Лого Сделано у нас
160

На «Адмирале Макарове» подняли Андреевский флаг

  •  © function.mil.ru

27 декабря в Калининграде на ПСЗ «Янтарь» прошла торжественная церемония поднятия Андреевского флага на фрегате «Адмирал Макаров» — третьем корабле проекта 11356, предназначенном для Черноморского флота. В ней приняли участие командующий Балтийским флотом, начальник управления кораблестроения ВМФ РФ, представители ОСК и ПСЗ «Янтарь». Ритуал подъема Андреевского флага произвел командир сторожевого корабля капитан 2 ранга Григорий Бреев.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    27.12.1723:14:08

    Это описание фрегата проекта 22350, которые в количестве 4 штук строятся для Северного флота. Всем остальным флотам в ближайшие 5 лет фрегатов ждать не стоит.

    • 3
      Сергей Поздеев Сергей Поздеев
      27.12.1723:38:35

      Я же дату — не называл. Проект 22350 — 16 ударных ракет,а на 22356 — 32 ракеты(16 «Калибр"+ 16 «Яхонт». Серия 22350 из 4 кораблей, похоже завершена. На сайте ОСК этого проекта нет, только 22356(экспортный вариант). Для ВМФ РФ, со слов командующего адмирала Владимира Королёва, будут строится под № 22350М. Пока будут строить — и «Цирконы» созреют   

      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        27.12.1723:52:19

        а на 22356 — 32 ракеты
        22356 это экспортная версия 22350 с более простым составом радиоэлектронного вооружения, количество ВПУ у неё аналогично базовой модели. Соответственно 16 «Калибров» или 16 «Яхонтов».
        будут строится под № 22350М
        Конечно будут, только к тому времени Королёва сменит следующий главком, а к моменту завершения строительства фрегатов не только главком ВМФ, но и президент у нас поменяется.

        • 2
          Сергей Поздеев Сергей Поздеев
          28.12.1700:02:12

          Уважаемый, давайте не будем спорить — «ни о чём».Тем более, кто будет президентом и командующим. Если вам тяжело разобрать, что написано в комментарии о 22356. Зайдите на на сайт ОСК, там шрифт крупнее.

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            28.12.1700:13:53

            Зайдите на на сайт ОСК
            На сайте ОСК ошибка — в описании корабельного ЗРК знак / поставили, а в описании главного ударного комплекса / поставить забыли:
            •  © Фото из открытых источников

            В существующий корпус 4 УКСК не помещаются, для увеличения корпуса нужна другая ГЭУ.

            Собственно, над решением этой проблемы Северное ПКБ и работает.

            • 0
              Сергей Поздеев Сергей Поздеев
              28.12.1700:37:11

              Вначале тоже так думал. Смотрите фото модели(В железе ещё — нет   ). Прекрасно помещается. img-fotki.yandex.ru/get/52656/9578756.140/0_1519e4_2ae7f2f0_orighttp://static.panoramio.c...hotos/large/121808401.jpg 

              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                28.12.1700:51:07

                Смотрите фото модели
                На МВМС ещё и не такое можно увидеть!    
                •  © Фото из открытых источников
                В отличие от реального проекта, у модели можно исказить пропорции корпуса или масштаб ВПУ, не нужно думать о планировке внутреннего объёма помещений и соотношении водоизмещения и мощности ГЭУ — пластик всё стерпит.

                • 1
                  Нет аватара старик
                  28.12.1701:06:49

                  В отличие от реального проекта, у модели можно исказить пропорции корпуса или масштаб ВПУ, не нужно думать о планировке внутреннего объёма помещений и соотношении водоизмещения и мощности ГЭУ

                  «+", согласен    

                  как всегда у нас опять всё упирается в отсутствие у нас более мощных ГТУ.

                  Север, как вы думаете, а почему не решаются строить эсминец с АЭУ в размерениях именно эсминцев, которое принято сегодня в мире — до 10000 тонн? Это бы кардинально бы решило проблему ГТУ, уверен. Не замах на строительство нормального такого себе КРЕЙСЕРА «Лидер» с АЭУ (водоизмещение более 15000 тонн)и именно эсеминца с теми же функциями, возможностями и несколько урезанным вооружением.

                  Отредактировано: старик~07:34 28.12.17
                • 3
                  Сергей Поздеев Сергей Поздеев
                  28.12.1701:11:45

                  Стерпит…     Но кто сказал ,что корпуса у — них одинаковые, обводы карпуса, внутренняя компоновка? На подходе — «На мощностях „Сатурна“ ведутся опытно-конструкторские работы по трём морским силовым установкам „М90ФР“ (мощностью 27500 лошадиных сил), Агрегат-ДКВП» (мощностью 10000 лошадиных сил) и «М70ФРУ-Р…» И почему вот сюда(перспективный корвет «Бриз») можно установить 24 ударных ракеты :

                  •  © pbs.twimg.com
                  , а в перспективный 22350М — 32 — нет?

