133

«Вертолёты России» представили арктический беспилотник VRT300

  •  © www.russianhelicopters.aero

Холдинг «Вертолёты России» в рамках международного форума «Арктика: Настоящее и будущее», проходящего в Санкт-Петербурге, представил БПЛА вертолётного типа VRT300 Arctic Supervision, предназначенный для эксплуатации на Северном морском пути, сообщает пресс-служба холдинга. Прототип беспилотника, разработанный конструкторским бюро «ВР-Технологии», был представлен в экспозиции холдинга. В рамках форума с VRT300 ознакомились руководители арктических регионов Российской Федерации, а также президент Межрегиональной ассоциации полярников. «Вертолётная техника внесла огромный вклад в освоение Арктики и по сей день остаётся незаменимой для выполнения широкого круга задач в этом регионе. Значительная часть нашей страны находится за Северным полярным кругом, что делает беспилотники, приспособленные к эксплуатации в суровых арктических условиях, чрезвычайно востребованными. Мы отмечаем интерес к проекту VRT300 со стороны потенциальных заказчиков и рассчитываем, что к моменту запуска этого комплекса в серийное производство сформируем соответствующий пул заказов», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолёты России». Приоритетными задачами комплекса VRT300 Arctic Supervision являются развитие транспортной системы Северного морского пути, а также помощь в освоении Арктики. Для этих целей комплекс оснащён бортовым радиолокатором бокового обзора X-диапазона высокого разрешения, который позволяет оперативно проводить работы по ледовой разведке. Наличие дизельного двигателя и возможности корабельного базирования делают арктическую версию VRT300 незаменимой как на ледоколах и судах ледового класса, так и на буровых платформах.Благодаря большой массе целевой нагрузки (70 кг), комплекс может использоваться для транспортировки различных грузов, таких как продукты и медикаменты, с корабля на полярную станцию и обратно. Также к задачам комплекса относятся оценка толщины льда по курсу судна, метеоразведка, экологический мониторинг, обеспечение поисково-спасательных работ и определение параметров крупных ледяных полей, пригодных для размещения на них научных полярных станций.


  • -3
    Игорь Эйдельман Игорь Эйдельман
    07.12.1715:30:14

    70 кг жидковато, да и для арктических условий выглядит несколько легкомысленно.

    Но как наработка навыков в проектировании и производстве пойдёт.

    Плюс однозначно.

    • 8
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      07.12.1717:24:20

      А зачем больше поисковику и ледовому разведчику? возможность возить грузы — это просто бонус. По факту это будет на 90% почта.

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      07.12.1719:16:45

      70 кг жидковато
      в таких жестких условиях взлетать и садиься это может вполне нормально

      • 0
        Нет аватара all-rulez
        07.12.1722:48:20

        чем тяжелее машина — тем легче ей будет в арктических ветрах. так — не?

        Отредактировано: all-rulez~22:48 07.12.17
    • 0
      Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
      08.12.1700:47:45

      70 кг — это нагрузка, а не вес машины, что тут жидковатого? Радары и оптику таскать вполне достаточно

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    08.12.1703:22:00

       Очень красивый!

  • 0
    Aleksey Andreev Aleksey Andreev
    08.12.1721:11:12

    В качестве придиразма: На аппарате «чёрным по-русскому» написано: ВРТ-300 Ледовая разведка.

    Откуда тогда в заголовке и тексте взялась латиница VRT300 Arctic Supervision?

    Тут, кажись, все нормально читают на «великом и могучем».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,