стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
212

Фрегат «Адмирал Макаров» передан ВМФ России

  •  © tass.ru

Третий сторожевой корабль (СКР) проекта 11356 «Адмирал Макаров», построенный на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию), передан заказчику — Министерству обороны России.

25 декабря на ПСЗ «Янтарь» подписан приёмопередаточный акт на СКР «Адмирал Макаров». Акт подписали генеральный директор завода Эдуард Ефимов и председатель комиссии государственной приёмки Минобороны РФ капитан 1 ранга Алексей Потешкин.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 16
    Евгений Образцов Евгений Образцов
    25.12.1716:12:40

       

    • 17
      A_SEVER A_SEVER
      25.12.1716:14:26

         

      • 13
        Евгений Образцов Евгений Образцов
        25.12.1716:22:54

        налил себе вина стакан самодельного так что    

        • 0
          Kainpiller Kainpiller
          26.12.1710:51:57

          Надеюсь, вы не каждый день читаете СУН в компании бутылки.

      • 9
        Нет аватара Ил-2
        25.12.1716:31:09

                 

      • 5
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        25.12.1717:58:42

           

      • 2
        sergeyy1972 sergeyy1972
        26.12.1700:23:33

              

        • 1
          Нет аватара erothm
          26.12.1706:08:00

          Десять по сто до чертиков                                 

      • 0
        Михаил Зубков Михаил Зубков
        26.12.1707:20:49

        Хорошо бы дать возможно полный список кораблей и судов, вошедших в состав ВМФ в 2017 году. И пропиарить его по всем возможным интернет-ресурсам и сайтам — это будет оч. важным информационным ударом по недругам и злопыхателям, и просто нытиков утешит. И будет что широко обсудить. Хорошо бы в таком списке указать не только новые, но и капитально отремонтированные корабли и суда, включая базовый флот (базовые тральщики, буксиры, бункеровщики, пожарные суда, катера, баржи, дебаркадеры и пр.), с указанием примерного продленного ресурса. Мне кажется, на это только Вы способны.

      • 1
        Михаил Зубков Михаил Зубков
        26.12.1707:39:52

        Хорошо бы в список еще и плавкраны базовые добавить. Вообще сравнительный обзор базового флота был бы весьма интересен. Про наш не знаю, а про их, «конкурентов», пограничный флот тоже хотелось бы знать.

  • 13
    Нет аватара kostya251189
    25.12.1716:20:33

    Краснознаменный Черноморский флот получает новый боевой ударный фрегат! 27-го декабря подъем флага и переход к месту ППБ!

    • 1
      Владимир Данишевский Владимир Данишевский
      25.12.1723:45:18

      27.12 только флаг поднимут, потом будет ревизия и лишь потом переход на ЧФ где-то в середине января

  • 4
    obormot obormot
    25.12.1716:35:43

    Давно пора! А то Григорович с Эссеном работают на износ. РКР Москва уже ушатали постоянные БД у берегов Сирии. Да ещё и МРК на ЧФ не осталось. В общем Макаров нужен как воздух и желательно бы побыстрее допилить ГЭУ для законсервированных фрегатов.

    • 17
      A_SEVER A_SEVER
      25.12.1716:50:26

      РКР Москва уже ушатали постоянные БД у берегов Сирии.
      Справедливости ради ГРКР «Москва» много куда ходил — и на Дальний Восток, и на Кубу.
      Да ещё и МРК на ЧФ не осталось.

      А «Мираж», «Штиль», «Бора» и «Самум» уже перестали быть МРК?    

      Или МРК у нас теперь считаются только носители «Калибров»?

      • 10
        obormot obormot
        25.12.1717:10:42

        Согласен. Погорячился. К хорошему быстро привыкаешь. Уж больно мне понравились маленькие, но зубастые НОВЫЕ МРК проектов Буян-М и Каракурт своими возможностями на уровне фрегатов НАТО. Старичков конечно тоже грех забывать.

        • 18
          A_SEVER A_SEVER
          25.12.1717:20:55

          Уж больно мне понравились маленькие, но зубастые НОВЫЕ МРК
          Уже скоро ВМФ их будет получать как сейчас получает «Грачат» — по несколько штук в год!

