Лого Сделано у нас
145

Международный аэропорт «Платов»

Международный аэропорт «Платов» — крупнейший инфраструктурный проект Ростовской области.

Общая площадь пассажирского терминала — 50 тыс. кв.м. Взлетно-посадочная полоса — 3600*45 метров. Пропускная способность — 1 791 пассажиров в час/5 млн. пассажиров в год.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 37
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.11.1702:45:21

      и нет ни одной предпосылки, чтобы эта цифра начала увеличиваться кардинально

      Да, какие дураки бизнесмены компании «Аэропортов регионов», вложившие свои личные деньги в строительство столь большого терминала — ой, не умеют свою личную копеечку считать. Желаешь их поучить, на что им свои собственные деньги тратить, как правильно в бизнес, развитие страны, вкладыаться?

      Есть, и серьезнейшая предпосылка — создание Южного хаба. Чтобы люди летали с пересадками не через Москву (не только через Москву) — а через Ростов.

      И все предпосылки для этого — есть: Ростов — в середине густонаселенной десятками миллионов человек географической зоны (в радиусе 1000+ км), отнюдь не избалованной обильностью авиасообщений.

      Сейчас Волгоград, Астрахань, Краснодар, Северный Кавказ, Азербайджан, Армения массово летают через Москву — а через Ростов удобнее и быстрее.

      Отредактировано: brat_po_razumu~05:15 25.11.17
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 18
          Нет аватара brat_po_razumu
          25.11.1706:04:24

          Нет, они не дураки, и как раз таки копейку считать очень хорошо умеют.

          Вот и прекрасно, значит — не зря они построили огромный терминал на 5 млн, а не на 2 млн — значит, они рассчитывают привлекать все больше и больше пассажиров, перспективы — я описал выше.

          По сравнению с 156 млрд. рублей, который предстоит освоить при застройке освободившегося лакомого куска земли в Ростове, те 19 млрд, которые «Аэропорты регионов» инвестировали в аэропорт Платов, уже не кажутся такой уж и большой суммой, не так ли?

          Безусловно, вложения в 156 млрд руб — которые компания Ренова собирается вложить в развитие (застройку) освободившейся территории прежнего аэроворта Ростова — это гораздо более суммы в 19 млрд руб, которые компания вложила в строительство терминала.

          Я читал, что на месте прежнего аэропорта группа Ренова собирается построить микрорайон на 50-100 тыс. квартир — это же прекрасно, возвести столько квартир для жителей!

           https://www.rostov.kp.ru/daily/26503.5/3372588/ 

          Вообще, Ренова — много вкладывает в развитие. В т.ч. и Ростова.

          Т. е. произошло следующее — более крупный хищник Виктор Вексельберг съел хищника поменьше — Ивана Саввиди, владельца старого аэропорта.

          Один бизнесмен выиграл у другого? Это происходит сплошь и рядом — только так и происходит в мире бизнеса. И не только бизнеса. И — что?

          Слабая востребованность ростовского направления была настолько очевидна, что Австрийские Авиалинии вообще ушли из Ростова уже как несколько лет, а это был основной способ попасть из Ростова в Европу напрямую.

          Именно это и делается — Ростов делается хабом со значительной востребованностью.

          Знаешь чем еще не избалован Ростов?

          Шестиполосной трассой М4 на участке от Шахт, которая позволила бы избавиться от эпичных пробок на подъезде с востока.

          Дополнительными путепроводами через ж/д пути, рассекающие город на две половины, и превращающие его в дорожный адъ.

          Нормальными подъездными трассами с Юга, которые бы позволили всему Батайску дружно не стоять в многочасовой пробке каждый день утром и вечером.

          Ни в одном крупном городе мира — ни в Москве, ни в Нью-Йоке, ни в Ростове, ни в Амстердаме, нигде — проблема движения полностью не решена. Это так — и что сказать-то хотел?

