Лого Сделано у нас
91

Вертолеты России представили проект нового легкого многоцелевого вертолета

  • Презентация легкого вертолета VRT500: преимущества выбранной РФ схемы
  • Презентация легкого вертолета VRT500: преимущества выбранной РФ схемы
  •  © politexpert.net
Российский холдинг «Вертолеты России» рассказал о преимуществах новейшего легкого многоцелевого вертолета VRT500, передает издание Helicopter.

По словам специалистов, данная разработка сделала огромный вклад в развитие отечественных вертолетов гражданского назначения. Класс легких вертолетов в России недостаточно развит, поскольку зачастую сталкивался с проблемой в создании авиадвигателей. Однако положение дел постепенно меняется. VRT500 должен найти применение в различных сферах авиации. Планируется, что вариативность данной машины будет поразительной.

Разработчики отмечали, что данный вертолет может быть выполнен в конфигурации для спасательных операций, пассажирских и грузовых перевозок, учебных полетов, для представителей бизнеса и прочих. Главной особенностью вертолета, представляющей ему преимущества перед аналогами, является особая конструкция движительных элементов. В частности, соосная схема расположения винтов. Представители холдинга «Вертолеты России» в презентации на своем сайте сообщили, что данная схема по многим аспектам превосходит стандартное расположение, при котором управляющий винт находится на хвосте корпуса.

  •  © politexpert.net

В такой схеме существенно увеличивается безопасность для пассажиров. Ведь соосная система позволяет избавиться от многих проблем. Таким образом появляется высокая маневренность, устойчивость к порывам ветра, а также сниженный уровень шума, что особенно важно для «VIP-варианта». VRT500 может эффективно использовать даже неподготовленные площадки для посадки и взлета, не опасаясь за повреждение «хвостового винта», как при стандартной схеме. Благодаря этому преимуществу новейший вертолет способен решать более широкий спектр задач и использоваться в различных отраслях…Источник: politexpert.net/82489-prezentaciya-legkogo-vertoleta-vrt500-preimushestva-vybrannoi-rf-skhemy

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -8
      Нет аватара KJA
      18.12.1722:18:44

      Продавать это скучно, а проекты рисовать весело.

    • 13
      Александр Скориков
      19.12.1700:00:28

      при чем тут индусы, нам самим нужен этот вертолет, не все же на робинсонах летать…

      • Комментарий удален
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Александр Скориков
          19.12.1702:23:15

          При Советах считалось, что главная машина — это самосвал, а весь рынок легковых автомобилей надеялись закрыть Жигулями. Рынка легких вертолетов нет потому, что нет предложений, а госструктурам не западло и МИ-8 сгонять за больным или высокими гостями.

          • 0
            Нет аватара Jin
            19.12.1714:46:39

            Ага тогда мыслили шо булку хлеба везти с хлебозавода надо кразом и т. д. ПОЭТОМУ газелей такого класса машин было мало и так везде

      • 12
        Clausson Clausson
        19.12.1701:01:29

        Это не робинсон, этот в два раза мощнее.

        У Робинсона полезная нагрузка — 380 кг

        У VRT500 — 760 кг

        В два раза больше однако.

        Однако и Ка-226 это совсем другая машина, с другими характеристиками и принципиально иной целевой аудиторией, и надо надеяться с иной ценой (что в том числе обусловлено ценой и обслуживанием двигателей). Тут и говорить не о чем.

        Если обеспечат ценовой паритет с робинсонами и отладят сервис — все получится. Ориентир простой $200K — смогут ли не сильно отклониться от цены?

        Хотя, объективно говоря, причин надеяться на успех этого проекта пока не приходится. Что ж будем надеяться субъективно    

        И новости скоро полгода: sdelanounas.ru/blogs/96215/

        Класс легких вертолетов в России недостаточно развит, поскольку зачастую сталкивался с проблемой в создании авиадвигателей.

        Так вот на самом деле это и самое интересное! нашли под него двигатель? Чей двигатель?

        Отредактировано: Clausson~01:11 19.12.17
        • 0
          Нет аватара treins
          19.12.1701:32:08

          Причем тут другая машина, если спроса нет.

          аналог Робинсона Р-33, но тоже дела идут неважно

          ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/INm_5UeqM8A

          • 10
            Александр Скориков
            19.12.1702:28:24

            Я на МКАДе живу и наблюдаю, как эти робинсоны очередью летят над кольцевой, им, видимо, не сообщили, что у нас рынка нет и санитарные вертолеты сплошь импортные по недоразумению

          • 1
            Zveruga Zveruga
            19.12.1708:17:35

            Р-33

            И это не аналог Робинсона. В Р-44 Робинсон 4 места для одного пилота и трёх пассажиров, в Р-33 Роторфлай 2 места, для одного пилота и одного пассажира.

            Р-33 идеально подходит в качестве такси, развлекательных полётов, для туристов и для журналистов, чтобы вести съёмки с воздуха.

