Лого Сделано у нас
92

Партию истребителей Су-33 оборудовали специальной вычислительной подсистемой «Гефест»

  •  © Фото из открытых источников

Очередная партия палубных истребителей Су-33 оборудована специальной вычислительной подсистемой СВП-24-33 «Гефест» в рамках модернизации. В результате проведенной модернизации они смогут с высокой эффективностью работать не только по воздушным, но также по наземным и морским целям. Су-33 российский палубный истребитель четвёртого поколения, разработанный для ВМФ России.

Истребитель предназначен для уничтожения средств воздушного нападения противника самостоятельно и во взаимодействии с другими силами и средствами корабельного авианосного соединения при решении задач противовоздушной и противоракетной обороны.

Одновременно продолжается в серийном порядке оснащение СВП бомбардировщиков Су-24М и Ту-22М3. Установка СВП-24 на самолеты Су-24М производится непосредственно в летных частях, а на Ту-22М3 — на предприятии-производителе

читать полностью

  • 1
    NaSa NaSa
    05.12.1708:43:09

    Там не так все просто. 33 далеко не новая машина. В свое время она обладала рядом достоинств при работе по воздушным целям. Но сейчас новые 30 и 35 эти достоинства перебивают. А вот проблемы использования 33 на авианосце куда более серьезные. Они как были, так и остались. Проще говоря не палубный это самолет. А попытка оморячить изначально не рассчитанный для этого самолет. Впрочим, если ему тягу двигателей на взлетном режиме раза в два увеличить, то получится вполне себе морской самолет. Но возможно ли это? А так у него большие ограничения по взлетному весу. Потому он что-то там бомбил в Сирии из Хмеймима.

    Но пока увы другого самолета нет. Что там с Мигом мутят я не знаю. Но не думаю, что индусы дураки. Не годный вариант они себе бы не взяли.

    Так что вариант реанимации производства новых 33 машин не выход, пока не будут решены основные проблемы. И вообще хорошо бы катапульту иметь…

    Отредактировано: NaSa~08:44 05.12.17
    • 1
      Strange Hunter Strange Hunter
      05.12.1714:15:52

      А кто «более палубный»? Существенно большей тяговооружённости ни у кого пока нет, американские F-18 при старте с трамплина вообще превращаются в «голубей мира» или «самолёты охраны клотика» т. е. или боевая нагрузка никакая, или топлива хрен да маленько, короче имеют ЛТХ на уровне СВВП.

      Байки про то, что «Су-33 летает только с неполной заправкой» произошли из-за того, что ему от Су-27 досталась такая штука, как «внутренний подвесной топливный бак», он же «перегоночный бак» заправка которого с полной боевой нагрузкой изначально несовместима. Т. е. всё семейство Су-27 «летает только с неполной заправкой» кроме случаев перегона на большую дальность или патрулирования с небольшой нагрузкой(хотя как сказать небольшой… три тонны это вам не хрен собачий, больше, чем у стратегических бомбардировщиков 2-й мировой войны).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,