стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
190

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95151 и регистрацией RA-89109. Предположительно, борт предназначен для авиакомпании «Аэрофлот» приобретенный в операционный лизинг по договору с компанией «ВЭБ-лизинг». Это уже 148-й взлетевший самолёт этого типа, 30-й в этом году.

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17 | 11. 95133 29.05.17 | 21. 95142 15.09.17 |

| 02. 95123 02.02.17 | 12. 95134 09.06.17 | 22. 95143 25.09.17 |

| 03. 95124 08.02.17 | 13. 95135 21.06.17 | 23. 95144 03.10.17 |

| 04. 95126 03.03.17 | 14. 95125 04.07.17 | 24. 95145 11.10.17 |

| 05. 95127 15.03.17 | 15. 95136 05.07.17 | 25. 95146 19.10.17 |

| 06. 95128 23.03.17 | 16. 95137 13.07.17 | 26. 95147 27.10.17 |

| 07. 95129 06.04.17 | 17. 95138 19.07.17 | 27. 95148 06.11.17 |

| 08. 95130 12.04.17 | 18. 95139 25.07.17 | 28. 95149 13.11.17 |

| 09. 95131 21.04.17 | 19. 95140 30.08.17 | 29. 95150 23.11.17 |

| 10. 95132 23.05.17 | 20. 95141 06.09.17 | 30. 95151 28.11.17 |

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Katamaran Katamaran
    28.11.1707:42:10

    а есть, хоть куда продавать такую орду?

    • 9
      gradimir grujic gradimir grujic
      28.11.1707:44:44

      Для каждого товара есть свой купец.    

    • 4
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      28.11.1713:34:31

      Вообще-то самолеты в отличии от автомобилей собирают под конкретного заказчика… Есть заказы собирают, нет заказов простаивают.

    • -9
      Владимир Попов Владимир Попов
      28.11.1713:36:12

      «…куда продавать такую орду?"

      соглсен, заказы кончаются, о новых заказчиках в основном только слухи. Статистика напрягает в 2017 30 взлетело, 21 поставлено; за этот квартал 8 взлетело, 2 поставлено. Буду рад если ошибусь — но ожидается спад производства.

  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny
    28.11.1708:31:18

    ура! ребятушки, это же 30й !    

  • -8
    Нет аватара KJA
    28.11.1709:04:10

    Где поставки Интерджету?

    • 0
      Нет аватара Petr-2000
      28.11.1711:50:11

      Где поставки Интерджету?

      Судя по викидоту 95087, 95104, 95106, 95110 — Кастомизация в Венеции.

      Возможно, проблема была в признании экспортного сертификата летной годности на SSJ 100, выдаваемый Росавиацией, но кажется эта проблема разрешилась.

      • 2
        zg2012.livejournal.com zg2012
        29.11.1716:19:04

        Проблема не в сертификате. Проблема во взрывном росте авиаперевозок в Мексике, в результате которого аэропорт Мехико катастрофически перегружен — в дневные часы более 60 взлетов и посадок каждый час. За слоты в Мехико идет самая настоящая война. Так как по договору об «открытом небе» в Мексику зашли и американские компании, то доходит до приказов из министерства транспорта США Интерджету «уступить некоторое число слотов в Мехико в пользу альянса «Дельта"-"АэроМексико». Интерджет воюет, но в этих условиях ставит на рейсы из Мехико более вместительные А-320. SSJ он планирует перевести на новые линии из Толуки, Гвадалахары и других городов. Самолетом они очень довольны, невзирая на необходимость некоторых дополнительных работ по двигателям. Называют SSJ «Машиной, производящей деньги» и «самым выгодным самолетом"

        Ссылки, как могу     «t21 точка com точка mx/aereo/2017/11/28/ante-saturacion-aicm-hay-opcion-aeropuertos-metropolitanos"

        «www точка flightglobal точка com/news/articles/interjet-praises-superjet-despite-continuing-mainten-443424/"

        Планируют после перевода имеющихся машин в новые базы взять остающиеся 8 и еще 10 дополнительно

        Отредактировано: zg2012.livejournal.com~16:20 29.11.17
  • 34
    Нет аватара Argonaft
    28.11.1709:09:16

          

    А помните как было?

    — Не построят…

    — Не полетит…

    — Построят, но он никому не нужен будет…

    — Полетит, но будет часто ломаться…

    — Будут заставлять покупать силой…

    — Да что вы носитесь со своим суперджетом, как с победой в ВОВ, ну подумаешь 150 бортов наклепали…

    — Боинг и аэрбас всё равно круче…

    — Заткнитесь, ватники проклятые… Дальше идёт брызг слюней, соплей, истерики и прочее.   

    А Суржик строится и летает…

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Андрей Степанов Андрей Степанов
        28.11.1713:25:33

        Так то оно конечно так, но лучше иметь высокие результаты хотя бы по 1-2 параметрам, чем не иметь их вовсе.