          Поэтому постоянно строятся новые и новые дороги.

          Метрополитеном, которого в городе уже под 1.5 миллиона человек нет и не предвидится.

          У меня тоже баньки нет и не предвидится — у меня бюджет не бездонный, на все, что мне хочется — не хватает. Бюджет города Ростова — тоже не бездонная бочка.

          И, кстати — тебе совершенно нет необходимости заходить через левые сервера — это все элементарно программой сайта распознается, и все твои прежние аккаунты известны, сколько там их у тебя, Niko, kovalsky-161, Строитель…

          Отредактировано: brat_po_razumu~06:11 25.11.17
          • 5
            shigorin shigorin
            25.11.1712:06:32

            Его аккаунт один и тот же, в почте нынешнего вполне отражён -- засранец.

          • 6
            Evgeniy-101 Evgeniy-101
            25.11.1717:40:26

            Зря Вы предыдущему комментатору всё это расписываете…

            Если бы построили шестиполосную трассу, путепроводы или ещё что, он бы возмущался тем, что нет нормального аэропорта.

          • 0
            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
            27.11.1715:11:41

            Надеюсь, что проектом Реновы в новый район предусмотрен нормальный транспорт в виде выделенной трамвайной линии?

            А Платов крут. Клёвый аэропорт. Надо у Москвы транзит отжимать. Ещё-бы в центре страны хаб сделать, в Иркутске или Улан-удэ.

            • 2
              Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
              27.11.1718:40:26

              А Платов крут. Клёвый аэропорт. Надо у Москвы транзит отжимать. Ещё-бы в центре страны хаб сделать, в Иркутске или Улан-удэ.

              В Симферополь летел транзитом через Москву, это был крюк для меня. Обратно хотел через РнД либо через Краснодар, но туда рейсов намного меньше, чем через основные хабы. Назад пришлось лететь через Питер, это еще больший крюк. Когда в Симферополе аэропорт достроят, это будет очень востребованное направление, мне кажется.

              Отредактировано: Stanislav Melnikov~18:42 27.11.17
        • Комментарий удален
          • 5
            shigorin shigorin
            25.11.1712:07:12

            осударство вложило деньги в полосу

            …причём явно способную принимать при надобности стратегов.

        • 16
          Юрий Липатов
          25.11.1711:35:40

          Значит опять в строительстве аэропорта виноват дядя Вова?

          • 9
            shigorin shigorin
            25.11.1712:08:05

            Ну, а как ещё уродцы могут свой «мессадж» вбросить?

            Вот и приходится палиться. Работа такая.

            А ведь отвечать за базар жизнь заставит.

          • 5
            Human RS Human RS
            25.11.1719:22:04

            Дык тяжело людям, надо к чему то прикопаться, а не получается, вот и высасывают претензии из пальца (или аналога того, что они там сосут).

    • 17
      Нет аватара fram
      25.11.1703:18:38

      Понятно, что Вы очередная «дочь ростовского летчика» из Жмеринки. И все не так однозначно. Но старайтесь все-таки свою галиматью нести более-менее правдоподобно.

      Насчет «и нет ни одной предпосылки, чтобы эта цифра начала увеличиваться» вам ответили выше. Более того. Это даже не «предпосылки», а насущная необходимость. Чистая экономика.

      Отредактировано: fram~03:38 25.11.17
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий удален
        • 12
          Jonatan01 Jonatan01
          25.11.1715:52:48

          Методичка гов**еда:

          Россия ничего не строит — плохо.

          Россия что-то строит — плохо потому что развалится, всё распилят, украдут.

          Россия построила что-то — нафига это нужно, всё не правильно, работать не будет, скоро развалится, в США и Европе лучше строят, лучше бы пенсию подняли и зарплату, цены понизили.

          Отредактировано: Jonatan01~15:55 25.11.17
      • 7
        Нет аватара Afs-dom
        25.11.1721:57:44

        Паренек что развел тут вонь, походу не с ростова, или провокатор.

