Лого Сделано у нас
116

Строительство ледокола «Виктор Черномырдин»

Линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25).

Заложен в Санкт-Петербурге 10 октября 2012 года, спущен на воду 30 декабря 2016 года.

Фото Сергея Лутова с сайта fleetphoto.ru 19 ноября 2017 года

читать полностью

  • 4
    Нет аватара UHAHAN
    26.11.1712:38:09

    Каждый день гуляю по набережной и смотрю-сравниваю наши ледоколы и вот терзает давно вопрос (с момента как перетащили Черномырдина к Адмиралтейским и его стало нормально видно в полный рост): по каким задачам его строят? Просто визуально по длине он если и больше Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока и Мудьюга, то не сильно. За-то надстройка массивнее чуть ли не в разы. И палуб больше раза в два, и их размер тоже раза в два длиннее. Думаю, что для экипажа там и одной палубы хватать будет с учетом футбольного поля    А кто и что будет на остальных площадях жить/делать? Вообще для каких задач? Не рейсовым же автобусом его делают)

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      26.11.1712:49:11

      по каким задачам его строят?
      Линейный ледокол для Арктики.
      по длине он если и больше Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока и Мудьюга, то не сильно
      Для сравнения:

      Проект 21900М — ВИ около 14000 т, длина — 119.4 м, ширина — 27.5 м, осадка — 8.5 м.

      Проект 22600 — ВИ около 22200 т, длина — 146.8 м, ширина — 29 м, осадка — 9.5 м

      • 3
        Нет аватара UHAHAN
        26.11.1712:57:25

        Север, ну то, что он самый большой и палуб у него много, оно и так понятно, я же именно это и написал) Вопрос мой был другой — зачем все эти палубы? Какие цели и задачи решать будет ледокол? Ну не просто же так на него чуть ли не жилой микрорайон водрузили?) Ну там может какие лаборатории, ученые? Вот это интересно.

        -------

        А длинна 140 метров против 120 метров на разных берегах Невы… ну это вообще не заметно, в волнах теряется)

        Отредактировано: UHAHAN~12:59 26.11.17
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          26.11.1713:15:52

          Вопрос мой был другой — зачем все эти палубы?
          Комфорт для экипажа — ледокол 2 месяца может работать на трассе СМП без захода в порт.
          это вообще не заметно, в волнах теряется
          У Вас «в волнах потерялось» 27.4 метра!    

          • 5
            Нет аватара UHAHAN
            26.11.1713:37:55

            Каждому члену экипажа по трех-комнатной каюте? Север, сравни размеры надстроек Черномырдина и Москвы. Там разница в площадях думаю раз в 10. И я не поверю, что с такими большими площадями помещений его строят только чтоб проводки по СМП обслуживать. Мне думается, что будет он каким-то полувоенным научным судном с лабораториями и адронным коллайдером на борту!    Чиста на страх врагам)

            ---------

            Север, когда Москва (Мурманск или СПб) стоят от тебя в 10 метрах, а до Черномырдина на другом берегу Невы метров 300 наверное, 30 метров разницы действительно теряются в волнах   

            • 4
              Нет аватара Lyudov
              26.11.1714:18:17

              На новых ледоколах все жилые помещения вроде как вынесены в надстройку. А так как это ледокол для Арктики — у него есть помещения и для экспедиций наверняка (или для пассажиров различных)

              • 7
                Nack Nack
                26.11.1715:03:44

                В букварях так и пишут: экипаж 38 человек, спецперсонал 90. А уж в чем спецы — о том умалчивается…

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              26.11.1716:44:45

              Каждому члену экипажа по трех-комнатной каюте?

              Кают-кампания, медицинской блок, сауна с бассейном, тренажёрный зал, камбуз, столовая, вертолётный ангар…

              Там разница в площадях думаю раз в 10.
              Вы преувеличиваете — у 22600 площадь надстройки раза в 3 больше, а может и меньше (высота 5 и 6 ярусов соответственно), плюс длина и ширина.

              У новой «Арктики» надстройка ещё больше.    

              • 0
                Нет аватара alex1664
                26.11.1717:05:45

                У современных ледоколов расширяют возможности как судов снабжения. Так что еще могут трюмы высвобождать в надстройку.

                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.11.1717:22:58

                  Так что еще могут трюмы высвобождать в надстройку
                  У современных ледоколов жилые помещения размещают в надстройке для повышения комфорта экипажа, при этом в корпусе действительно освобождаются объёмы.

                  Только грузы ледоколы будут возить в контейнерах на верхней палубе:

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,