160

На «Адмирале Макарове» подняли Андреевский флаг

  •  © function.mil.ru

27 декабря в Калининграде на ПСЗ «Янтарь» прошла торжественная церемония поднятия Андреевского флага на фрегате «Адмирал Макаров» — третьем корабле проекта 11356, предназначенном для Черноморского флота. В ней приняли участие командующий Балтийским флотом, начальник управления кораблестроения ВМФ РФ, представители ОСК и ПСЗ «Янтарь». Ритуал подъема Андреевского флага произвел командир сторожевого корабля капитан 2 ранга Григорий Бреев.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Сергей Поздеев
    27.12.1723:01:53

    Это последний фрегат проекта 11356 для ВМФ РФ, и для ЧФ РФ в частности. Возможный следующий фрегат для ЧФ(инф. с оф. сайта ОСК эксп.вариант):

    •  © static.panoramio.com
    Технические характеристики

    Водоизмещение (нормальное): ∼4500 т

    Длина: 135 м

    Ширина: 16,4 м

    Осадка: м

    Скорость полного хода: 29,5 уз

    Дальность плавания экономической скоростью: 4500 миль

    Автономность 30 сут

    Главная энергетическая установка

    Главная энергетическая установка: Тип дизель-газотурбинная

    Вооружение

    Ударное ракетное:

    1 х «Калибр-НКЭ», 16 ракет

    1 х корабельный комплекс ракетного оружия с ПКР «Яхонт», 16 ракет

    Зенитное: 1 х «Риф-М», 32 ракеты или 1 х «Штиль», 36 ракет

    Артиллерийское: 1 АУ, 130-мм

    2 АУ, 30-мм

    Противолодочное: 1 х «Калибр-НКЭ», 8 ракет

    1 х «Пакет-Э/НК"

    Средства противодействия: 1 х ТК-25Э

    1 х КТ-308-05

    Авиационное: 1 х Ка-28 или Ка-31, ангар, ВППл, комплект авиационного боезапаса

    Радиотехническое: РЛС «Фрегат-М2ЭМ» или «Фрегат-МАЭ-3"

    РЛК «Минерал-МЭ"

    БИУС «Сигма-Э22356» или «Требование-М»

    Отредактировано: Сергей Поздеев~23:06 27.12.17
    • 7
      A_SEVER
      27.12.1723:14:08

      Это описание фрегата проекта 22350, которые в количестве 4 штук строятся для Северного флота. Всем остальным флотам в ближайшие 5 лет фрегатов ждать не стоит.

      • 3
        Сергей Поздеев
        27.12.1723:38:35

        Я же дату — не называл. Проект 22350 — 16 ударных ракет,а на 22356 — 32 ракеты(16 «Калибр"+ 16 «Яхонт». Серия 22350 из 4 кораблей, похоже завершена. На сайте ОСК этого проекта нет, только 22356(экспортный вариант). Для ВМФ РФ, со слов командующего адмирала Владимира Королёва, будут строится под № 22350М. Пока будут строить — и «Цирконы» созреют   

        • 8
          A_SEVER
          27.12.1723:52:19

          а на 22356 — 32 ракеты
          22356 это экспортная версия 22350 с более простым составом радиоэлектронного вооружения, количество ВПУ у неё аналогично базовой модели. Соответственно 16 «Калибров» или 16 «Яхонтов».
          будут строится под № 22350М
          Конечно будут, только к тому времени Королёва сменит следующий главком, а к моменту завершения строительства фрегатов не только главком ВМФ, но и президент у нас поменяется.

          • 2
            Сергей Поздеев
            28.12.1700:02:12

            Уважаемый, давайте не будем спорить — «ни о чём».Тем более, кто будет президентом и командующим. Если вам тяжело разобрать, что написано в комментарии о 22356. Зайдите на на сайт ОСК, там шрифт крупнее.

            • 5
              A_SEVER
              28.12.1700:13:53

              Зайдите на на сайт ОСК
              На сайте ОСК ошибка — в описании корабельного ЗРК знак / поставили, а в описании главного ударного комплекса / поставить забыли:
              •  © Фото из открытых источников

              В существующий корпус 4 УКСК не помещаются, для увеличения корпуса нужна другая ГЭУ.