        касательно построенных «всего 2 мостов» через дон: 20 лет назад в ростове было 2 моста общей сложностью в 4 полосы (западный 2 и ворошиловский 2). Сейчас эти 2 старых стали 8 полос, плюс новые 6+6=12. итого из 4 полос стало 20. рост пятикратный ит не видеть это может только даун.

        Касаельно «нет предпосылок увеличения пассажиропотока» — это тоже вполне себе кретинизм. Паренек этот(он же провокатор), учитывает ли что у жителей лнр и днр нет действующих аэропротов, и хз когда будут, и летать они должны на метле?а там + 3 млн. человек.

        Из шахт 6 полос по м4 нах не нужны, от новочеркасска — да нужны. Ну так и их построят, вон уже проектируют обход аксая… Ну ной, парниша, все построят, все будет пучком.

    • 24
      Андрей Абрамян Андрей Абрамян
      25.11.1707:28:17

      Каждый пункт брехня и манипуляция. Хотел расписать подробно, но это просто пустая трата времени. Скажу короче, я живу в п. Рассвет, это недалеко от нового аэропорта и по дороге к нему. Так вот, все разговоры про пробки и долгие добирания — брехня.

      Приведу пример — я, живя в Рассвете, работаю на пл. Дружинников. Так вот, мне до нее добраться 30 минут. Так как М-4 отремонтировали, дорогу по левому берегу и южный въезд. Люди проживающие в городе добираются до работы дольше, чем я, живущий за городом.

      Возможно на самом раннем этапе будут какие-то трудности, но уверен, что все быстро устаканится.

      • 18
        Нет аватара brat_po_razumu
        25.11.1708:02:12

        Каждый пункт брехня и манипуляция.

        В этом сомнений и не было. Товарищ известен этим.

        • 5
          shigorin shigorin
          25.11.1712:09:55

          Предлагаю с такими не дискутировать (пустая трата времени, не за тем ходят), а банить на подлёте. Бухнул -- вбросил -- бан.

          Навидался совершенно аналогичного, скажем, на канале ANNA-News и на опеннетике, где по мере сил помогаю модерить.

          • 12
            Нет аватара gyrman
            25.11.1713:43:25

            по мне так не понимаю смысла банов, одно дело за оскорбление, другое за мнение. Недовольные всегда есть и в любом случае будут, главное это адекватное большинство) Пусть будет дискуссия, конструктивная дискуссия! Не понимаю для чего шрифт заминусованных комментов делать белым, как по мне лучше минусовые комментарии просто в самый низ опускать, плюсовые вверх. И еще бы хотелось бы видеть на любимом сайте звание соответствующему рейтингу, можно как в армии от рядового до генерала, мне кажется интересная была бы фишка))

            • 0
              shigorin shigorin
              05.12.1715:21:56

              Одно дело -- _своё_ мнение, которое человек готов и высказать, и обосновать.

              Совершенно другое -- трансляция вбросов. Именно с ней помогать не стоит.

              Это та самая инфовойна, которую давно уже ведут против России визжащие о ней «партнёры», сам визг тоже является её частью и описывается термином «хуцпа».

          • 6
            rvk rvk
            25.11.1720:09:22

            Надо дискутировать. Что бы другие читали и могли узнать как на самом деле.

            • 0
              shigorin shigorin
              05.12.1715:19:36

              Насколько понимаю, одна из задач таких хронофагов -- именно что убить чужое время. Ещё по возможности загнать в уныние или недосып, это уж по ситуации.

              Именно поэтому выработался такой жёсткий подход.

    • 5
      Нет аватара Aleksgr8
      25.11.1712:27:19

      Пассажиропоток в этом году уже переваливает за 100млн в год, увеличиваясь ежегодно по 5% и при этом все равно сильно отстает от развитых стран. Сидите ровнее!