        • 0
          Нет аватара Andy6012
          25.12.1717:39:43

          Откуда у фрегатов НАТО такие возможности? Возможности у эсминцев, правда раз в 5 выше (еще как считать).

        • 0
          Константин Рубцов
          25.12.1718:42:35

          Нет, не на уровне, если вы говорите о фрегатах типа «Оливер Хазард Перри», последние противолодочные и корабли ПВО. Сравнивать как-то не очень хорошо, разные задачи. Эсминцы же США превосходят, понятное дело, наши фрегаты, так и задачи такой не ставилось, сделать вровень, только то, что необходимо и достаточно.

          Отредактировано: Константин Рубцов~18:42 25.12.17
      • 0
        Katamaran Katamaran
        25.12.1717:15:27

        И контейнеров

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          25.12.1717:23:48

          И контейнеров
          Носители контейнеров называются контейнеровозы!    

          • 0
            Katamaran Katamaran
            25.12.1717:28:16

            МРКК

          • 0
            Нет аватара malikszh
            25.12.1717:34:58

            Север здравствуйте, последних новостей новых ГТД не знаете?

      • 1
        Андрей Селедкин Андрей Селедкин
        26.12.1707:18:23

        «Самум» «Бора» стоят в ремонте и это надолго, а для «Боры» возможно уже всё кончено. А по МРК у нас есть ешё проект «молнии»: «Шуя» «Ивановец» м номерные молнии. Только не РКР Москва, а раньше она была ГРКР Москава, а сейчас «Гвардейский ордена Нахимова Ракетный Крейсер Москва»

        Отредактировано: Андрей Селедкин~07:18 26.12.17
        • 0
          Нет аватара Adept666
          27.12.1707:45:32

          , а для «Боры» возможно уже всё кончено.
          Откуда информация и что с Борой такого плохого случилось?

          Отредактировано: Adept666~07:48 27.12.17
          • 0
            Андрей Селедкин Андрей Селедкин
            27.12.1721:47:14

            Ешё при украине «Бора» должна была быть списана так как она уже отходила своё, но ей продлили на 10 лет и он тоже уже подходит к концу. А по поводу списания я знаю, в связи со своей работой, не так давно был на ней. Там было, если так можно сказать одно происшествие, нечего серьезного не случилось, но оно показало что корабль своё отходил.

            • 0
              Нет аватара Adept666
              28.12.1712:42:39

              Ешё при украине «Бора» должна была быть списана так как она уже отходила своё
              Это как бы странно… Относительно молодой по корабельным меркам корабль-то. Тот же Самум всего на несколько лет старше. Вы говорите продлили ей на 10 лет срок эксплуатации и он почти исчерпан, т. е. для этого класса кораблей жизненный цикл всего 15-17 лет?    

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                28.12.1712:50:13

                т. е. для этого класса кораблей жизненный цикл всего 15-17 лет?

                Ну как бы Бора сдали ВМФ еще в 1989 году. До 1997 он был в опытной эксплуатации. Так чта 28 лет ему уже    

                • 0
                  Нет аватара Adept666
                  28.12.1714:58:21

                  Ну как бы Бора сдали ВМФ еще в 1989 году. До 1997 он был в опытной эксплуатации. Так чта 28 лет ему уже
                  Ну, тут говорят, что его уже должны были списать ещё тогда, но на десять лет продлили и этот срок уже истёк почти(т.е. уже 10 лет назад корабль должен был уйти в слом), а это 28-10 = 18. Или я что-то не так понял либо …    

              • 0
                Андрей Селедкин Андрей Селедкин
                28.12.1722:47:19

                20-25 лет такой максимальный срок службы этого корабля, но это в том случаи если не будет проблем, а у него были. Был случай когда он порвал резину, но через неделю его выгнали в море без резины, из-за чего у него всю палубу порвало,вся палуба была в трещинах, его залатали, но это уже не то. Я после ремонта был на нём и видел что у него латка, на латке стоит. И кстати Самуму тоже продлили срок, его должны были так же списать уже.

                Отредактировано: Андрей Селедкин~22:48 28.12.17
                • 0
                  Нет аватара Adept666
                  29.12.1705:44:54

                  Был случай когда он порвал резину, но через неделю его выгнали в море без резины, из-за чего у него всю палубу порвало,вся палуба была в трещинах, его залатали, но это уже не то.
                  Это всё объясняет. Спасибо за ответ.

