Лого Сделано у нас
183

Спущен на воду малый ракетный корабль «Тайфун»

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Сегодня в Отрадном на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» спущен на воду малый ракетный корабль «Тайфун» — второй МРК проекта 22800 «Каракурт»!

Новый МРК разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) и отличается от своего предшественника проекта 21631 лучшей мореходностью при сохранении ударных возможностей последнего.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/P9EBAmUFIvI

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 11
    A_SEVER A_SEVER
    24.11.1719:52:00

    Есть Бастионы. 500 в одну сторону, 500 в другую.
    У РК «Калибр» дальность стрельбы в 4 раза больше.
    Корабли должны быть месяцами в море, а не неделю.
    Думаете МРК не могут несколько месяцев провести в Тартусе? Легко!
    Безоружные патрульники это вообще бред
    Это не бред, а корабли для локальных конфликтов типа Сирии или Ливии.

    И для борьбы с пиратством и освобождения от этой задачи боевых кораблей других классов.

    на крупнейшем заводе Залив строить бессмысленные 2000 тонные патрульники
    Только строят их на открытых стапелях, сухой док «Залива» занят кабельными судами.
    Стоим не флот, а флотилию!
    Строим флот, только его основными ударными надводными кораблями будут МРК.

    Можно с этим не соглашаться, можно критиковать — но ничего не изменится, решение уже принято. Принципиальное изменение кораблестроительной программы возможно только в середине следующего десятилетия, т. е. решение будет принимать уже следующий глава государства.

    Что там москитами не отобьемся?
    Ракетные катера с «Москитами» скоро начнут списывать, и вместо носителей ПКР ВМФ получит носители и КР, и ПКР.
    чтобы у Италии ходили

    В Красном море у Саудии

    Зачем?

    • 4
      exhausted1987 exhausted1987
      24.11.1720:42:45

      Кстати, кмк, «бессмысленные» 2000 тонные патрульники только в речах говорящих голов для т. н. «борьбы с пиратством». Сильный уклон в стелс (больше, чем на других кораблях ВМФ), наличие специально разработанной десантно-штурмовой лодки на борту, ненавязчиво намекают на несколько иное предназначение — разведывательно-диверсионные операции силами флота на побережье противника, в дали от границ РФ.

      О чем конечно же не принято трубить на публику. Так что пусть будут «пираты».

      • Комментарий удален
      • 0
        Владимир Данишевский Владимир Данишевский
        24.11.1721:59:35

        Естественно, никто о реальных задачах кораблей на «публику» говорить не будет

      • 0
        Нет аватара старик
        25.11.1709:51:42

        Сильный уклон в стелс (больше, чем на других кораблях ВМФ)

        а что, у 22160 композитная надстройка что-ли?    неслышал. Хотя … для локальных конфликтов и стран с условно-боеспособными ВС мало вероятно что они вообще сколько-нибудь эффективно РЛС-контролируют свою береговую линию и, соответственно, ночью вряд-ли способны обнаружить любой небольшой НК в своих тер-водах.

        наличие специально разработанной десантно-штурмовой лодки на борту, ненавязчиво намекают на несколько иное предназначение — разведывательно-диверсионные операции силами флота на побережье противника, в дали от границ РФ.

        а вот это очень здоровая и стратегичеки правильная мысль — спасибо!       Чего-то сам до неё не дотумкал    Видимо так и есть … лихо придумано.

        О чем конечно же не принято трубить на публику. Так что пусть будут «пираты».

        согласен здесь с вами полностью! Да, инфа-завеса та же что и при строительстве Рапторов и таких же катеров от Калашникова — типа противодиверсионные и патрульные, а на на самом деле самые что ни наесть десантно-штурмовые и для доставки ДРГ на недружественный берег.

        Отредактировано: старик~09:58 25.11.17
        • 0
          Юрген Юрген
          25.11.1710:02:56

          а вот это очень здоровая и стратегичеки правильная мысль — спасибо!

          Это мрия. Как вы себе это представляете? К важным объектам его все равно не подпустят близко, а высадить группу в рандомной точке побережья может любая баржа.

          Не проще ли для разведывательно-диверсионных операций использовать какой-нибудь траулер под панамским флагом?

          С несчастными «голубями мира» как только не извращаются, никто не может им нормального применения придумать. Потому что проект тупо пролоббировали.

          А беготня вокруг чудо-юдо модульности напоминает мне историю с монстриками Курчевского. Также рекламировали как вундервафлю, а пришла война — они оказались бесполезны.

          • 1
            Dmitry S Dmitry S
            25.11.1713:22:50

            А беготня вокруг чудо-юдо модульности напоминает мне историю с монстриками Курчевского

            Ну этого шарлатана-спеца по распилу военного бюджета молодой Советской республики в конце концов вполне заслуженно расстреляли, как и маршала, активно этот распил лоббировавшего. В наше же время никто таких «стратегов» никогда не накажет. Понятно, что шлюпки — лучше, чем ничего, но это не вундервафля ни разу. А 22160 — это даже не шлюпка, а современная, высокотехнологичная нано-мишень.