    • 7
      Нет аватара gyrman
      25.11.1712:43:46

      5 млн для миллионного города с большой агломерацией это не какая то фантастическая цифра, а обычная и вполне достигаемая, при том что в прошлом году пассажиропоток был 2,1млн. Главные предпосылки роста, это новая базирующая авиакомпания Азимут, именно от ее успешности зависит рост пассажиропотока и новый терминал.

      Сейчас главная проблема аэропорта, в том что существует всего 6 направлений, которые обеспечивает более 90% пассажиропотока: Москва, Санкт-Петербург, Стамбул, Баку, Тбилиси и Дубай.

      1. Пробки они везде, и не в какое сравнение не идут с Москвой, главное что есть скоростная магистраль.

      2. Аэроэкспресс с одной стороны для перспективы не хватает, с другой в том же Домодедово пассажиропоток аэроэкспресса всего 5млн, Шереметьево 4,4 и 2,2 Внуково, и это при том что эти аэропорты на порядок крупнее. 1 поезд с интервалом 2-4 часа погоды на самом деле не сделают. В Новосибирске к примеру нет аэроэкспресса, но пассажиропоток 5млн. В Екатеринбурге где тоже 5 млн есть электричка, но ходит она лишь 2 раза в день, так как нет трафика. Это вопрос не такой однозначный как на первый взгляд кажется.

      3. Повышение цен безусловно негативное влияние оказывает, но это вызвано использованием телетрапов.

      4. В каждом аэропорту в котором я был, есть бесплатное время для парковки 15-20мин, этого на самом деле вполне достаточно.

      В итоге мы имеет суперсовременный аэропорт за городом, с 9ю телетрапами, позволяющие максимально комфортно и быстро использовать авиатранспорт. Надеюсь превратится в полноценный ХАБ.

    • 7
      rvk rvk
      25.11.1720:04:39

      нет ни одной предпосылки, чтобы эта цифра начала увеличиваться кардинально

      Есть — увеличение направлений. Ну и общий рост пассажирапотока в стране. Никто не говорит что 5 млн будет завтра.

      До аэропорта сложно добраться на авто, т. к. трасса М-4 на подъезде к Ростову пожизненно стоит в колоссальных пробках.

      После строительства обхода Аксая пробок там практически не будет. К тому же, к аэропорту 2 подъезда, а на Северном обходе пробок не бывает.

      До аэропорта сложно добраться и на общественном транспорте.
      Уверен, у случае проблем добавят автобусов.

      О повышении сборов с авиакомпаний, а следовательно и цен на билеты на 20% директор «Аэропортов регионов» говорит как уже о свершившемся факте.
      Напротив, это уже давно опровергли.
      Цены на парковку впечатляют не по-детски.
      Цены в новом аэропорту такие же как в старом. Вот только в новом будет бесплатная парковка, в отличии от старого, где приходилось ставить машины по дворам.

      И вообще, господин Саввиди, перелогиньтесь!

  • 9
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    25.11.1704:40:39

    красивое здание… впечатляет… никогда в РнД не был и вероятно не буду и судить о том какая там обстановка с транспортной доступностью не могу, но понятно, что рано или поздно отдельную трассу или (ещё лучше) рельсовую дорогу туда построят.

  • 14
    SergeySeverny SergeySeverny
    25.11.1705:10:26

    очень красивый аэропорт получился

  • 0
    александр столярчук александр столярчук
    25.11.1711:27:52

    Красотень. Только не понял что это за лужа (пруд? каток?) перед зданием порта?

    • 4
      Sergej K Sergej K
      25.11.1713:11:21

      Ну там перед зданием площадь, через которую идут люди с парковок, вот эта с деревьями, по центру небольшой глубины пруд с фонтанами и каскадами.

  • -3
    Нет аватара АлексПо
    25.11.1711:33:57

    Почитал коменты. Поржал с завистливых кубаноидов. Они-то понимают какой мегапроект упустил их Ткачёв.

