Лого Сделано у нас
134

Двести тягачей КАМАЗ переданы компании «ИТЕКО Россия»

  •  © souzmash.ru

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку двухсот магистральных тягачей КАМАЗ-5490 NEO транспортной компанией «ИТЕКО Россия».

Автомобили фирменного изумрудно-зелёного цвета переданы клиенту поэтапно в течение осени. Магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO, ставший предметом лизинга, — одна из самых новых и популярных моделей компании. Наработанный опыт и применение новейших технологий позволили создать оптимальный для российских дорожных и климатических условий магистральный тягач с высоким уровнем надёжности и комфорта.

Лизинговая компания «КАМАЗ» финансирует приобретение магистральных тягачей ООО «ИТЕКО Россия» третий год подряд. Так, в течение текущего года в адрес крупнейшей транспортной компании в общей сложности было поставлено более 400 автомобилей, представляющих новый модельный ряд лидера отечественного грузового машиностроения. Компания-лизингополучатель является корпоративным клиентом автогиганта и одним из крупнейших покупателей новых моделей автотехники КАМАЗ. Специально для «ИТЕКО Россия» было разработано индивидуальное предложение, совместившее в себе стандартную программу для крупного бизнеса «Большой лизинг» и государственную программу Минпромторга «Российский тягач». Договор с партнёром заключён сроком на пять лет.


  • 7
    Александр Скориков
    04.12.1716:26:22

    Лизинг — это наше все! Мы в свое время и столы и компьютеры в офис брали в лизинг — очень эффективно с финансовой точки зрения

    • 6
      Нет аватара vikdik
      04.12.1718:03:05

      Вы уж простите, но все зависит от цели, возможностей, законодательства и сроков

      • 2
        Нет аватара vikdik
        04.12.1718:05:01

        И в данном случае КАМаЗ просто и покупатель сошлись на этом варианте

      • 3
        Нет аватара FeniksHoly
        04.12.1721:33:36

        а есть варианты кроме лизинга для приобретении техники для работы. когда есть несколько чемоданов или палет с наликом то конечно никаких проблем — и лизинг не нужен.

        но обычно бизнес развиваеться не на налик ,а на кредитные средства и лизинг один из вариантов — если мы говорим о нормальном бизнесе ,а не об отмывании черного нала с наркоты и торговли оружием.

  • 0
    mashinist mashinist
    05.12.1720:22:10

    Как вообще Камазы по конкурентоспособности? Или лучше брать иномарки?

    • 0
      Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
      06.12.1717:22:26

      Уступают в качестве значительно меньше, чем выигрывают в цене.

      Посмотри этот канал, там много хороших видосов про новые тягачи от КамАЗа. Товарищ купил уже 5 Камазов 5490 в т. ч. обновленные NEO.

      Профессор Преображенский

      • 0
        mashinist mashinist
        06.12.1719:26:38

        Спасибо посмотрел. Он говорит что один камаз хороший, а второй каждые 2 недели ездил к дилеру что-то менял + потратил 90 тысяч изза того что прицеп сильно резко тормозил, а оказалось что это мозги камаза не стыкуются с прицепом! уж не знаю на сколько надо выигрывать в цене чтобы так париться при том что это не легковушка выходного дня это рабочая лошадка которая должна приносить прибыль постоянно работая, быть надёжной чтобы вовремя доставлять грузы не попадая на штрафы от задержки изза поломки.

        • 0
          Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
          07.12.1707:34:05

          Да ты все его видосы про КамАЗы посмотри, потом выводы делай. 5 Камазов он постепенно покупал, и в выборе не разочаровался, несмотря на некоторые проблемы, которые бывают на всех новых машинах и даже на иномарках. 1-й камаз у него уже 150к намотал.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,