Лого Сделано у нас
129

Электрический Volgabus «Ситиритм»: новая генерация

  • Москва, Volgabus СитиРитм-12ELF № Н 110 РО 33; Москва — Электробусы
  • Москва, Volgabus СитиРитм-12ELF № Н 110 РО 33; Москва — Электробусы
  •  © transphoto.ru

На сегодняшний день Volgabus уже передал в опытную эксплуатацию несколько городских электробусов — 12-метровых городских «Ситиритмов» с электрическим двигателем. Но машина, показанная в Москве, выглядит совсем по-иному! Стильные обводы кузова, совсем другие передняя и задняя маски, ночная подсветка по периметру облицовки передка.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 16
      Нет аватара Подпоручик Семенов
      09.12.1721:26:59

      Да вы ребята зажрались, то не так это не так, вы при Украине не жили, у нас в Симферополе Богданы и Эталоны только были, вот это в самом деле жесть.

      Отредактировано: Подпоручик Семенов~21:27 09.12.17
      • 0
        bigpotap bigpotap
        09.12.1723:42:53

        у нас в Симферополе Богданы и Эталоны только были, вот это в самом деле жесть.

        О да!

        Но справедливости ради отмечу, что они были в свою очередь удобнее, чем маленькие маршрутки Газельки и Спринтеры, которые бегали по нашим городам до Богданов, БАЗов и Эталонов.    

        И, кстати, Богданы есть не только средней, но и большой вместимости, в том числе низкопольники. Так там компоновка сидений примерно такая же…

        Отредактировано: bigpotap~15:43 10.12.17
      • 11
        Е.Юрий Е.Юрий
        10.12.1702:50:19

        Нет, просто товарищ попутал междугородний, экскурсионный и городской автобусы. Он не подумал про низкий пол и инвалидов и что большое число смотрящих вперед кресел можно расположить только над горизонтом колесных арок, куда старушки с трудом залезут, а колясочники вообще не попадут и люди с детскими колясками тоже — ему одному не удобно, остальные инопланетяне.

        • 1
          Нет аватара Shalalak
          10.12.1713:54:12

          Нет, я ничего не перепутал. На приведенных мной фотографиях НЕ междугородние автобусы, а именно автобусы городских маршрутов. Обратите внимание на высоту сидений — у них нет подголовников. Также у них нет убирающихся боковых подлокотников. Также вы можете видеть, что над сиденьями расположена не багажная полка, а горизонтальный поручень.

          Именно такие ходят у нас, в частности в Перми, по некоторым городским маршрутам.

          Что касается детских колясок — они прекрасно входят на центральную площадку, которая совершенно не должна быть такой гигантской, как на Волгобусах.

          Взгляните на правую и левую стороны салона на фотках в новости. Вы увидите, что по правой стороне в задней части находится 8 сидячих мест. 2 из них обратные — но вот именно тут уже ничего не поделать в принципе, так как они на обратном скате колесной арки, и присутствует третья дверь. Претензий нет.

          А вот теперь посмотрите на левую сторону.

          Там на такой же площади расположено 6 сидячих мест, причем 4 (ЧЕТЫРЕ) из них — спиной вперед! И 2 добавочных места напротив задней двери. То есть проектировщики

          1. просто так выбросили 2 посадочных места

          2. развернули 2 кресла в неудобное положение

          3. увеличили за счет этого на 30 сантиметров размер и так громадной накопительной площадки!

          Что же касается бабушек — то задайте любой из них вопрос о ее предпочтениях — ехать ли сидя, пусть и поднявшись для этого на 20-сантиметровый подиум, или комфортно стоять на накопительной площадке, стараясь ухватиться и повиснуть на свисающих сверху держалках — и посмотрите что они вам ответят    

          Отредактировано: Shalalak~14:13 10.12.17
          • 2
            Е.Юрий Е.Юрий
            11.12.1703:44:44

            На приведенных мной фотографиях НЕ междугородние автобусы

            Багажная полка не присутствует на городских маршрутах. В повседневности, с большим пассажиропотоком такие не годятся. У нас в Воронеже такие тоже есть — б\у-шные шведские, финские или другие, даже с двойным стеклопакетом — зимние. Летом в них очень жарко. Проход у них узкий между креслами, сидеть удобно — сидения мягкие, велюровые — для средних расстояний, с багажным отделением — но они древние и дико вонючие(для экологии) — чадят как тракторы. Что касается бабушек — многие даже не садятся — у них проблема подняться(ноги больные) и причем не 20 см, а, фактически, 3 ступеньки, а стоять три-четыре остановки не сложно как ни странно. Мамы с колясками по ступенькам корячатся поднимать и опускать их, а инвалиды вовсе не попадут. Что касается этих двух кресел слева на фото — то модификаций салона множество, и вероятно в данном варианте решили побольше уделить внимание людям с детьми. В данном варианте салон очень похож на МАЗовский, кроме этих кресел, плюс ступеньки нет.

            увеличили за счет этого на 30 сантиметров

            Диктует заказчик компоновки салона.

    • 11
      Александр Воробьёв Александр Воробьёв
      09.12.1722:25:56

      Не путайте, междугородние и городские автобусы

    • 11
      PolarBear PolarBear
      09.12.1722:29:59

      Вот салон нормального городского автобуса.

      Это салон не городского, а пригородного автобуса. Или междугороднего какого-то старого образца, судя по багажным полкам сверху.

    • 5
      Нет аватара Curiouscat
      10.12.1700:13:27

      Shalalak, компоновка как в немецких. Если не будут ездить как селёдки то все там удобно. А утром и в 6 вечера любая компоновка неудобна. В центре место для мам с колясками, велосипеды, инвалидные самоходные коляски. Им это как раз необходимо и удобно.

    • 7
      Нет аватара vlad_i_slav
      10.12.1700:15:13

      товарищ Shalalak, когда накопительная площадка битком набита, когда стоящие люди вынуждены прижиматься к ногам сидящих — всё это говорит о нехватке транспорта на маршруте. Это совсем другая история. Точно не про дизайн и расположение кресел.

      Отредактировано: vlad_i_slav~00:16 10.12.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,