            Отредактировано: Dmitry S~13:25 25.11.17
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.11.1720:47:46

      только его основными ударными надводными кораблями будут МРК

      Я думаю, что ты несколько кривовато выразился. Иначе ты не прав    

      МРК строим потому что никто не мешает их строить и на них есть деньги. Но это не значит, что они будут составлять основу.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        25.11.1710:06:15

        Иначе ты не прав
        Обоснуй!    
        это не значит, что они будут составлять основу
        А что будет?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.11.1717:51:18

          Да это обосновывалось уже 100500 раз везде, где не поподя    

          Я думаю ни у кого не возникает контрарументов, что флот должен быть сбалансированным? Нужны и «звезды смерти» и «москиты». Нужны в одинаковой степени. Но со «звездами смерти» несколько не срастается по техническим причинам. Денег тож не много, но таки таки все же есть. И чо? Ждать когда те технические причины исчезнут или как? Или ты про тот выпад, что весельные лодки вполне заменят авианосец? Ну, ей богу, это смешно    

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            25.11.1719:42:48

            ни у кого не возникает контрарументов, что флот должен быть сбалансированным?
            Я с этим согласен.

            Но и ты согласись, что суммарный ракетный залп 30 МРК (240 ракет) будет больше, чем у 2-х ракетных крейсеров проекта 1144М (160 ракет), или у 7 фрегатов (88 ракет).

            А значит именно МРК станут основной ударной силой нашего ВМФ!    

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              25.11.1720:32:30

              А значит

              Не значит     Да, по количеству естественно. Но чего там с автономностью у МРК? Прикрывать свои границы могут. И очень хорошо могут. Но иной раз раз надо и долече от границ теми же ракетками поугрожать при случае. Ну хотя бы шоб партнеры булки не расслабляли    

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                25.11.1720:50:52

                Но чего там с автономностью у МРК?

                С каких пор ударная мощь корабля определяется его автономностью?

                надо и долече от границ теми же ракетками поугрожать при случае
                Для этого существуют МБР.    

                Хотя при наличии базы МРК могут появится где угодно, в способности нашего МО обеспечить снабжение этой базы сомнений нет.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  25.11.1722:06:30

                  С каких пор ударная мощь корабля определяется его автономностью?

                  А при чем тут ударная мощь? Вот только иногда 1 корапь с 1 ракетой далеко от своих берегов может сделать больше, чем 100500 кораблей со 100500 ракетами у своих берегов    

                  Для этого существуют МБР

                  Случаи всякие бывают. В том числе когда надо показать, что индульгентам в богом забытом углу лучше не помогать.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    26.11.1700:18:41

                    А при чем тут ударная мощь?
                    Я о ней говорю.
                    1 корапь с 1 ракетой далеко от своих берегов
                    Какая апокалиптическая картина.    

                    Хорошо, у «Адмирала Нахимова» будет 80 «Калибров», мощное ПВО и автономность 2 месяца. Только после завершения модернизации он у нас будет один на 4 флота.

                    Где гарантия, что в случае гипотетического локального конфликта он окажется в нужном месте в нужное время и сможет принять в нём участие?

                    Может он вообще в это время будет на ремонте?

                    А МРК будут на всех флотах, и большая их часть будет всегда боеготова.

    • 1
      Нет аватара Andy6012
      24.11.1723:30:39

      «Есть Бастионы. 500 в одну сторону, 500 в другую."

      «У РК «Калибр» дальность стрельбы в 4 раза больше."

      У РК «Калибр» дальность стрельбы в 1,5 раза меньше. Уж если сравниваете с Бастионом, так сравнивайте ПКР.

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.11.1723:40:50

        Уж если сравниваете с Бастионом, так сравнивайте ПКР

        Так то оно так. Вот только с береговых комплексов оно может прилететь только со стороны берега и никак иначе. С кораблями есть варианты    

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        25.11.1710:20:12

        Уж если сравниваете с Бастионом, так сравнивайте ПКР.
        Сейчас и на обозримую перспективу основной задачей для наших боевых кораблей будет уничтожение наземных целей, поэтому я и привожу соответствующую дальность стрельбы.

        Сколько кораблей противника потоплено с помощью ПКР Базальт, Гранит, Малахит, Москит и Уран? Один грузинский гидрограф, да и тот случайно попал под раздачу.

        А количество выпущенных по реальной цели «Калибров» уже перевалило за сотню!    

        • 0
          Нет аватара Andy6012
          25.11.1710:28:46

          Но тогда причем здесь «Бастион»?

          И грузинский пепелац по-моему зенитной ракетой уложили? Пожалели ПКР.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            25.11.1710:43:50

            Но тогда причем здесь «Бастион»?
            ПКРК «Бастион» был приведён пользователем Keins в качестве аргумента, что раз у ВМФ есть дальнобойный береговой ракетный комплекс, то и ракетные корабли для ближней морской зоны строить нет необходимости.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            25.11.1710:47:19

            грузинский пепелац по-моему зенитной ракетой уложили? Пожалели ПКР
            Не пожалели:
            МРК «Мираж» под командованием капитана 3-го ранга Ивана Дубика выпустил по приближающимся катерам неприятеля 2 противокорабельные крылатые ракеты П-120 «Малахит» и 1 зенитную управляемую ракету 9М33 «Оса-М», по данным некоторых СМИ ещё 1 аналогичную ЗУР выпустил МПК «Суздалец». В результате один (или два) катера были потоплены.

    • 0
      Human RS Human RS
      25.11.1709:55:06

      Ракетные катера с «Москитами» скоро начнут списывать, и вместо носителей ПКР ВМФ получит носители и КР, и ПКР.

      Дак уже списывают, вон в прошлом году Р-47 списали и в музей грозятся превратить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,