стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
142

ЕВРАЗ НТМК получил разрешение на неограниченную поставку железнодорожных колес в США

  •  © www.metalinfo.ru

ЕВРАЗ НТМК получил разрешение от Ассоциации американских железных дорог (AAR) на поставки неограниченного количества колес конструкции H-36 для грузовых вагонов в Северную Америку. Через 100 тысяч миль пробега колеса пройдут дополнительные испытания.

Железнодорожные колеса H-36 находились в опытной эксплуатации на крупнейшей трансконтинентальной железной дороге США BNSF Railway и без замечаний прошли более 300 тысяч миль — около 500 тыс. км. После колеса протестировали в лабораториях и сервисных депо Северной Америки, которые подтвердили, что, несмотря на значительный пробег, колеса ЕВРАЗ НТМК не имеют внутренних дефектов.

В настоящее время колеса H-36 — самая массовая из экспортных конструкций ЕВРАЗ НТМК. Ежемесячно комбинат отгружает потребителям несколько тысяч штук подобных железнодорожных колес. Благодаря получению разрешения, ЕВРАЗ НТМК сможет загружать доступные мощности американским сортаментом.

Впервые колеса H-36 ЕВРАЗ НТМК отгрузил в США в 2012 г. после положительного аудита AAR и получения сертификата на поставку определенных партий железнодорожных колес.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 13
    Роман . Роман .
    06.12.1718:43:03

    С нефтяной иглы пересели на колеса

       

    • 1
      Барс Барс
      06.12.1719:19:13

      На колесах для америки, сидит КНДР.

      Производя для них мет на своих заводах   

  • 7
    mihalavr mihalavr
    06.12.1719:16:58

    Я надеюсь что на каждом колесе есть штамп MADE IN RUSSIA?

    Чтобы пендосня знала что она литерная нация, но свои колеса делать не умеет!

    • Комментарий удален
      • 4
        Please Please Me Please Please Me
        06.12.1720:52:02

        Ага,пусть амеры с Тагилом по полной задружат,с НТМК-колеса,с УВЗ-вагоны,или что покруче…   

      • 3
        Мария Демина
        06.12.1720:52:02

        а также зерно и кур, произведенных в России.

      • 3
        Clausson Clausson
        07.12.1713:57:57

        пусть и вагоны, локомотивы, рельсы покупают.

        Локомотивы пока худо-бедно делают сами, правда технологии отстали от Европы, России и КНР уже наверно на полвека. А вот вагоностроение американское по сути уже успешно угроблено. США закупают в год вагонов по экспорту примерно на $3 млрд. Так, что все возможно. Только там система сертификации дюже мудреная (американцы так свой рынок защищают), но при желании степ бай степ и этот рубеж вполне проходим.

        В настоящее время, по моей памяти, в США мы еще поставляем готовые вагонные тележки и вагонные стальные спецпрофили. Про поставку рельс не слышал.

        Отредактировано: Clausson~13:58 07.12.17
      • 0
        Нет аватара абрамыч
        07.12.1713:59:19

        и танки уралваген.

      • 0
        Нет аватара Strompok
        07.12.1714:53:06

        Было уже в этом блоге…

        «…Тихвинский вагоностроительный завод — производственный центр НПК „Объединенная Вагонная Компания“ — приступил к отгрузке крупного вагонного литья (рамы боковые и балки надрессорные тележки Barber S-2-HD®) для комплектования американских грузовых вагонов. Допуск продукции ТВСЗ на североамериканский рынок согласован крупнейшими железными дорогами первого класса. Планируемый объем поставки — до 5 тыс. вагонокомплектов крупного литья в год…»

    • 0
      Нет аватара se
      07.12.1708:55:52

      Не надо штамп, а то санкции и пошлины введут

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    06.12.1720:48:05

    Надо как можно больше продать пока они санкции не ввели

    • 3
      Мария Демина
      06.12.1720:52:31

      тогда пусть пешком ходят

    • 1
      Нет аватара drilling rig krilovka
      06.12.1721:47:17

      Уже санкции (пошлины) ввели - «Минторг США установил крайне высокий финальный размер антидемпинговых пошлин на поставку из РФ стальной катанки (сырье для выпуска проволоки и метизов): 756,93% для Абинского электрометаллургического завода (АЭМЗ) и «НЛМК-Урал» (сортовой дивизион НЛМК Владимира Лисина) и 436,8% для остальных."

      Свыше 700% - запретительная пошлина. Вроде как они на многие виды проката из России введут пошлины.

      • Комментарий удален
        • 3
          capt4net.livejournal.com capt4net
          07.12.1708:15:04

          Когда Россия? (как США) станет поддерживать своих производителей закрыв границу для импорта.

          Вы ничего не проспали?

          P. S. После слова «Россия» не надо знак вопроса, в конце предложения — надо.

          Отредактировано: capt4net~08:15 07.12.17
        • 1
          Нет аватара mik88
          07.12.1711:09:57

          ВТО была такой же «заманухой», как для Украины Евросоюз. Ничего эта организация России не дала и не даст — наперсточники, что с них взять…

          • 3
            Al Al Al Al
            07.12.1715:34:59

            ВТО даже в самом хорошем сценарии палка о двух концах — одним производителям выгодно, другим проблемы. И в обобщении на страны, если с США/ЕС проблемы, то с другим странами (коих в ВТО 164) может быть вполне выгодно. Всё определяется конкретным цифрами в балансе торговли.

      • 0
        Clausson Clausson
        07.12.1714:07:01

        Вроде как они на многие виды проката из России введут

        Ну, а что вы собственно хотели? Американская металлургия это US Steel. US Steel это J. P. Morgan, а J. P. Morgan это и есть реальные правители США. И срать им на всех, когда дело заходит о сохранности их активов. Вот если бы J. P. Morgan купил активы НЛМК была бы совсем другая история, но не удалось. Причем от слова совсем и надежды никакой не осталось.    

        ЗЫ Хотя в Ходорковского все еще вкладываются, значит совсем надежда у них еще не померла…

        Отредактировано: Clausson~14:09 07.12.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,