Лого Сделано у нас
188

2 теплохода проекта А145Е отправлены в ОАЭ

  •  © Фото из открытых источников

АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» отправил в Объединённые Арабские Эмираты два скоростных пассажирских глиссирующих судна проекта А145Е. Суда с заводскими номерами 214 и 216 были спущены на воду в сентябре этого года и успешно прошли испытания.

Проект судна разработан ООО «Агат Дизайн Бюро» (Санкт-Петербург).

Технические характеристики:

Водоизмещение: 83 т.

Главные размерения: длина — 35 м, ширина — 6.8 м, осадка — 0.95/0.7 м.

Максимальная скорость хода: 40 узлов

Дальность плавания: 200 миль

Экипаж: 6 человек

Пассажировместимость: 150 человек

Фото RedJak с сайта fleetphoto.ru

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -2
    Нет аватара Tula
    28.11.1722:10:26

    Интересно, будут ли у нас когда-нибудь ходить такие, или экспортными поставками ограничимся? Пассажирские перевозки по внутренним водным путям убиты напрочь, равно как и платежеспособный спрос на них.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.11.1722:22:44

      Блин, ну хотя бы комменты в этой теме можно почитать? Я уже не говорю об чем-то еще!!!

      Повторяю специально для Вас:

      2 работают в ЯНАО кажись с 2014 года. Один в вип-комплектации принадлежит самому заводу. И есть еще 6 штук подобных чуть помельче (проекты А45, А45-1 и А45-2)

      Специально для Вас еще добавлю, что на сегодняшний день точно подтвержденные строящиеся есть:

      1. один А145 на Зеленодольском заводе

      2. три на А145 на заводе Залив

      3. два А45-2 на Хабаровском заводе

      Вот для кого — это вопрос. Тут есть варианты

      • 1
        Нет аватара Tula
        28.11.1722:27:01

        Это здорово. Но в масштабах всей России несколько маловато, вот я и думаю, возродятся ли пассажирские перевозки по воде или нет.

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.11.1722:35:11

          Это сложный вопрос. Пассажирские перевозки по воде всегда были дотационны. Они так же дотационны и сейчас. Но в Сибири деваться некуда (те же А145, А45 и А45-1 — 2+1+4 по проектам). Там вертолетом еще дороже. Кто оплатит банкет всем остальным? Варианты ищутся. Иногда и находятся (тот же А45-2). Но по вашему щелчку пальце точно ничего не случится.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          29.11.1717:59:36

          возродятся ли пассажирские перевозки по воде

          В прежнем объёме (как во времена СССР) — нет.

          Нет больше министерства речного флота, которое раньше десятками закупало пассажирские суда различного типа и потом распределяло их между пароходствами, нет единой сети речных транспортных линий, нет государственной поддержки речных пассажирских перевозок (за исключением отдельных регионов с труднодоступными местами).

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      29.11.1718:05:03

      Пассажирские перевозки по внутренним водным путям убиты напрочь
      Развитием дорожной сети и многократным ростом количества автомобилей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,