Лого Сделано у нас
77

В Германии начались продажи пятидверной LADA 4×4

  •  © autostat.ru

Компания LADA Automobile GmbH, занимающаяся поставками автомобилей LADA на рынок Германии, начала официальные продажи пятидверной версии модели LADA 4×4.

Как пишет портал Wroom.ru, внедорожнику «Нива» в этом году исполнилось 40 лет. Несмотря на почтенный возраст модели, автомобиль успешно продается в Германии, и спрос на него продолжает расти. Так, за одиннадцать месяцев этого года немецкие дилеры продали 1352 внедорожника — на 31% больше, чем за тот же период прошлого года.

До сих пор в Германии официально продавалась только трехдверная версия LADA 4×4, а в декабре у дилеров появился и пятидверный вариант. Клиентам предлагается как обычный внедорожник, так и версия «Урбан». Базовая цена пятидверки — 12990 евро (900 тысяч рублей по текущему курсу), трехдверный автомобиль стоит от 10790 евро (750 тысяч рублей). В России пятидверная LADA 4×4.предлагается по цене от 490700 рублей. В следующем году на немецкий рынок должна выйти LADA Vesta с кузовом универсал.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -5
    Нет аватара port
    16.12.1712:04:45

    пора бы уже дизайн то сделать современным

    ЛАДА по идее уже должна ассоциироваться с Вестой, Х-рей… и тут это

    Отредактировано: port~12:06 16.12.17
    • 2
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      16.12.1713:42:46

      Так уже разрабатывается «Нива» с современным дизайном на другой платформе. В скором времени должны представить публике концепт.

      • 2
        Нет аватара Захарка
        16.12.1715:21:00

        Ну кстати на официальном сайте Лада есть концепт Лада-Xcode. Выглядит очень достойно и по своей компоновке вполне сойдет за Ниву.

      • 10
        Alex Jay Alex Jay
        16.12.1716:15:48

        На базе рено-дастера. Так эт не нива. А разновидность дастера. А я то ждал «Ниву». А не разновидность французской шляпы

        • 1
          Alex Jay Alex Jay
          16.12.1716:21:12

          Блин, на чё мне теперь родную совеццкой сборки 2121 менять… Уроды. Хотел «Ниву-2». А мне впаривают Дастер…

          Отредактировано: Alex Jay~16:23 16.12.17
          • 0
            Alex Jay Alex Jay
            16.12.1716:31:39

            Оставлю себе. Даже как памятник (всё-таки первая тачанка). И куплю SW Cross для асфальта

          • -2
            Альмир Хасанов Альмир Хасанов
            16.12.1718:31:34

            Не понимаю ваших соплей по поводу платформы? Простите меня, а какая разница чья платформа? Если эта платыорма вполне отвечает требованиям следующего поколения нив, то какая разница? Или только для вашего патриотического эго? Ну в таком случае гордитесь новыми техниками и своими платформами для танков. Сожет вы думаете что русский Иван ни чего придумать не может сам? Все можно разработать и придумать, все упирается в деньги. Вы, как потребитель, будите готовы платить за новую ниву цену как за дастер только потому чтоб окупить работы по созданию новой платформы. Автоваз живет в рыночной экономике и подчиняется законам рынка, все правильно делает. А вот ваше нытьё мне не понятно совсем

            • -4
              Нет аватара yaapelsinko
              16.12.1721:28:10

              Разница огромная.

              Ведь русское — это когда вырублено на глазок из березового полешка русскими левшами в лаптях и косоворотках с подвязанными тесёмочкой русыми кудрями, в тени родных рябинок попивающими из тульского самовара горячий сбитень, сваренный по старинным русским рецептам мудрыми бабушками, укутанными оренбургские пуховые платки.

              • 0
                Kolyda Kolyda
                17.12.1700:31:44

                попивающими из тульского самовара горячий сбитень, сваренный по старинным русским рецептам мудрыми бабушками, укутанными оренбургские пуховые платки.

