Лого Сделано у нас
28

В России разработан уникальный электросамолет с вертикальным взлетом

Российская частная компания Napoleon Aero планирует выпустить уникальный электросамолет с вертикальным взлетом и посадкой получивший название NAPOLEON Aero VTOL.

Традиционно конвертопланы используют поворотные двигатели, которые на взлете и при посадке работают как подъемные, а в горизонтальном полете — как тянущие. При этом подъемная сила обеспечивается крылом самолетного типа. Отличительная особенность российской разработки — две раздельных группы электродвигателей, одна из которых будет отвечать за подъем аппарата и создание вертикальной тяги, а вторая — за горизонтальный полет.

Четырехместная машина будет обладать полезной нагрузкой 400 кг и максимальным взлетным весом около 1,5 т. Одной зарядки электросамолета хватит на преодоление расстояния в 100 км. Планируется, что воздушное судно будет доставлять людей и грузы на неподготовленные площадки.

«При наличии ресурсов мы будем готовы через три года представить машину на сертификационные испытания. Еще чуть более двух лет потребуется на сертификацию Авиарегистром», — пояснил представитель компании «Известиям».

 https://iz.ru/677679/2017...etom-razrabotali-v-rossii 


  • 17
    Артём Клюкойть Артём Клюкойть
    01.12.1715:34:34

    Надеюсь название поменяют. В России называть транспортное средство Наполеоном…, уверен для достойного представления изделия на международном рынке можно придумать и лучшее наименование.

    Отредактировано: Артём Клюкойть~15:34 01.12.17
    • 12
      Нет аватара nav
      01.12.1715:46:25

      Например, HITLER    

    • 2
      Андрей Карпушенков
      01.12.1716:07:10

      Ну на поле он садится. Что такого-то?

      • -1
        Нет аватара alex_uns
        01.12.1717:35:57

        Ну на поле он садится. Что такого-то?

        ничего такого — это доступно любому летающему телу — сесть на поле (или мягко скажем так — прилететь на поле    )

        а для полета с использованием подъемной силы крыла необходима скорость, из-за которой и возникает нужная для полета подъемная сила крыла, которая должна превышать указанную массу пепелаца с 4-мя пассажирами. вооот, и смогут ли эти движки обеспечить эту скорость? и насколько смогут для этих куцых крыльев ( от площади крыла зависит эта подъемная сила), а можно ли использовать эти крылья жука как планер, когда двигатели не пашут.

        короче сомнения у меня насчет аккумуляторов, вдруг разрядились и что? пепелац превращается в 4-х местный летающий над полем гроб?

        аккумуляторы вообще имеют склонность к разрядке (сами по себе), а во время полета тем более, а если этот полет идет при холоде или во время жары — то и еще раз тем более.

        Или в воздухе должны постоянно барражировать электродозаправщики.   

        Но на поле он садится
        -    

        Отредактировано: alex_uns~03:28 02.12.17
        • 0
          Андрей Карпушенков
          01.12.1718:40:43

          Не очень понял какое это отношение имеет к обсуждению названия.

          • 2
            Нет аватара alex_uns
            01.12.1718:51:00

            АААА, Семен Семеныч!!! это новость оказывается, про то что в России назвали самолет Наполеоном)))) пооонял, извините. Не стану мешать — пусть летает тем кем выберет ему авторитетный совет по названиям)))) ха-ха-ха, Наполеон был между прочим очень просвещенным человеком — Кодекс Наполеона как продолжение римского права до сих пор в основе континентальных систем права. Ну и Наполеону спасибо за интерес к изучению древнего Египта)

            А поле, про которое вы написали — это Бородинское поле?))

            Отредактировано: alex_uns~18:52 01.12.17
            • 0
              Елена Матвеева
              04.12.1711:39:23

              — Что делал слон, когда пришел Наполеон?

              — Травку щипал!

              Кажется в Ералаше было.

        • -1
          Сергей кор
          02.12.1711:49:40

          А вертолет вообще без крыльев летает. Вас это не огорчает?

