Лого Сделано у нас
92

Партию истребителей Су-33 оборудовали специальной вычислительной подсистемой «Гефест»

  •  © Фото из открытых источников

Очередная партия палубных истребителей Су-33 оборудована специальной вычислительной подсистемой СВП-24-33 «Гефест» в рамках модернизации. В результате проведенной модернизации они смогут с высокой эффективностью работать не только по воздушным, но также по наземным и морским целям. Су-33 российский палубный истребитель четвёртого поколения, разработанный для ВМФ России.

Истребитель предназначен для уничтожения средств воздушного нападения противника самостоятельно и во взаимодействии с другими силами и средствами корабельного авианосного соединения при решении задач противовоздушной и противоракетной обороны.

Одновременно продолжается в серийном порядке оснащение СВП бомбардировщиков Су-24М и Ту-22М3. Установка СВП-24 на самолеты Су-24М производится непосредственно в летных частях, а на Ту-22М3 — на предприятии-производителе

  • 7
    Sergej K Sergej K
    04.12.1716:59:06

    Стоить написать, что это прицельный комплекс «Гефест», это название более знакомо людям.

  • 0
    Нет аватара vikdik
    04.12.1718:08:16

    Подскажите мне знатоки

    Су-зо, су 31, су 32 и т. д.

    Я знаю о 30,33,34, 35. (27 само сабой)

    • 1
      Нет аватара Захарка
      04.12.1718:39:08

      А что не так? За Су-31 не скажу, такого, помоему, и в природе то нет. А Су-32 — экспортное наименование 34-го.

    • 5
      von_gobelen von_gobelen
      04.12.1719:06:48

      СУ-30 — многоцелевой истребитель поколения 4+.

      Су-31 — учебно-тренировочный самолёт на базе Су-26М с наработками по СУ-29.

      Су-32 — грубо, экспортный Су-34.

      Вопрос в чём?

      • 0
        Макс Южный
        05.12.1720:00:06

        Спасибо.

        А как на счёт «Су-36», «Су-38»? Возможно, что-то редкое тоже?

        • 0
          von_gobelen von_gobelen
          05.12.1723:49:05

          Су-38 — самолёт сельскохозяйственной авиации.

          Су-36 — не встречал нигде, может быть какая-нибудь модификация чего-либо, которая не пошла в серию.

  • 0
    Нет аватара alex1664
    04.12.1721:00:37

    Еще бы производство Су-33 возобновили… Естественно модернизировав. А то летают на остатках. То что модернизация — конечно хорошо. Ресурс наверняка продлевается.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      04.12.1721:04:08

      Еще бы производство Су-33 возобновили…
      Зачем, если у ВМФ уже есть новые МиГ-29К/КУБ?

      • 0
        Магомед Ахмедов Магомед Ахмедов
        04.12.1723:39:54

        только радиус у них не в сравнение с Су-33

      • 0
        Нет аватара alex1664
        05.12.1700:15:33

        Характеристики жеж. Су к примеру Брамос в Индии научили брать. И вроде при 1,5 весе у Су взлетно-посадочные характеристики лучьше.

        В принципе можно у Китайцев брать. Они для своих авианосцев у Украины один купили, и сейчас свои делают   

  • 1
    NaSa NaSa
    05.12.1708:43:09

    Там не так все просто. 33 далеко не новая машина. В свое время она обладала рядом достоинств при работе по воздушным целям. Но сейчас новые 30 и 35 эти достоинства перебивают. А вот проблемы использования 33 на авианосце куда более серьезные. Они как были, так и остались. Проще говоря не палубный это самолет. А попытка оморячить изначально не рассчитанный для этого самолет. Впрочим, если ему тягу двигателей на взлетном режиме раза в два увеличить, то получится вполне себе морской самолет. Но возможно ли это? А так у него большие ограничения по взлетному весу. Потому он что-то там бомбил в Сирии из Хмеймима.

    Но пока увы другого самолета нет. Что там с Мигом мутят я не знаю. Но не думаю, что индусы дураки. Не годный вариант они себе бы не взяли.

    Так что вариант реанимации производства новых 33 машин не выход, пока не будут решены основные проблемы. И вообще хорошо бы катапульту иметь…

    Отредактировано: NaSa~08:44 05.12.17
    • 1
      Strange Hunter Strange Hunter
      05.12.1714:15:52

      А кто «более палубный»? Существенно большей тяговооружённости ни у кого пока нет, американские F-18 при старте с трамплина вообще превращаются в «голубей мира» или «самолёты охраны клотика» т. е. или боевая нагрузка никакая, или топлива хрен да маленько, короче имеют ЛТХ на уровне СВВП.

      Байки про то, что «Су-33 летает только с неполной заправкой» произошли из-за того, что ему от Су-27 досталась такая штука, как «внутренний подвесной топливный бак», он же «перегоночный бак» заправка которого с полной боевой нагрузкой изначально несовместима. Т. е. всё семейство Су-27 «летает только с неполной заправкой» кроме случаев перегона на большую дальность или патрулирования с небольшой нагрузкой(хотя как сказать небольшой… три тонны это вам не хрен собачий, больше, чем у стратегических бомбардировщиков 2-й мировой войны).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,