    • 4
      shigorin shigorin
      25.11.1712:10:51

      Вбросчики с подробными списками, как правило, ни разу не местные.

      PS: почитал Ваши комментарии -- противно стало. Это Вы завистливы и на других перекладываете свои проблемы. Зачем?

      Отредактировано: shigorin~12:13 25.11.17
  • 18
    Sasha Mikxailov Sasha Mikxailov
    25.11.1712:23:41

    Пиз…ец   Человеку новый аэропорт построили, один хрен че-то не нравится.

    • 8
      Vovantro Vovantro
      25.11.1715:30:20

      Таких называют говноеды. Пора уже привыкнуть к ним. Они есть и никуда не денутся.

  • 9
    Nikituchka Nikituchka
    25.11.1716:53:19

    Пока потрошитель уничтожает, не только людей и детей, но и аэропорты в городах б/у, Владимир Владимирович создаёт условия для строительства таких красавцев, как в этой новости. Ну и какая страна успешнее? Кто эффективнее управляет своим государством? Майданый шлак или компетентный государственный деятель, человек чести, патриот своего Отечества? Ответы очевидны.

    Плюс ещё Россия обеспечивает функционирование торговли и экономики в республиках Донбасса. Люди с ДНР и ЛНР, уверен тоже будут пользоваться новеньким ростовским аэропортом.    

  • 4
    Jonatan01 Jonatan01
    25.11.1720:32:37

    Очень понравился. Шикарно!

  • 1
    Нет аватара my.sdelanounas
    25.11.1721:42:47

    Если честно я в сомнении. Как раз надо лететь в РнД. Пришло сообщение что прилет будет в новый аэропорт. А как добираться дальше до места? Раньше такси брал и нет проблем.

    • 1
      PolarBear PolarBear
      25.11.1722:11:26

      А как добираться дальше до места?

      Также на такси. Только это теперь обойдётся в совсем другую сумму.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        25.11.1722:34:22

        А автобусом доехать — что мешает? Информация — снизу.

        • 0
          Нет аватара my.sdelanounas
          25.11.1723:16:40

          А мне надо в ноябре, да и такси привычней. Ладно, проверим есть ли там таксисты.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            26.11.1706:24:29

            В ноябре рейсы совершаются в старый аэропорт.

            В новый аэропорт они будут перенесены как раз-то в декабре.

            • 0
              Нет аватара my.sdelanounas
              27.11.1711:40:28

              мне с авиакомпании сообщили что рейс изменен. был аэропорт прилета RVO стал RVI. Рейс 29/11.

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.11.1722:33:49

      На автобусе.

      С 1 декабря 2017 года маршрутные автобусы будут отправляться от Привокзальной площади и от железнодорожной станции «Сельмаш». Отправление каждые 20 минут (полчаса в ночное время).

      Автобус № 285 ЖД вокзал -" Красноармейская -" пр. Шолохова —" М-4 —" Аэропорт Платов;

      Автобус № 286 ЖД станция «Сельмаш» —" Менжинского —" Орская —" Аэропорт Платов.

      Стоимость проезда 65-85 рублей.

       http://www.aeroport-platov.ru/kak-dobratsya/ 

      • 0
        PolarBear PolarBear
        26.11.1719:46:11

        Стоимость проезда 65-85 рублей.

        Во сколько раз это дороже, чем от старого аэропорта?

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          26.11.1720:39:15

          Цена проезда на автобусе или маршрутке в Ростове — 24 руб (в автобусе, если платить транспортной картой — 20 руб).

  • 5
    CryNet CryNet
    27.11.1702:57:19

    Суперский аэропорт. Спасибо за фотки    

  • 1
    MarkII 1 MarkII 1
    27.11.1712:15:33

    1. За аэропорт спасибо. тут кривится не будем.