                Повторяетесь уважаемый — про бабушек с самоварами у вас уже было. Похоже чайку попить (сбитень где сейчас найдешь?) и посудачить с теми же бабушками на лавочке за жисть и успехи своей страны вы большой любитель. А может не только чаёк попиваете, но и другие русские напитки?

                • 0
                  Нет аватара yaapelsinko
                  17.12.1704:19:31

                  И будет ещё миллион раз, пока не будут в ста процентах случаев смеяться над жопоголиками, охающими, что в российском компьютере процессор произведён на тайваньской фабрике, и что в российской машине гайки с болтами не по старославянским традициям.

            • 2
              Нет аватара Zemos
              16.12.1723:09:42

              Там идея иная. Нива всё-таки внедорожник с высокой продимостью, а Дастер кроссовер. Вот их основное ментальное отличие.

              • 0
                Альмир Хасанов Альмир Хасанов
                16.12.1723:20:50

                А вы поставок на минуточку на место производителя. Сейчас большой спрос именно на кроссоверы. Чтоб было комфортно ездить по городу, трассе и на легком бездорожье. И тем, что у них нет такого авто они многое теряют. Я сам из села, на улицу 50домом 3 дастера и 2 шнивы, и то только из-за того что на дастер денег нехватило, остальные легковые. Нива как внедорожник нужен узкому кругу потребителей, а для бездорожья есть шнива, УАЗ. Я бы сам купил кроссовер типа дастера, но более приличный на вид и если дешевле то вообще космос.

                Отредактировано: Альмир Хасанов~23:21 16.12.17
                • 3
                  Kainpiller Kainpiller
                  16.12.1723:56:24

                  В том и дело, что у нивы на рынке есть ниша, маленькая, но своя. Бросать эту тихую гавань и пытаться покорить мэйнстрим? Не уверен, что это хорошая идея.

                  • 2
                    Флай Серфер Флай Серфер
                    17.12.1701:31:01

                    Немцам по этому и нравиться, мейнстримом их не удивишь, они его создают…

                • 1
                  Нет аватара Zemos
                  17.12.1715:29:29

                  Логично. Нива как её знают и ценят именно нишевой авто. Типа Дастера более приличный на вид Каптюр, одна платформа разные кузова. Сделать на его базе что-то типа Хрея. Как раз по размерам как С класса кроссоверы. И да я согласен такой авто нужен для увеличения продаж.

                  Но не вместо Нивы же. А вместо Нивы нужна Нива, хотя бы с новым кузовом и двигателем трансмиссией. Нива это некая фишка Лады.

                  Отредактировано: Zemos~15:38 17.12.17
    • 3
      Нет аватара Strompok
      16.12.1716:17:35

      Дизайн появился в начале в начале прошлого века, когда началось «раскрепощение» самочек и у них стало появляться личное бабло. По сути, дизанн задает внешние формы (иногда в ущерб функциональности), которые вызывают у людей рефлекторные реакции.

      Прежде всего, дизайн задевает врожденный рефлекс размножения. Предает вещам плавные «сексуальные» формы и вызывает другие ассоциации с первичными и вторичными половыми признаками. Дело в том, что человек воспринимает окружающий мир через усвоенные в детстве графические примитивы. Короче, что не рисуй, все равно получится или член или мамкина сиська.

      А современный дизайн для более глубокой монетизации врожденных рефлексов расширился до границ Kids Adult, включая космические челноки из «Звездных войн». рваные брюки, не зашнурованные боты и ушки грызунов на шапочках.

      Немчура, я так понимаю, близки по приобретенным социальным инстинктам к нам, русским. У них еще не убили доминрование рассудочного поведения над гормонально — рефлекторным. Им нравятся тачки на которых можно просто доехать из пункта, А в пункт Б. И если уж сломается, то починить самостоятельно, использовав личные технические навыки.

