Лого Сделано у нас
129

Электрический Volgabus «Ситиритм»: новая генерация

  • Москва, Volgabus СитиРитм-12ELF № Н 110 РО 33; Москва — Электробусы
  • Москва, Volgabus СитиРитм-12ELF № Н 110 РО 33; Москва — Электробусы
  •  © transphoto.ru

На сегодняшний день Volgabus уже передал в опытную эксплуатацию несколько городских электробусов — 12-метровых городских «Ситиритмов» с электрическим двигателем. Но машина, показанная в Москве, выглядит совсем по-иному! Стильные обводы кузова, совсем другие передняя и задняя маски, ночная подсветка по периметру облицовки передка.

читать полностью

  • 9
    Нет аватара vlad_i_slav
    09.12.1723:36:44

    Шикарная замена автобусам и троллейбусам. Наверняка и трамваи по такой схеме можно тоже делать. И вообще тогда провода с улиц убрать с кучей столбов. Унификация городского хозяйства + экология + более комфортная городская среда. То, что автохозяйства ночью заряжаться должны — это тоже правильно. Суточный график потребления у электросетей ровнее будет — в дневные часы снизится, а в ночные подрастёт. А значит и горэлектросетям не нужно будет наращивать свои мощности по пиковой нагрузке. пантографы для зарядки после каждой поездки в этом отношении, конечно, полная фигня.

    Отредактировано: vlad_i_slav~23:58 09.12.17
    • -2
      Нет аватара Ra
      10.12.1701:53:28

      И вообще тогда провода с улиц убрать с кучей столбов.

      Ну-ну. Столбы вы никак не уберете — уличное освещение как организуете?

      • 2
        Нет аватара vlad_i_slav
        10.12.1710:42:37

        естественно, что я имел ввиду столбы, необходимые исключительно для растяжек, поддерживающих провода трамваев и троллейбусов. Если присмотритесь внимательнее -таких столбов, не имеющих другой полезной нагрузки, довольно много. Особенно на площадях и в других местах, где траектория маршрута чуть сложнее, чем прямая.

        Отредактировано: vlad_i_slav~10:46 10.12.17
    • 5
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      10.12.1702:59:36

      Пока что оно им вообще не замена. Это уже наверное пятнадцатая модель электробуса на испытаниях в Москве. И пока ни один их не прошёл. Производители заявляют 150-200км со включенным климатом (и тут вон 200 обещают), а реально уже в минус 15 там нет и 100км пробега по городу. Причём уже с 30% электробус на маршрут не выпустить, мало ли что.

      Для Москвы хорошим решением могут быть троллейбусы с большим автономным ходом -- тогда можно и снять провода в центре, и пустить их в стороны от существующих линий. Но пока почему-то на них совсем не смотрят.

      Отредактировано: Ruslan Koreev~03:02 10.12.17
      • 0
        PolarBear PolarBear
        10.12.1710:26:11

        Производители заявляют 150-200км со включенным климатом (и тут вон 200 обещают), а реально уже в минус 15 там нет и 100км пробега по городу. Причём уже с 30% электробус на маршрут не выпустить, мало ли что.

        А учитывая, что в нашем городе отдельные автобусные маршруты имеют протяжённость порядка 20-25 км, то этот электробус и смену отработать не сможет.   

      • 0
        Нет аватара Zemos
        10.12.1711:14:02

        В этом году обещают тендер провести на 300 шт. электробусов.

        Троллейбусы с автономным ходом, они тоже в этом году испытывали.

      • 0
        Denis Grabov
        12.12.1712:19:03

        Не пойму, почему не делают в электробусах запас тепла в виде емкосьи литров на 200 с кипятком? вскипятил в депо и поехал в мороз.

        А на конечной воткнул в розетку на 380 и снова вскипятил, и снова поехал. Электроэнергию нужно запасать только для езды, для обогрева можно и тепло запасти.Если водный раствор хлорида кальция, то и 150 градусов можно нагреть.