  • 0
    Константин Курсиков Константин Курсиков
    28.11.1709:26:24

    А здесь информация что уже 150-й суперджет готов

    от 3.11.2017г вот заголовок-Сто пятидесятый самолет SSJ передан на летно-испытательную станцию

    Отредактировано: Константин Курсиков~09:29 28.11.17
    • 14
      Нет аватара Qetzlcoatl
      28.11.1712:29:09

      Если вдуматься, то никаких противоречий нет, ведь не все выпущенные экземпляры — это лётные, есть ведь ещё и тестовые. Смотрите, взлетевший нынче имеет заводской номер 95151, т. е. это 151 выпущенный заводом самолёт. В то же время он 148 взлетевший. Смотрим внимательно, где же эти 3 невзлетевшие. А вот они: 95002 (статические испытания в ЦАГИ), 95006 (ресурсные испытания в СибНИА, базовый) и 95075 (ресурсные испытания в ЦАГИ, увеличенной дальности полёта). 148+3=151.

      Сходится?

  • 14
    Константин Курсиков Константин Курсиков
    28.11.1709:33:40

    Вот еще статья.

    Юбилейный лайнер Sukhoi Superjet 100 совершил первый полёт

    Юбилейный -150-й с начала производства этой модели — лайнер Sukhoi Superjet 100 взлетел с аэродрома авиационного завода имени Гагарина в Комсомольске-на-Амуре, сообщает правительство Хабаровского края.

    После наземных и лётных испытаний новый SSJ-100 перелетит в Ульяновск, где его покрасят в корпоративные цвета эксплуатанта и установят интерьер салона. Затем лайнер отправится в Жуковский для передачи заказчику — Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).

    В ближайшее время на пассажирские лайнеры Sukhoi Superjet 100 производства Комсомольска-на-Амуре начнут устанавливать уникальную систему мониторинга отказов и передачи информации. Новый комплекс будет отслеживать более 16 тысяч параметров работы бортовых систем и в реальном времени передавать данные наземным службам. Аналогичная разработка сейчас устанавливается только компанией Airbus на самых современных лайнерах А380 и А350.

    правительство Хабаровского края

    Объём рынка самолётов семейства оценивается в 1040 самолётов до 2027 года, прогнозируемый спрос достигает 6100 самолётов к 2027 году. Sukhoi Superjet 100, которые выпускает в Комсомольске-на-Амуре компания «Гражданские самолёты Сухого», сегодня используют пограничная служба Казахстана, Королевские ВВС Таиланда, а также ряд авиакомпаний по всему миру.

  • 8
    Е.Юрий Е.Юрий
    28.11.1713:12:19

       Молодцы авиастроители! В Добрый путь!

  • 8
    Нет аватара angelina-1
    28.11.1714:06:11

    Делать научились. Теперь надо SS 100 повсеместно внедрять на местных линиях, улучшать сервис. Если Россия не будет показывать пример в современной эксплуатации SS 100, то что говорить о продажах за рубеж.

  • 4
    Samboris Samboris
    28.11.1715:11:42

    Хосе Луис Гарса Альварес (Jose Luis Garza Alvarez), генеральный директор мексиканской авиакомпании Interjet, называет Sukhoi Superjet 100 «печатным станком» — несмотря на то, что признаёт необходимость дополнительного техобслуживания.

    В интервью порталу Flight Global в кулуарах проходившей 16 ноября в Боготе конференции ISTAT Latin America шеф единственного в Западном полушарии эксплуатанта российского регионального самолёта рассказал о впечатлениях после четырёх лет его эксплуатации.

  • 2
    Павел Клименко Павел Клименко
    28.11.1718:05:03

    хорошо что какое то дно в производстве прошли, а то вообще грустно было на 14 и 15 год смотреть. Надо сделать как с судами, газ из Арктики только на судах собранных в РФ. Что типа. Тариф на билет внутри страны если SSJ то он на 25% дешевле. Тариф то может правительство регулировать. И будут заказывать. А ото Сибирь и Ютейр до сих пор не берут.

    • 0
      Нет аватара Nizhegorodec
      30.11.1714:12:41

      первый купил б.у. региональники большей вместимости. Второй в предбанкротном состоянии…

      Внутри страны спрос 319\320 и 737, считай МС-21, так уж сложился рынок авиаперевозок.

  • 2
    Нет аватара burovik
    28.11.1719:49:02

    Сейчас в сборке 5 ССЖ с 152 по 156, возможно все полетят в этом году.

    • 0
      Альфред Бестер
      28.11.1722:48:57

      Разве только 5? Обычно 8 штук всегда в производстве.

      • 0
        Нет аватара burovik
        28.11.1722:55:52

        Обычно да, сейчас информация о 5 ССЖ

        • 1
          Альфред Бестер
          28.11.1723:10:20

          Видел. Но это скорее от недостатка информации. Такая информация все-таки инсайд, где-попало не найдешь.

  • 1
    Samboris Samboris
    28.11.1723:16:41

    На WIKI это вторая страница в в реестре   

  • 0
    Александр Холодилин Александр Холодилин
    30.11.1706:05:25

    ССЖ топчет тропинку для Российских самолётов. Пока латиносы ещё тёплые, МС-21 надо им продавать. Ну, а когда распробуют, глядишь и соседние страны подтянуться. тем более Бомбардье почти свалил, бразильские авиастроители что-то тоже подрастерялилсь немного.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,