              Собственно, над решением этой проблемы Северное ПКБ и работает.

              • 0
                Сергей Поздеев
                28.12.1700:37:11

                Вначале тоже так думал. Смотрите фото модели(В железе ещё — нет   ). Прекрасно помещается. img-fotki.yandex.ru/get/52656/9578756.140/0_1519e4_2ae7f2f0_orighttp://static.panoramio.c...hotos/large/121808401.jpg 

                • 5
                  A_SEVER
                  28.12.1700:51:07

                  Смотрите фото модели
                  На МВМС ещё и не такое можно увидеть!    
                  •  © Фото из открытых источников
                  В отличие от реального проекта, у модели можно исказить пропорции корпуса или масштаб ВПУ, не нужно думать о планировке внутреннего объёма помещений и соотношении водоизмещения и мощности ГЭУ — пластик всё стерпит.

                  • 1
                    Нет аватара
                    28.12.1701:06:49

                    В отличие от реального проекта, у модели можно исказить пропорции корпуса или масштаб ВПУ, не нужно думать о планировке внутреннего объёма помещений и соотношении водоизмещения и мощности ГЭУ

                    «+", согласен    

                    как всегда у нас опять всё упирается в отсутствие у нас более мощных ГТУ.

                    Север, как вы думаете, а почему не решаются строить эсминец с АЭУ в размерениях именно эсминцев, которое принято сегодня в мире — до 10000 тонн? Это бы кардинально бы решило проблему ГТУ, уверен. Не замах на строительство нормального такого себе КРЕЙСЕРА «Лидер» с АЭУ (водоизмещение более 15000 тонн)и именно эсеминца с теми же функциями, возможностями и несколько урезанным вооружением.

                    Отредактировано: старик~07:34 28.12.17
                  • 3
                    Сергей Поздеев
                    28.12.1701:11:45

                    Стерпит…     Но кто сказал ,что корпуса у — них одинаковые, обводы карпуса, внутренняя компоновка? На подходе — «На мощностях „Сатурна“ ведутся опытно-конструкторские работы по трём морским силовым установкам „М90ФР“ (мощностью 27500 лошадиных сил), Агрегат-ДКВП» (мощностью 10000 лошадиных сил) и «М70ФРУ-Р…» И почему вот сюда(перспективный корвет «Бриз») можно установить 24 ударных ракеты :

                    •  © pbs.twimg.com
                    , а в перспективный 22350М — 32 — нет?

                    Отредактировано: Сергей Поздеев~01:14 28.12.17
                    • 3
                      A_SEVER
                      28.12.1701:33:29

                      М90ФР
                      Это турбина, стоящая на фрегате проекта 22350.
                      И почему вот сюда(перспективный корвет «Бриз») можно установить 24 ударных ракеты

                      Ответ очевиден — «Бриз» и «Шквал» это «творчество» КГНЦ, которое преследует 2 основные цели — создание информационного повода для СМИ во время проведения выставок и одновременно отвлечение их от реальных перспективных проектов.

                      Никто не собирается не только воплощать эти проекты в железе, но даже детально их прорабатывать — это просто пластиковые модельки для неискушённой публики.

                      На следующем МВМС или «Армии» представят какой-нибудь проект фрегата «Ураган» — и все опять будут несколько месяцев обсуждать его футуристический внешний вид и потрясающий воображение боекомплект.    

                      • 0
                        Сергей Поздеев
                        28.12.1701:48:04

                        В общем, все — проекты перспективных корветов,фрегатов,атомного эсминца проекта «Лидер» для ВМФ РФ - фуфло, и будут строить только «Каракурты»? Я правильно понял вашу точку зрения?

                        • 5
                          A_SEVER
                          28.12.1702:26:37

                          Я правильно понял вашу точку зрения?

                          Нет, не правильно.

                          Корветы для ВМФ разрабатывает «Алмаз», и сейчас строят 20386 и более ранние версии. Фрегаты проектирует Северное ПКБ, и перспективным фрегатом (а по факту эсминцем) будет 22350М. А вот о «Лидере» (по факту ракетном крейсере) пока можно забыть.