          • 0
            Нет аватара alex_uns
            02.12.1711:55:28

            Специально для вас ссылка на текст статьи:

            При этом подъемная сила обеспечивается крылом самолетного типа.

            Так вот, лопость вертолета — это то же самое крыло. От скорости движения которого и появляется подъемная сила. Ликбез персонально для Вас. Не огорчил ли я Вас? Извиняйте.

            А полет без подъемной силы крыльев, о которой говорится в статье, ну если вы конечно читаете внимательно статьи, полет без подъемной силы крыла, косвенно с использованием электричества (но это не главный принцип) — это только летает (?возможно летает) аппарат Джона Серла

            Отредактировано: alex_uns~12:32 02.12.17
            • 0
              Сергей кор
              02.12.1713:08:32

              Замечательно! Тогда еще разок всю статью читаем по буквам. Про «подъёмные двигатели» и «тяговые».

              (Уточнять в каком именно месте надо «умничать» — я пока(!) не буду)

              • 0
                Нет аватара alex_uns
                02.12.1713:16:46

                Спросили про вертолет, я ответил про крылья вертолета, что не так? А то в чем я сомневаюсь в этой системе, я уже написал.

                Слушайте, подъемная сила нужна не только для того чтобы подниматься) она нужна и для того чтобы не падать. Ваши тяговые двигатели должны создавать скорость, необходимую для работы крыла, которая и заключается в создании этой подъемной силы)) На сколько хватит аккумуляторов для этих мощных двигателей? и что будет делать аппарат, когда батареи разрядятся? Планировать? Так я и сомневаюсь. Куда планировать? на поле? а потом что? приедет мобильная электроподзарядка?

                Кстати, если происходит отказ двигателей, то планирование аппарата — это единственное спасение для пассажиров. А там все-таки 4 человека. Что они будут делать, когда нет режима «подъемные двигатели»? Планировать? А мне и как планер этот жук на картинке сомнителен)

                Отредактировано: alex_uns~13:43 02.12.17
        • 0
          Алексей Испытатель Алексей Испытатель
          09.10.1813:31:17

          Дозаправщики наземные уже есть: ищем на ютубе видео с названием In-Flight Wireless Charging for Drones

          Команда российская, инвесторы западные.

          Отредактировано: Алексей Испытатель~13:33 09.10.18
    • 5
      Нет аватара port
      01.12.1718:32:54

      может это в честь торта?

      • 4
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        01.12.1718:40:18

        …или коньяка? Тоже не понимаю названия. Но кроме названия смущают отдельные движки для вертикального взлета/посадки и отдельно — маршевые вместо общих поворотных. Получается, что отдельные движки для взлета будут лишним грузом во время полета. И, как уже отмечали выше — короткое крыло.

  • 8
    Нет аватара kuffa
    01.12.1715:55:46

    Интернету об этой компании не известно    

    Видимо в следствии занятостью 3Dмоделькой на сайт времени не хватает )). Впрочем крепление крыльев уже сразу говорит о недюженном конструкторском гении сих авторов.

    • 7
      Нет аватара kuffa
      01.12.1716:07:22

      А, вот нашел       

      Mikhail Nuridzhanov: NAPOLEON Aero, Предприниматель, Основатель в NAPOLEON Robotics, Co-Owner and Director в Napoleon Hostel

      Изучал International TV Journalism в Lomonosov Moscow State University

      Вот как такие зубры как «Известия» ведутся на такую явную заведомую чушь? Вот позор то…

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Ветер
    01.12.1716:41:00

    пора уже такие вещи называть не конвертоплан, а глайдер например, или флаер…

    • 1
      Сергей кор
      02.12.1712:02:06

      Может как-то по-русски назвать?

      Отредактировано: Сергей кор~12:02 02.12.17
  • 2
    Юрий Дедушкин
    02.12.1701:22:24

    Надеюсь он не повторит судьбу французского фюрера.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,