                  Отредактировано: Сергей Поздеев~01:14 28.12.17
                  • 3
                    A_SEVER A_SEVER
                    28.12.1701:33:29

                    М90ФР
                    Это турбина, стоящая на фрегате проекта 22350.
                    И почему вот сюда(перспективный корвет «Бриз») можно установить 24 ударных ракеты

                    Ответ очевиден — «Бриз» и «Шквал» это «творчество» КГНЦ, которое преследует 2 основные цели — создание информационного повода для СМИ во время проведения выставок и одновременно отвлечение их от реальных перспективных проектов.

                    Никто не собирается не только воплощать эти проекты в железе, но даже детально их прорабатывать — это просто пластиковые модельки для неискушённой публики.

                    На следующем МВМС или «Армии» представят какой-нибудь проект фрегата «Ураган» — и все опять будут несколько месяцев обсуждать его футуристический внешний вид и потрясающий воображение боекомплект.    

                    • 0
                      Сергей Поздеев Сергей Поздеев
                      28.12.1701:48:04

                      В общем, все — проекты перспективных корветов,фрегатов,атомного эсминца проекта «Лидер» для ВМФ РФ - фуфло, и будут строить только «Каракурты»? Я правильно понял вашу точку зрения?

                      • 5
                        A_SEVER A_SEVER
                        28.12.1702:26:37

                        Я правильно понял вашу точку зрения?

                        Нет, не правильно.

                        Корветы для ВМФ разрабатывает «Алмаз», и сейчас строят 20386 и более ранние версии. Фрегаты проектирует Северное ПКБ, и перспективным фрегатом (а по факту эсминцем) будет 22350М. А вот о «Лидере» (по факту ракетном крейсере) пока можно забыть.

                        • 0
                          Сергей Поздеев Сергей Поздеев
                          28.12.1702:58:37

                          Я рад, что ошибся!Согласен — 22350М по по вооружению - эсминец, по водоизмещению всё-таки — фрегат 4000 т возможно получится больше… К слову: Арли Бёрк — 9000 т; немецкий фрегат(новейший, один в строю, три в постройке ) — Baden-Württemberg-Klasse — Водоизмещение 7200 т (полное),Длина 149,5 м, Ширина 18,8 м, ударного ракетного вооружения вообще нет    … Сенатор Клинцевич говорил в новостях, что для «Лидера» начали резать металл… к постройке после 25 года… Или сроки ещё правее?

                          • 4
                            Нет аватара Estorskiy
                            28.12.1703:26:44

                            Сенатор Клинцевич говорил в новостях

                            Сенатор Клинцевич совсем недавно, в тех же новостях говорил, что в ближайшее время будут заложены 5 (пять) авианосцев… Так что судите сами.

                          • 6
                            Нет аватара старик
                            28.12.1704:15:09

                            22350М по по вооружению — эсминец, по водоизмещению всё-таки — фрегат 4000 т возможно получится больше…

                            на самом деле эта градация на разные классы боевых НК это такое … фуфло и условность, я вам скажу. Это кто как куда решит отнести, в каждой стране. Это как с «карманными линкорами Гитлера».    У мелкобритов ещё относительно недавно была крупная серия ЭСМИНЦЕВ типа Шеффилд, полным водоизмещением 4500 тонн.    И тут же у них были фрегаты типа Броудсворд с почти таким же водоизмещением — и ни кого это не смущало!   

                            А вообще, хочу я вам сказать, современная классификация НК, мне кажется, вполне сознательно вводит многих, даже спецов, в заблуждение. Т.к. классифицировать нужно не только по водоизмещению, но и по ударным возможностям и имеющемуся на борту оружию. Так практически все сегодняшние современные фрегаты, по сути и своему назначению (многоцелевому) являются эсминцами.    Именно универсальность боевого применения была главной хар-ой ЭСМИНЦЕВ начиная с 1-ой МВ. Ну, а эсминцы сегодняшние, те же Берки, наши БПК пр. 1155 (после их модернизации и установки УСК с Калибр), СКР пр.22350 — они в принципе вполне могут быть отнесены к крейсерам, т.к. по ударным возможностям мало чем отличаются от наших крейсеров типа Слава (Москва) и пиндосовских Тикандерога. имхо

                            перспективным фрегатом (а по факту эсминцем) будет 22350М

                            5 баллов!    «+"

                            Отредактировано: старик~07:27 28.12.17
                            • Комментарий удален
                              • 2
                                Нет аватара старик
                                28.12.1708:04:09

                                Будут ли менять на Тяжёлом Авианесущем КРЕЙСЕРЕ «Адмирал Кузнецов"(мой самый любимый КОРАБЛЬ), «мазутные котлы"

                                знаете, я не служу в главном штабе ВМФ и такой информацией в точности не владею, простите. Но КТУ (котло-турбинная установка) на «Адмирал Кузнецов» собирались менять давно уже, по крайней мере разговоров об этом было много, вроде и проект модернизации на эту тему даже есть. Но … ранее была острая нехватка производственно-ремонтных мощностей

                                на флоте (подобный ремонт в состоянии будет выполнить только Севмаш), в 2014 резко и критически сильно обострилась международная обстановка в мире и конкретно"завоняло» большой войной, а значит опять срочно нужно вводить в строй другие небоеспособные единицы флота, чем опять и загрузили заводы. Позже, после 2015, стало нехватать денег в МО и в РФ в целом на подобные очень дорогостоящие проекты. Теперь уже и не собираются, поддерживающий (ВТГ) ремонт только. Но то, что КТУ у АВ «Адмирал Кузнецов» большая проблема (не единственная) это факт.