                          • 0
                            Сергей Поздеев
                            28.12.1702:58:37

                            Я рад, что ошибся!Согласен — 22350М по по вооружению - эсминец, по водоизмещению всё-таки — фрегат 4000 т возможно получится больше… К слову: Арли Бёрк — 9000 т; немецкий фрегат(новейший, один в строю, три в постройке ) — Baden-Württemberg-Klasse — Водоизмещение 7200 т (полное),Длина 149,5 м, Ширина 18,8 м, ударного ракетного вооружения вообще нет    … Сенатор Клинцевич говорил в новостях, что для «Лидера» начали резать металл… к постройке после 25 года… Или сроки ещё правее?

                            • 4
                              Нет аватара
                              28.12.1703:26:44

                              Сенатор Клинцевич говорил в новостях

                              Сенатор Клинцевич совсем недавно, в тех же новостях говорил, что в ближайшее время будут заложены 5 (пять) авианосцев… Так что судите сами.

                            • 6
                              Нет аватара
                              28.12.1704:15:09

                              22350М по по вооружению — эсминец, по водоизмещению всё-таки — фрегат 4000 т возможно получится больше…

                              на самом деле эта градация на разные классы боевых НК это такое … фуфло и условность, я вам скажу. Это кто как куда решит отнести, в каждой стране. Это как с «карманными линкорами Гитлера».    У мелкобритов ещё относительно недавно была крупная серия ЭСМИНЦЕВ типа Шеффилд, полным водоизмещением 4500 тонн.    И тут же у них были фрегаты типа Броудсворд с почти таким же водоизмещением — и ни кого это не смущало!   

                              А вообще, хочу я вам сказать, современная классификация НК, мне кажется, вполне сознательно вводит многих, даже спецов, в заблуждение. Т.к. классифицировать нужно не только по водоизмещению, но и по ударным возможностям и имеющемуся на борту оружию. Так практически все сегодняшние современные фрегаты, по сути и своему назначению (многоцелевому) являются эсминцами.    Именно универсальность боевого применения была главной хар-ой ЭСМИНЦЕВ начиная с 1-ой МВ. Ну, а эсминцы сегодняшние, те же Берки, наши БПК пр. 1155 (после их модернизации и установки УСК с Калибр), СКР пр.22350 — они в принципе вполне могут быть отнесены к крейсерам, т.к. по ударным возможностям мало чем отличаются от наших крейсеров типа Слава (Москва) и пиндосовских Тикандерога. имхо

                              перспективным фрегатом (а по факту эсминцем) будет 22350М

                              5 баллов!    «+"

                              Отредактировано: старик~07:27 28.12.17
                              • Комментарий удален
                                • 2
                                  Нет аватара
                                  28.12.1708:04:09

                                  Будут ли менять на Тяжёлом Авианесущем КРЕЙСЕРЕ «Адмирал Кузнецов"(мой самый любимый КОРАБЛЬ), «мазутные котлы"

                                  знаете, я не служу в главном штабе ВМФ и такой информацией в точности не владею, простите. Но КТУ (котло-турбинная установка) на «Адмирал Кузнецов» собирались менять давно уже, по крайней мере разговоров об этом было много, вроде и проект модернизации на эту тему даже есть. Но … ранее была острая нехватка производственно-ремонтных мощностей

                                  на флоте (подобный ремонт в состоянии будет выполнить только Севмаш), в 2014 резко и критически сильно обострилась международная обстановка в мире и конкретно"завоняло» большой войной, а значит опять срочно нужно вводить в строй другие небоеспособные единицы флота, чем опять и загрузили заводы. Позже, после 2015, стало нехватать денег в МО и в РФ в целом на подобные очень дорогостоящие проекты. Теперь уже и не собираются, поддерживающий (ВТГ) ремонт только. Но то, что КТУ у АВ «Адмирал Кузнецов» большая проблема (не единственная) это факт.

                                  "мазутные котлы"на газотурбинные???

                                  на ГТУ точно нет. Планы и проект модернизации ГЭУ АВ «Адмирал Кузнецов» построен вокруг установки на него АЭУ, в замен КТУ. И это, пожалуй, единственное верное решение в данном случае.

                                  (пожалуй единственное больное место КРЕЙСЕРА

                                  я бы всё же к больным местам АВ «Адмирал Кузнецов» отнёс бы ещё отсутствие на нём катапульты, хотя бы даже паровой, но конечно лучше электро-магнитная    Причём, уверен, совсем не нужно демонтировать трамплин, катапульту можно разместить на посадочной палубе АВ, в её центральной части, ближе к корме от миделя, с взлётом в лево по курсу. Но, на мой взгляд, это проблема вторична, по сравнению с ГЭУ.

