стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

Новости судостроения

30 ноября на территории Ярославского судостроительного завода состоялась торжественная церемония закладки двух катеров-бонопостановщиков проекта А40-2Б-ЯР-2. Суда изготавливаются по заказу АО «Транснефть-Прикамье» и будут работать в чрезвычайных ситуациях, ликвидируя последствия нанесения непоправимого вреда природе при авариях и разливах нефти. Катера предназначены для транспортировки средств ликвидации разливов нефти, ликвидации нефтяных пятен и уменьшения площади загрязнения, поиска и подъема с воды людей и плавающих объектов.

Использование бонопостановщиков проекта А40-2Б-ЯР-2 позволяет устранять проблемы, возникающие в экологической сфере, решать вопросы экологической безопасности регионов и страны в целом, что особенно актуально в Год экологии, которым объявлен 2017 год.

— Сегодня у нас знаменательный день, впервые мы закладываем «двойняшек» — два катера одновременно. При этом АО «Транснефть-Прикамье» стало для нас новым заказчиком, — сообщила генеральный директор Ярославского судостроительного завода Светлана Чекалова. — Опыт строительства катеров подобного назначения у предприятия уже имеется, изготовлены и находятся в Дальневосточном регионе 4 судна.

Костромской судомеханический завод построил по заказу Министерства обороны России 12 буксирно-моторных катеров проекта БМК-МО. Суда уже отправлены заказчику.

Буксирные катера предназначены для организации понтонных переправ и переправ техники через реки. 12 судов для Министерства обороны страны завод сделал в установленный срок, катера уже поступили в распоряжение ведомства.

По словам руководства костромского предприятия, суда были спроектированы исключительно конструкторским бюро завода специально под заказ. Они уникальны и не имеют аналогов в мире. Кроме того, вся комплектация катеров отечественная, на судах установлены оригинальные детали. В частности, была сделана особая разработка — привод угловой поворотной колонки с изменяемым вектором тяги. Подобного в России никто не разрабатывал и не выпускал.

Кроме того, в текущем году костромской завод выполнил заказы практически для всех силовых министерств и ведомств страны. На вооружение силовых структур поступило несколько десятков водных судов различного водоизмещения, произведенных на Костромском судомеханическом заводе.

Источники:

 http://www.yarregion.ru/p...er/news.aspx?NewsId=10863 

 http://adm44.ru/news/2017...54-908b-41fbd01c4fd3.aspx 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара semmggu
    01.12.1708:46:02

    «пОнтонных»!

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.12.1708:50:59

      видимо в администрации Костромской области неграмотные,а я не проконтролировал    

      • 0
        Александр Ермаков
        01.12.1711:40:53

        а я не проконтролировал
        А ты тексты через Ворду пропускай. Она, Ворда, знает, что «понтонные» происходит от слова «понты» и пишется через «о».   

  • 0
    Katamaran Katamaran
    01.12.1718:56:52

    а разве про костромичей не публиковали новость на сайте?

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.12.1719:30:11

      Это скорее был фотофакт. Там говорилось, что как минимум 3 проходят испытания. Здесь говорится, что изготовлено и уже отправлено 12.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,