    2. Там истенные ростАвчане которые из Рассвета до пл. Дружинников доезжают за 30 минут. ты это что ночью выезжаешь или в час дня? трек выложи со скоростными характеристиками и временными тегами. Кстати это позволяет сделать лучшая сигнализация Российского производства.

    3. Дальше как добираться до аэропорта… да никак. ж**************** причем полная.

    объясняю:

    а. выезды из города ущербные. и их всего 3

    — Новочеркасское направление по Шолохова — ну почти движется в выходные дни стоит мертво, а так-же вечером (люди домой едут в Аксай)

    — По Обсерваторной — типа даже ближе. НО пересечение Обсерваторной и Орбитальной практически всегда пробка там однополосная дорога и Ашан с Леруа. А по Беляева запрещен левый поворот.

    — Оганова — Особенная — да там лучшие умы нашего города додумались залить бетоном перекресток вместо его расширения (а там есть место сделать до 3 полос на выезд и забыть про эту проблему).

    Можно еще заехать через Ленинаван — но там такое кол-во не нормированных лежачих полицейских что выигрыша в скорости нет.

    Дальше что касается дорог до Северного объезда — они в ямах и разрешенной скорости нет. и они узкие. И не забудьте что помимо людей едущих в аэропорт, там едут и другие люди и машины. Например 2-3-4-5 фур одна за одной и сплошная. все плетешься в хвосте.

    Что касается Северного Объезда — он однополосный. Полоса туда — полоса обратно. Когда строили не думали что он будет пользоваться популярностью. Сейчас он реально загружен и бывают ситуации когда обогнать просто не возможно.

    Теперь о шатлах в аэропорт. Просто смех. 20 автобусов по 20 человек. Сколько надо времени перевезти 5 000 000 человек. калькулятор в зубы.

    Транспортный хаб — кто там взывал к таким словам — почитайте что это такое и как это надо делать.

    В общем у нас есть хорошая дорогая игрушка и что с ней делать никто не знает.

    Зы. цены на парковку нормальные.

    ЗЫы. все грамматические ошибки мои и являются моей собственностью

  • -1
    PolarBear PolarBear
    27.11.1718:39:19

    Я так полагаю, что новый аэропорт был построен по требованию ФИФА к предстоящему ЧМ-2018. А не будь последнего, никто бы ничего и не строил. Так что господа бизнесмены, скорее всего, успешно освоили бюджетные деньги, а не собственные вкладывали. Плюс получили хороший куш в виде земель старого аэропорта под будущую застройку жилья в городской черте. Отличный бизнес!   

  • 0
    PolarBear PolarBear
    28.11.1711:30:02

    Как раз в тему:

    Таким образом, строительство нового аэропорта под Ростовом было внесено в список обязательств России к ЧМ-2018, что и решило судьбу «Южного хаба».

    пока небо над Донбассом закрыто, другого удобного подлета с западной стороны к новому аэропорту нет, — констатирует руководитель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. — Поэтому никаких новых европейских авиакомпаний в новый аэропорт сейчас не придет, хотя именно Западная Европа — это самый большой рынок авиаперевозок. Российские авиакомпании — это ограниченный рынок, через Ростов они могут летать только в аэропорты юга России. А прямые рейсы в Сочи, Геленджик, Анапу и так далее есть даже из небольших аэропортов типа Кирова или Ижевска".

     https://vz.ru/economy/2017/11/28/897106.html 

  • 0
    PolarBear PolarBear
    29.11.1711:06:40

    В сравнении с международным аэропортом Ростов-на-Дону, в Платове тариф за взлет и посадку будет в 1,6 раза выше, за авиационную безопасность — в 3,2 раза, за предоставление аэровокзального комплекса — в 4,7-5 раз. Кроме того, и обслуживание пассажиров обойдется дороже в 2-3 раза.

    Подробнее на РБК:

     https://www.rbc.ru/busine...a7947622c1d5dfd?from=main 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,