      Отредактировано: Strompok~16:20 16.12.17
      • 1
        Флай Серфер Флай Серфер
        17.12.1701:46:11

        Немцы да как ни странно похожи на русских в смысле практичности, точнее они думаю были похожи до революции и будут похоже больше, когда в России смениться пара поколений и люди станут более думающими…но это другая тема. Теперь про Ниву: нет если нужно из пункта, А в Б, то проще взять гольф, с Нивой другое. Многим немцам надоел хай-тек, им нужно чувствовать машину. Вторая причина, что Нива в моде из-за своей необычности, это возврат к корням, их берут бородатые хипстеры, которые себе и мерс могут позволить, но мерс это не круто, если ты не пенсионер или блондинка, а внедорожник это да. Но на большом внедорожнике в Германии ездить пошло, если вы не гангстер, но они среди норм. людей тоже не в почёте. Поэтому Нива самое то. А качество компенсируется ценой. Вроде объяснил     Хотя качество для такого топорного внедорожника норм, зато ремонт недорогой, у самого была такая, в своё время жалко было продавать…

        Хотя я бы конечно подкрутил бы кое-что, что я сделал тогда на своей Ниве: свет нормальный поставить, зеркала с подогревом, убрать рёв и вибрацию раздатки, кресла нормальные, в целом стиль аппарата оставить     не знаю дошло ли это уже до тех, кто их в Германию продаёт.

        Отредактировано: Флай Серфер~01:53 17.12.17
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Юрий Липатов
      16.12.1717:36:46

      Вест в Германии продано намного меньше чем Нив. Вы хотите, чтобы новую Ниву никто не брал? Дизайн Нивы лучше чем дизайн Весты. Я проездил 14 лет на коротышке. Очень хорошая машина. Претензий ни к чему не было. Собрана была качественно. Откуда берутся байки про плохую советскую сборку не знаю. Видимо от людей, которые никогда на наших новых машинах не ездили, либо брали их убитыми из пятых рук.

      Отредактировано: Юрий Липатов~17:45 16.12.17
    • 4
      Нет аватара FeniksHoly
      16.12.1719:06:07

      ниву покупают за характеристики и низкую стоимость. а новий дизайн будет другая стоимость и новая сертификаия. в итоге будут брать эту ниву потому как она востребованна.

  • 1
    Влади75 Влади75
    16.12.1717:30:37

    Встречаются Нивы на дорогах Германии.Что-то цена заоблачная…

    • 0
      Нет аватара FeniksHoly
      16.12.1719:10:27

      нормальная стоимость для германии. там дешовие только ушатанние ведра. а новие машини стоят дорого.

    • 0
      Нет аватара siberia2012
      16.12.1722:56:01

      Думаю такая цена — это в счёт уплаты контрибуции за ВОВ.

      • 0
        Нет аватара Туляк
        17.12.1700:58:00

        Я бы ещё добавил:"Добьём фашистского зверя в его собственной берлоге с помощью советского автопрома!" Они там думают,что есть подушки безопасности и хотя бы звезды три по результатам краштестов… Наивные!)))))

        • 0
          Нет аватара casta1913
          19.12.1718:57:56

          Странно,как они туда экспортируют, ведь по их законам должны быть подушки и абс в базовой комплектации и евро-6 (вроде ВАЗ евро-6 сделал)?

  • 3
    Василий Баранов Василий Баранов
    16.12.1718:12:28

    Чудно как-то!   

  • 2
    NOMAD ** NOMAD **
    16.12.1721:10:29

    Друган мой, Валерий Николаич, как купил его папенька Ниву в 1977-ом, (весь дом сбежался поглазеть) так с тех пор на Нивах и ездит. Та первая почти 12 лет отбегала. Правил у Валерика два — Только Нива и только малиновая. Какая по счёту сейчас не могу сказать, то ли восьмая, то ли десятая. Но малиновая!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,