Лого Сделано у нас
129

Электрический Volgabus «Ситиритм»: новая генерация

  • Москва, Volgabus СитиРитм-12ELF № Н 110 РО 33; Москва — Электробусы
  • Москва, Volgabus СитиРитм-12ELF № Н 110 РО 33; Москва — Электробусы
  •  © transphoto.ru

На сегодняшний день Volgabus уже передал в опытную эксплуатацию несколько городских электробусов — 12-метровых городских «Ситиритмов» с электрическим двигателем. Но машина, показанная в Москве, выглядит совсем по-иному! Стильные обводы кузова, совсем другие передняя и задняя маски, ночная подсветка по периметру облицовки передка.

читать полностью

  • 16
    Нет аватара Подпоручик Семенов
    09.12.1721:26:59

    Да вы ребята зажрались, то не так это не так, вы при Украине не жили, у нас в Симферополе Богданы и Эталоны только были, вот это в самом деле жесть.

    Отредактировано: Подпоручик Семенов~21:27 09.12.17
    • 0
      bigpotap bigpotap
      09.12.1723:42:53

      у нас в Симферополе Богданы и Эталоны только были, вот это в самом деле жесть.

      О да!

      Но справедливости ради отмечу, что они были в свою очередь удобнее, чем маленькие маршрутки Газельки и Спринтеры, которые бегали по нашим городам до Богданов, БАЗов и Эталонов.    

      И, кстати, Богданы есть не только средней, но и большой вместимости, в том числе низкопольники. Так там компоновка сидений примерно такая же…

      Отредактировано: bigpotap~15:43 10.12.17
    • 11
      Е.Юрий Е.Юрий
      10.12.1702:50:19

      Нет, просто товарищ попутал междугородний, экскурсионный и городской автобусы. Он не подумал про низкий пол и инвалидов и что большое число смотрящих вперед кресел можно расположить только над горизонтом колесных арок, куда старушки с трудом залезут, а колясочники вообще не попадут и люди с детскими колясками тоже — ему одному не удобно, остальные инопланетяне.

      • 1
        Нет аватара Shalalak
        10.12.1713:54:12

        Нет, я ничего не перепутал. На приведенных мной фотографиях НЕ междугородние автобусы, а именно автобусы городских маршрутов. Обратите внимание на высоту сидений — у них нет подголовников. Также у них нет убирающихся боковых подлокотников. Также вы можете видеть, что над сиденьями расположена не багажная полка, а горизонтальный поручень.

        Именно такие ходят у нас, в частности в Перми, по некоторым городским маршрутам.

        Что касается детских колясок — они прекрасно входят на центральную площадку, которая совершенно не должна быть такой гигантской, как на Волгобусах.

        Взгляните на правую и левую стороны салона на фотках в новости. Вы увидите, что по правой стороне в задней части находится 8 сидячих мест. 2 из них обратные — но вот именно тут уже ничего не поделать в принципе, так как они на обратном скате колесной арки, и присутствует третья дверь. Претензий нет.

        А вот теперь посмотрите на левую сторону.

        Там на такой же площади расположено 6 сидячих мест, причем 4 (ЧЕТЫРЕ) из них — спиной вперед! И 2 добавочных места напротив задней двери. То есть проектировщики

        1. просто так выбросили 2 посадочных места

        2. развернули 2 кресла в неудобное положение

        3. увеличили за счет этого на 30 сантиметров размер и так громадной накопительной площадки!

        Что же касается бабушек — то задайте любой из них вопрос о ее предпочтениях — ехать ли сидя, пусть и поднявшись для этого на 20-сантиметровый подиум, или комфортно стоять на накопительной площадке, стараясь ухватиться и повиснуть на свисающих сверху держалках — и посмотрите что они вам ответят    

        Отредактировано: Shalalak~14:13 10.12.17
        • 2
          Е.Юрий Е.Юрий
          11.12.1703:44:44

          На приведенных мной фотографиях НЕ междугородние автобусы

          Багажная полка не присутствует на городских маршрутах. В повседневности, с большим пассажиропотоком такие не годятся. У нас в Воронеже такие тоже есть — б\у-шные шведские, финские или другие, даже с двойным стеклопакетом — зимние. Летом в них очень жарко. Проход у них узкий между креслами, сидеть удобно — сидения мягкие, велюровые — для средних расстояний, с багажным отделением — но они древние и дико вонючие(для экологии) — чадят как тракторы. Что касается бабушек — многие даже не садятся — у них проблема подняться(ноги больные) и причем не 20 см, а, фактически, 3 ступеньки, а стоять три-четыре остановки не сложно как ни странно. Мамы с колясками по ступенькам корячатся поднимать и опускать их, а инвалиды вовсе не попадут. Что касается этих двух кресел слева на фото — то модификаций салона множество, и вероятно в данном варианте решили побольше уделить внимание людям с детьми. В данном варианте салон очень похож на МАЗовский, кроме этих кресел, плюс ступеньки нет.

          увеличили за счет этого на 30 сантиметров

          Диктует заказчик компоновки салона.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,