы"

                      знаете, я не служу в главном штабе ВМФ и такой информацией в точности не владею, простите. Но КТУ (котло-турбинная установка) на «Адмирал Кузнецов» собирались менять давно уже, по крайней мере разговоров об этом было много, вроде и проект модернизации на эту тему даже есть. Но … ранее была острая нехватка производственно-ремонтных мощностей

                      на флоте (подобный ремонт в состоянии будет выполнить только Севмаш), в 2014 резко и критически сильно обострилась международная обстановка в мире и конкретно"завоняло» большой войной, а значит опять срочно нужно вводить в строй другие небоеспособные единицы флота, чем опять и загрузили заводы. Позже, после 2015, стало нехватать денег в МО и в РФ в целом на подобные очень дорогостоящие проекты. Теперь уже и не собираются, поддерживающий (ВТГ) ремонт только. Но то, что КТУ у АВ «Адмирал Кузнецов» большая проблема (не единственная) это факт.

                      "мазутные котлы"на газотурбинные???

                      на ГТУ точно нет. Планы и проект модернизации ГЭУ АВ «Адмирал Кузнецов» построен вокруг установки на него АЭУ, в замен КТУ. И это, пожалуй, единственное верное решение в данном случае.

                      (пожалуй единственное больное место КРЕЙСЕРА

                      я бы всё же к больным местам АВ «Адмирал Кузнецов» отнёс бы ещё отсутствие на нём катапульты, хотя бы даже паровой, но конечно лучше электро-магнитная    Причём, уверен, совсем не нужно демонтировать трамплин, катапульту можно разместить на посадочной палубе АВ, в её центральной части, ближе к корме от миделя, с взлётом в лево по курсу. Но, на мой взгляд, это проблема вторична, по сравнению с ГЭУ.

                      Отредактировано: старик~10:25 28.12.17
                    • 6
                      A_SEVER
                      28.12.1708:35:57

                      "мазутные котлы"(пожалуй единственное больное место КРЕЙСЕРА…) на газотурбинные???
                      На «Адмирале Кузнецове» меняют 4 котла на новые другой модели, замена КТУ на ГТУ не планируется.
                      всё станет более или менее ясно про «Лидер"
                      С принятием ГПВ 2028-2037.

                      • 1
                        Сергей Поздеев
                        28.12.1713:11:55

                        «На „Адмирале Кузнецове“ меняют 4 котла на новые другой модели, замена КТУ на ГТУ не планируется."

                        Спасибо, понятно. Что же касается закладки эсминцев „…“, то пока не модернизируют „Адмирала Нахимова“ и „Петра Великого“ и не „обкатают“ новое вооружение, вряд ли начнут…) А сроки модернизации ТАРКов опять изменились.     Полгода назад назывались 20-21 годы…Сегодня статья на „Звезде“ :"Тяжелый атомный ракетный крейсер „Петр Великий“ (проект 1144.2)…но тем не менее в 2019 году запланированы ремонт и глубокая модернизация этого корабля на судостроительном заводе „Севмаш“ в Северодвинске.». Дело ясное, что дело тёмное.    и это — хорошо. чтобы «партнёры» — супостаты не расслаблялись…   …)))

                        Отредактировано: Сергей Поздеев~13:30 28.12.17
                • 3
                  A_SEVER
                  28.12.1708:25:27

                  22350М по по вооружению — эсминец, по водоизмещению всё-таки — фрегат 4000 т возможно получится больше
                  У фрегата проекта 22350 стандартное водоизмещение 4500 т, полное — 5400 т.

                  22350М однозначно будет больше.

                  Сенатор Клинцевич говорил в новостях, что для «Лидера» начали резать металл
                  А бывший главком ВМФ Высоцкий хотел его ещё в 2012 году заложить.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,