                                "мазутные котлы"на газотурбинные???

                                на ГТУ точно нет. Планы и проект модернизации ГЭУ АВ «Адмирал Кузнецов» построен вокруг установки на него АЭУ, в замен КТУ. И это, пожалуй, единственное верное решение в данном случае.

                                (пожалуй единственное больное место КРЕЙСЕРА

                                я бы всё же к больным местам АВ «Адмирал Кузнецов» отнёс бы ещё отсутствие на нём катапульты, хотя бы даже паровой, но конечно лучше электро-магнитная    Причём, уверен, совсем не нужно демонтировать трамплин, катапульту можно разместить на посадочной палубе АВ, в её центральной части, ближе к корме от миделя, с взлётом в лево по курсу. Но, на мой взгляд, это проблема вторична, по сравнению с ГЭУ.

                                Отредактировано: старик~10:25 28.12.17
                              • 6
                                A_SEVER A_SEVER
                                28.12.1708:35:57

                                "мазутные котлы"(пожалуй единственное больное место КРЕЙСЕРА…) на газотурбинные???
                                На «Адмирале Кузнецове» меняют 4 котла на новые другой модели, замена КТУ на ГТУ не планируется.
                                всё станет более или менее ясно про «Лидер"
                                С принятием ГПВ 2028-2037.

                                • 1
                                  Сергей Поздеев Сергей Поздеев
                                  28.12.1713:11:55

                                  «На „Адмирале Кузнецове“ меняют 4 котла на новые другой модели, замена КТУ на ГТУ не планируется."

                                  Спасибо, понятно. Что же касается закладки эсминцев „…“, то пока не модернизируют „Адмирала Нахимова“ и „Петра Великого“ и не „обкатают“ новое вооружение, вряд ли начнут…) А сроки модернизации ТАРКов опять изменились.     Полгода назад назывались 20-21 годы…Сегодня статья на „Звезде“ :"Тяжелый атомный ракетный крейсер „Петр Великий“ (проект 1144.2)…но тем не менее в 2019 году запланированы ремонт и глубокая модернизация этого корабля на судостроительном заводе „Севмаш“ в Северодвинске.». Дело ясное, что дело тёмное.    и это — хорошо. чтобы «партнёры» — супостаты не расслаблялись…   …)))

                                  Отредактировано: Сергей Поздеев~13:30 28.12.17
                          • 3
                            A_SEVER A_SEVER
                            28.12.1708:25:27

                            22350М по по вооружению — эсминец, по водоизмещению всё-таки — фрегат 4000 т возможно получится больше
                            У фрегата проекта 22350 стандартное водоизмещение 4500 т, полное — 5400 т.

                            22350М однозначно будет больше.

                            Сенатор Клинцевич говорил в новостях, что для «Лидера» начали резать металл
                            А бывший главком ВМФ Высоцкий хотел его ещё в 2012 году заложить.    

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.12.1707:46:12

              в описании корабельного ЗРК знак / поставили, а в описании главного ударного комплекса / поставить забыли

              Замечу еще — а нахрена отечественному фрегату экспортный ракетный комплекс с урезанными ТТХ? Отечественный же Оникс воткнуть было бы логичнее    

              Очевидно, что для отечественного флота предлагается Калибр, а на экспорт поставят Яхонт, а не оба два вместе    

    • 1
      Нет аватара vlTepes
      28.12.1709:29:52

      Это описание фрегата проекта 22350, которые в количестве 4 штук строятся для Северного флота. Всем остальным флотам в ближайшие 5 лет фрегатов ждать не стоит.

      20386 куда более фрегат, чем 11356, хотя формально корвет, но дальней морской зоны.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        28.12.1709:39:42

        20386 куда более фрегат, чем 11356
        Без УКСК и с меньшим количеством ЗУР?

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          28.12.1709:48:52

          Без УКСК и с меньшим количеством ЗУР?

          УКСК там есть опционально в виде контейнера. Хотя ходят слухи, что два контейнера не поставить (хотя картинки были), и получится их тогда всего 4.

          ЗУР можно и больше получить - от 12 до 48 шт.

          Зато есть Пакет и опциональный БУГАС.

          И самое главное — 11356 мы строить не можем, а 20386 — можем.

          Собственно вот и весь расклад.

          Отредактировано: vlTepes~09:49 28.12.17
          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            28.12.1709:55:48

            УКСК там есть опционально в виде контейнера.
            А — наклонная ПУ в контейнере не может заменить УКСК.

            Б — контейнер можно взять вместо вертолёта, т. е. усиление ударных возможностей корабля происходит за счёт уменьшения возможностей ПЛО.

            11356 мы строить не можем, а 20386 — можем
            Да, это так. Но большим фрегатом чем 11356 может быть только 22350.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,