Лого Сделано у нас
129

Электрический Volgabus «Ситиритм»: новая генерация

  • Москва, Volgabus СитиРитм-12ELF № Н 110 РО 33; Москва — Электробусы
  • Москва, Volgabus СитиРитм-12ELF № Н 110 РО 33; Москва — Электробусы
  •  © transphoto.ru

На сегодняшний день Volgabus уже передал в опытную эксплуатацию несколько городских электробусов — 12-метровых городских «Ситиритмов» с электрическим двигателем. Но машина, показанная в Москве, выглядит совсем по-иному! Стильные обводы кузова, совсем другие передняя и задняя маски, ночная подсветка по периметру облицовки передка.

читать полностью

  • 5
    Ruslan Koreev Ruslan Koreev
    10.12.1702:59:36

    Пока что оно им вообще не замена. Это уже наверное пятнадцатая модель электробуса на испытаниях в Москве. И пока ни один их не прошёл. Производители заявляют 150-200км со включенным климатом (и тут вон 200 обещают), а реально уже в минус 15 там нет и 100км пробега по городу. Причём уже с 30% электробус на маршрут не выпустить, мало ли что.

    Для Москвы хорошим решением могут быть троллейбусы с большим автономным ходом -- тогда можно и снять провода в центре, и пустить их в стороны от существующих линий. Но пока почему-то на них совсем не смотрят.

    Отредактировано: Ruslan Koreev~03:02 10.12.17
    • 0
      PolarBear PolarBear
      10.12.1710:26:11

      Производители заявляют 150-200км со включенным климатом (и тут вон 200 обещают), а реально уже в минус 15 там нет и 100км пробега по городу. Причём уже с 30% электробус на маршрут не выпустить, мало ли что.

      А учитывая, что в нашем городе отдельные автобусные маршруты имеют протяжённость порядка 20-25 км, то этот электробус и смену отработать не сможет.   

    • 0
      Нет аватара Zemos
      10.12.1711:14:02

      В этом году обещают тендер провести на 300 шт. электробусов.

      Троллейбусы с автономным ходом, они тоже в этом году испытывали.

    • 0
      Denis Grabov
      12.12.1712:19:03

      Не пойму, почему не делают в электробусах запас тепла в виде емкосьи литров на 200 с кипятком? вскипятил в депо и поехал в мороз.

      А на конечной воткнул в розетку на 380 и снова вскипятил, и снова поехал. Электроэнергию нужно запасать только для езды, для обогрева можно и тепло запасти.Если водный раствор хлорида кальция, то и 150 градусов можно нагреть.

    • 0
      Arsenic Arsenic
      10.08.2010:49:13

      ТУАХ по сути сочетают в себе минусы троллейбусов и полноценных электробусов (по сути это и есть гибрид троллейбуса с неполноценным электробусом — неполноценным, потому что запас хода всего 15 км). С одной стороны, они также привязаны к сети и совсем без сети работать не могут, с другой, все недостатки связанные с аккумулятором: цена, проблемы в морозы, ограниченный ресурс, большая масса. Зачем такое извращение, если есть нормальные электробусы?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,