            Отредактировано: Zveruga~08:22 19.12.17
            • 2
              Нет аватара treins
              19.12.1710:22:36

              Р-22 двухместный, Р-33 может троих брать

              • 0
                Zveruga Zveruga
                19.12.1722:18:08

                Р-22 двухместный, Р-33 может троих брать

                Действительно. Р-33 Роторфлай, полезная нагрузка 300 кг. Р-44 Робинсон — 311-451 кг, в зависимости от загрузки топлива. Р-33 чуть-чуть недотягивает до Робинсона.

                Отредактировано: Zveruga~22:19 19.12.17
          • 3
            Clausson Clausson
            19.12.1713:41:13

            Причем тут другая машина, если спроса нет.

            Так откуда возьмется спрос, если нет изделия?

            На смартфоны до 2007 тоже спроса не было     И всякому, кто пытался предложить смартфон рынку указывали на десятиление неудачных попыток. Но Джобс предложил новое качество и выбрал правильный момент.

            В принципе сейчас тот самый момент. Через пару лет рынки очнутся от текущего беспредела, появится и спрос (дайте только качественное изделие). Соосников подобного размера до сих пор рынку никто не предоставлял.

            Вопросы цены самого изделия и стоимости (сложности) обслуживания, надежности и уровня сервиса будут определяющими для этого изделия. Сумеют предложить новый уровень потребительских характеристик — будут со щитом.

            В чем успех Робинсона? Цена, цена, цена. В первую очередь за счет простоты конструкции, простоты двигателя, относительно низкой квалификации обслуживающего персонала, низких вложений в оборудование для техобслуживание. Иными словами — доступность почти на уровне автомобиля.

            Технику делать мы умели всегда не хуже прочих (а зачастую намного лучше, особенно уникальную), но в маркетинге мы пока и до сих пор не сильны. До сих пор сказывается отсутствие отечественной школы в советское время. Возможно имеет смысл воспользоваться услугами тех кто это умеет делать хорошо.

            Отредактировано: Clausson~14:02 19.12.17
    • 1
      Zveruga Zveruga
      19.12.1708:06:57

      Грузоподъёмность разная. Ка-226Т в пассажирском варианте перевозит 6 человек + два пилота, а этот имеет всего 4 места для пассажиров и пилота.

      Отредактировано: Zveruga~08:19 19.12.17
      • -3
        Нет аватара treins
        19.12.1710:23:30

        Не о этом речь, а о том что на сооcный вертолет спроса нет.

    • 0
      Александр Ковалев Александр Ковалев
      19.12.1718:20:59

      К226 слишком медленный. Скорость этого не указана, но если будет пошустрее, то пойдет неплохо.

  • 4
    Zveruga Zveruga
    19.12.1708:26:51

    По моему это как раз аналог Робинсона.

    •  © r44.aviakurs.com

    •  © Фото из открытых источников

    Благодаря соосным винтам наш получается меньше по длине и ширине, только чуточку выше.

    Действительно, какой двигатель решили ставить?

    Отредактировано: Zveruga~08:29 19.12.17
    • 6
      Нет аватара абрамыч
      19.12.1710:50:13

      Вроде соосные сильно шумные.Ка-226 лучше для сан. авиации -медицинский модуль удобнее заносить через заднюю дверь по сравнению с Ансатом.

      Отредактировано: абрамыч~10:52 19.12.17
  • 0
    Нет аватара Rash
    19.12.1712:36:54

    Планируется, что вариативность данной машины будет поразительной.

    Это о чем?    

    Автор хочет поразиться будущей вариативностью?   

    Отредактировано: Rash~12:44 19.12.17
    • 4
      Clausson Clausson
      19.12.1713:55:37

      Автор хочет поразиться будущей вариативностью?

      Пора уже привыкнуть, что нынешний Автор это… Хотя шпынять их конечно надо, пусть учатся в конце концов.

      Берешь вот подшивку «ТМ» восьмидесятых годов и сильно удивляешься как тогда могли популярно, технически грамотно и на хорошем русском языке писать о сложной технике. Тогда это была норма.

  • 0
    Константин Курсиков Константин Курсиков
    19.12.1714:45:39

    Вариативность--это несколько вариантов чего-либо.

    Заходим в текст данной статьи.

    VRT500 должен найти применение в различных сферах авиации. Планируется, что вариативность данной машины будет поразительной.

    Разработчики отмечали, что данный вертолет может быть выполнен в конфигурации для спасательных операций, пассажирских и грузовых перевозок, учебных полетов, для представителей бизнеса и прочих.

    Что здесь не понятно--данный вертолет может иметь несколько вариантов

    для эксплуатации что написано выше в статье.

    Но ваш пример очень показателен--несколько слов вырвано из текста

    и обвинили еще автора статьи в неграмотности.Мне понравилось )))   

  • 0
    Bdd Bdd
    19.12.1717:44:07

    ми34 — вот был конкурент робинсонов, но увы, как понимаю низкое качество двигателя похоронило вертолет. а жаль, симпатичный был верт

  • 0
    Ил ПБ Ил ПБ
    19.12.1718:25:11

    Новости полгода уже. На МАКСе представлена.

  • 0
    Mark Li
    19.12.1719:23:49

    Слюшай дорогой, красаучик вертолет вах вах вах    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,