      • 0
        Arsenic Arsenic
        10.08.2010:49:13

        ТУАХ по сути сочетают в себе минусы троллейбусов и полноценных электробусов (по сути это и есть гибрид троллейбуса с неполноценным электробусом — неполноценным, потому что запас хода всего 15 км). С одной стороны, они также привязаны к сети и совсем без сети работать не могут, с другой, все недостатки связанные с аккумулятором: цена, проблемы в морозы, ограниченный ресурс, большая масса. Зачем такое извращение, если есть нормальные электробусы?

    • 1
      Badassgoliath Badassgoliath
      10.12.1708:18:26

      Шикарная замена автобусам и троллейбусам.

      В тёплое время года. В холода нужно обогревать не только салон, но и батареи. Короче, вы поняли — пробег зимой дели на два смело. И это при том, что такая машина существенно дороже обычной. В общем, автопредприятия можно только заставить их приобретать (например, предоставлением льгот и введением запретов). Добровольно они приобретать такие дорогие и используемые только часть года машины не станут.

      • -1
        Нет аватара Zemos
        10.12.1711:16:39

        Да дороже, но стоимость эксплуатации значительно дешевле. За счёт стоимости топлива. Самые выгодные сейчас метановые, но и они стоят на 30% дороже дизельных. И закупают их с получением субсидий.

        • 1
          Ruslan Koreev Ruslan Koreev
          10.12.1713:03:45

          На топливе можно сэкономить только заряжая электробусы ночью, но они и половины дня не проездят без подзарядки, а днём киловатт-час из розетки не сильно дешевле такого же по энергии количества соляры. Тут может быть даже и дороже, потому что электричество для предприятий от 7.50р за квтч в часы пик, а топливо дешевле, потому что закупается напрямую и крупным контрактом.

          • 0
            Нет аватара Zemos
            10.12.1714:37:14

            Часы пик это вечер (самый крупный) и утро (второй после вечернего), днём потребление стабильное, а ночью провал. Заряжать будут ночью, подзаряжать возможно днём. И топливо выходило в 2,5 раза дешевле по результатам пробных эксплуатаций. А у Вас откуда данные?

            • 0
              Нет аватара Ra
              10.12.1714:54:10

              вижу странность в том, что вы возражаете. и спрашиваете о данных.

              вот объясните: топливо у вас в 2,5 раза дешевле , а вы про пиковые нагрузки пишите.

              • 0
                Нет аватара Zemos
                10.12.1716:13:33

                Я имел ввиду электричество. В Москве была тестовая эксплуатация электробусов и по результатам была статья

              • 0
                Нет аватара Zemos
                10.12.1716:26:56

                Иная агрегатная база электробуса в сравнении с дизельными или газовыми машинами позволяет хорошо сэкономить. Обслуживать электробус в эксплуатации гораздо проще и дешевле: у него реже регулярное сервисное ТО, отсутствует ряд расходных материалов, таких как моторные и трансмиссионные масла, и наконец, затраты на электроэнергию приблизительно в пять раз меньше, чем на дизельное топливо при том же объеме перевозок. «В случае полноценной эксплуатации в день на электроэнергию будет расходоваться около 3 тыс. руб.», — сообщил «Автопарку» заместитель гендиректора ГУП МО «Мострансавто» Антон Бучнев.

                 http://5koleso.ru/avtopar...maz-6282-zelenyy-marshrut 

                Но встречал, что по результатам испытаний в 2,5 раза дешевле. Не могу сейчас найти статью.

            • 0
              Ruslan Koreev Ruslan Koreev
              10.12.1715:39:59

              Даже днём там 5-6 рублей тариф, а ночью от 2р. Точно сказать нельзя, там же 6 тарифных групп и каждая ещё делится по потребляемой мощности. Я не знаю, как именно покупает электричество Мосгортранс. Можете сами прикинуть:

               http://newtariffs.ru/tari...atii-i-prochikh-potrebite 

              А у вас про 2,5 раза экономии откуда данные?

              • 0
                Нет аватара Zemos
                10.12.1716:12:43

                По данным опытной эксплуатации в Москве, можно найти статью Мосгортранса

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,