                                  Отредактировано: старик~10:25 28.12.17
                                • 6
                                  A_SEVER
                                  28.12.1708:35:57

                                  "мазутные котлы"(пожалуй единственное больное место КРЕЙСЕРА…) на газотурбинные???
                                  На «Адмирале Кузнецове» меняют 4 котла на новые другой модели, замена КТУ на ГТУ не планируется.
                                  всё станет более или менее ясно про «Лидер"
                                  С принятием ГПВ 2028-2037.

                                  • 1
                                    Сергей Поздеев
                                    28.12.1713:11:55

                                    «На „Адмирале Кузнецове“ меняют 4 котла на новые другой модели, замена КТУ на ГТУ не планируется."

                                    Спасибо, понятно. Что же касается закладки эсминцев „…“, то пока не модернизируют „Адмирала Нахимова“ и „Петра Великого“ и не „обкатают“ новое вооружение, вряд ли начнут…) А сроки модернизации ТАРКов опять изменились.     Полгода назад назывались 20-21 годы…Сегодня статья на „Звезде“ :"Тяжелый атомный ракетный крейсер „Петр Великий“ (проект 1144.2)…но тем не менее в 2019 году запланированы ремонт и глубокая модернизация этого корабля на судостроительном заводе „Севмаш“ в Северодвинске.». Дело ясное, что дело тёмное.    и это — хорошо. чтобы «партнёры» — супостаты не расслаблялись…   …)))

                                    Отредактировано: Сергей Поздеев~13:30 28.12.17
                            • 3
                              A_SEVER
                              28.12.1708:25:27

                              22350М по по вооружению — эсминец, по водоизмещению всё-таки — фрегат 4000 т возможно получится больше
                              У фрегата проекта 22350 стандартное водоизмещение 4500 т, полное — 5400 т.

                              22350М однозначно будет больше.

                              Сенатор Клинцевич говорил в новостях, что для «Лидера» начали резать металл
                              А бывший главком ВМФ Высоцкий хотел его ещё в 2012 году заложить.    

              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com
                28.12.1707:46:12

                в описании корабельного ЗРК знак / поставили, а в описании главного ударного комплекса / поставить забыли

                Замечу еще — а нахрена отечественному фрегату экспортный ракетный комплекс с урезанными ТТХ? Отечественный же Оникс воткнуть было бы логичнее    

                Очевидно, что для отечественного флота предлагается Калибр, а на экспорт поставят Яхонт, а не оба два вместе    

      • 1
        Нет аватара
        28.12.1709:29:52

        Это описание фрегата проекта 22350, которые в количестве 4 штук строятся для Северного флота. Всем остальным флотам в ближайшие 5 лет фрегатов ждать не стоит.

        20386 куда более фрегат, чем 11356, хотя формально корвет, но дальней морской зоны.

        • 0
          A_SEVER
          28.12.1709:39:42

          20386 куда более фрегат, чем 11356
          Без УКСК и с меньшим количеством ЗУР?

          • 0
            Нет аватара
            28.12.1709:48:52

            Без УКСК и с меньшим количеством ЗУР?

            УКСК там есть опционально в виде контейнера. Хотя ходят слухи, что два контейнера не поставить (хотя картинки были), и получится их тогда всего 4.

            ЗУР можно и больше получить - от 12 до 48 шт.

            Зато есть Пакет и опциональный БУГАС.

            И самое главное — 11356 мы строить не можем, а 20386 — можем.

            Собственно вот и весь расклад.

            Отредактировано: vlTepes~09:49 28.12.17
            • 5
              A_SEVER
              28.12.1709:55:48

              УКСК там есть опционально в виде контейнера.
              А — наклонная ПУ в контейнере не может заменить УКСК.

              Б — контейнер можно взять вместо вертолёта, т. е. усиление ударных возможностей корабля происходит за счёт уменьшения возможностей ПЛО.

              11356 мы строить не можем, а 20386 — можем
              Да, это так. Но большим фрегатом чем 11356 может быть только 22350.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,