    • 0
      alex vau alex vau
      25.12.1717:56:43

      А то Григорович с Эссеном работают на износ)))))

      Григорович с июля в Севастополе отирался,Эссен с сентября стоит…вы путаете что-то батенька…там еще есть пытливый,ладный,сметливый

      Отредактировано: иван иванов~17:58 25.12.17
      • 0
        obormot obormot
        25.12.1721:11:48

        Григорович сейчас опять у берегов Сирии. До этого был летом и осенью. Эссен тот да — пореже.

      • 0
        Владимир Данишевский Владимир Данишевский
        25.12.1723:47:26

        Григорович с ноября в СМ пока не возвращался если я чего-то не пропустил

      • 1
        Андрей Селедкин Андрей Селедкин
        26.12.1707:19:59

        Только Пытливый на ходу, у Ладного нет турбин, Сметливый тоже не в строю.

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      26.12.1709:48:06

      и желательно бы побыстрее допилить ГЭУ для законсервированных фрегатов.

      Как допилят, так сразу … но это касается только 22350.

  • 1
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    25.12.1716:36:57

    Война закончилась…

    • 6
      obormot obormot
      25.12.1716:38:19

      Вот как раз, чтобы вновь не началась…

    • Комментарий удален
    • 7
      Katamaran Katamaran
      25.12.1717:17:23

      Si vis pacem, para bellum

  • 13
    Нет аватара Ильюшин 62
    25.12.1717:12:37

    Слава Российскому флоту!

  • 6
    Нет аватара силаон
    25.12.1718:05:21

    Два фрегата показали «качели», три покажут «карусель»!

    • 1
      Александр Ермаков
      25.12.1722:36:21

      Два фрегата показали «качели», три покажут «карусель»!
      Они им покажут полную… Лан, дальше не буду, а то опять забанят.   

  • 3
    Нет аватара fan3om
    25.12.1718:28:18

    Красавец!   

  • 3
    puzo33 puzo33
    25.12.1718:42:49

    Браво !!! Пойду налью себе чего-нибудь за это дело   

  • 5
    Нет аватара mamomot
    25.12.1719:03:19

    Прекрасная новость!

    Жду шурина со смены: шкалик принесет… За фрегат тяпнем однозначно!

    Отредактировано: mamomot~19:03 25.12.17
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Нет аватара Al_Axe
      25.12.1721:39:40

      Странное место какое-то — «в Украине». Это на каком языке написано?

      • 0
        Александр Ермаков
        25.12.1722:40:00

        Странное место какое-то — «в Украине».
        К стать. На украинском языке Шевченко На и В, было равнозначно.

    • 12
      Константин Рубцов
      25.12.1722:03:58

      Если бы не В Украине, то можно было бы поговорить о устаревших Ф 15 и Ф 18, не говоря уже о В 52 ))). Ф 16 это тоже 1974 год ). Также и о, А 10 Бородавочник. Ну, про Арматы вы вообще ничего не можете знать. Вот про Ил 112 да, здесь сдвинулись вправо. Можно было бы поговорить и об отсутствии катастроф со «старым» Су 24 в Сирии. А Су 25 …он вообще вечен. Но кастрюле что-либо объяснять бесполезно.

  • 1
    Darth Darth
    25.12.1720:42:34

    Ура!    

  • Комментарий удален
  • 1
    Владимир Данишевский Владимир Данишевский
    26.12.1700:55:41

    Север что слышно на счет «Вышнего Волочка»?

  • 2
    Нет аватара Argonaft
    26.12.1709:49:35

    Дзынь!    Семь футов под килем!

    Эх, а вроде только недавно гадали кого первого сдадут, «Горшкова» или «Григоровича». А тут уже и «Макара» сдали. Так глядишь «Горшкова» вместе с «Касатоновым» сдадут.

  • 0
    Vasiliy Baybuz
    26.12.1712:15:37

    Ждем в Севастополе!   

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    27.12.1714:19:10

    Сегодня на нем подняли Флаг ВМФ

     https://tvzvezda.ru/news/...ent/201712271309-z4aa.htm 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,