Лого Сделано у нас
183

Спущен на воду малый ракетный корабль «Тайфун»

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Сегодня в Отрадном на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» спущен на воду малый ракетный корабль «Тайфун» — второй МРК проекта 22800 «Каракурт»!

Новый МРК разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) и отличается от своего предшественника проекта 21631 лучшей мореходностью при сохранении ударных возможностей последнего.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/P9EBAmUFIvI

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 3
    Нет аватара старик
    24.11.1716:40:53

    кто-нибудь в курсе, в связи с тем что шестой в серии МРК проекта назван именно «Охотск» (город на Дальнем Востоке) не означает ли это что эти МРК для КТОФ будут строить на заводе Море в Феодосии, в частности?    В противном случае странное название для НК на ЧМ.

    Фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков" и большой десантный корабль проекта 11711 «Иван Грен» примут в состав ВМФ до конца 2017 года

    да надоело уже эти прогнозы и обещания адмиралов слушать касаемо Горшкова!    У же какой год и по 5 раз за год, а воз и ныне там. Языком мешки бы им ворочить

    Отредактировано: старик~16:43 24.11.17
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      24.11.1716:47:09

      шестой в серии МРК проекта назван именно «Охотск"
      А 10-й «Буян-М» назван «Град»!    

      Отредактировано: A_SEVER~18:10 24.11.17
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара старик
        24.11.1718:57:38

        10-й «Буян-М» назван «Град"

        и чего?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          24.11.1719:03:13

          и чего?
          Может названия МРК банально перепутали, а мы на основании этого строим догадки?    

          Отредактировано: A_SEVER~19:08 24.11.17
          • -1
            Нет аватара старик
            24.11.1721:05:17

            Может названия МРК банально перепутали, а мы на основании этого строим догадки?

            а, названия по проектам перепутали, типа? Не сообразил сразу.    Да, забавно, если так. Но вроде читал что «Град» это какое-то н.п. на Волге, древнее, недалеко от Казани. Типа в честь него назвали.

            То, что Буяны-М называют в честь очень небольших н.п., находящихся в глубине России, как раз очень логично, в виду предполагаемой особой тактики применения этих МРК. Тут как раз у меня вопросов нет   

            Отредактировано: старик~21:06 24.11.17
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              24.11.1721:12:17

              это какое-то н.п.

              Что такое «н.п.»?

              • -3
                Нет аватара старик
                24.11.1721:25:28

                Что такое «н.п.»?

                Населённый Пункт   

                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  24.11.1721:41:50

                  какое-то населенный пункт? У вас в школе чего по русскому языку было?

                  Град — это либо город вообще либо именно природное явление. Или вы себе представляете фразу: «Я приехал в град Град»?    

                  • -1
                    Нет аватара старик
                    25.11.1709:33:11

                    У вас в школе чего по русскому языку было?

                    да я в школе вообще не учился, куда мне до Вас, таких продвинутых — академиков, мля!

                    Или вы себе представляете фразу: «Я приехал в град Град»?

                    это вы себе там представляйте что хотите, с вашей узостью сознания и представлением о древности.    А во времена Ивана Грозного могли быть всякие названия, даже очень нелогичные, на наш сегодняшний, современный взгляд. Град, типа «городище» и пр. Вот название «Град Свияжск" до сих пор в ходу, но почему-то ни кого оно не коробит. Некоробит окромя вас, Ваше премудрейшество, только похоже.   

                    за достоверность инфы ручаться не буду — просто читал об этом в сети. Подождём как его спустят, тогда и должна появиться инфа, обосновывающая его название. Судя по серии то все МРК Буян-М называли в честь небольших городков центральной Руси. Не вижу причин с чего бы ВМФ нарушать установившийся порядок.

                    Отредактировано: старик~09:35 25.11.17
                    • 2
                      Юрген Юрген
                      25.11.1709:47:59

                      Не вижу причин с чего бы ВМФ нарушать установившийся порядок.

                      Когда у нас в каронимике был порядок? Разве что в дореволюционные времена.

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      25.11.1717:42:30

                      Вот название «Град Свияжск» до сих пор в ходу, но почему-то ни кого оно не коробит.

                      А оно и не может коробить. Чем вас коробит город Свияжск? А вот город Город лично меня коробит    

                      • 0
                        Нет аватара kerosene
                        26.11.1714:19:04

                        Это не город Город, а ледяной дождь — град.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              25.11.1709:52:52

              читал что «Град» это какое-то н.п. на Волге, древнее, недалеко от Казани.

              Это Вы говорите про головной МРК проекта 21631 «Град Свияжск», который в 2014 году был передан Краснознамённой Каспийской флотилии, а я о 10-м МРК серии, который заложили весной этого года и назвали не в честь города, а в честь атмосферных осадков.

              • 0
                Нет аватара старик
                25.11.1710:54:38

                Это Вы говорите про головной МРК проекта 21631 «Град Свияжск"

                чтож, допускаю что перепутал. Но я сразу всего-лишь высказывал предположение, а не утверждал

    • 0
      Нет аватара Антон СПб
      24.11.1717:38:42

      Ага, а если вспомнить название подводных лодок для ЧФ ?

      Да и одна из строящихся 636-ых для ТОФ уже «Волхов»    

      Отредактировано: Антон СПб~17:40 24.11.17
      • 2
        Human RS Human RS
        24.11.1718:01:05

        А что не так? Все серию же и называли в честь русских городов.

        • 0
          Нет аватара Антон СПб
          24.11.1718:18:54

          Да всё так, это к вопросу:

          в связи с тем что шестой в серии МРК проекта назван именно «Охотск» (город на Дальнем Востоке) не означает ли это что эти МРК для КТОФ будут строить на заводе Море в Феодосии, в частности?

             

      • 0
        Нет аватара старик
        24.11.1718:49:52

        а если вспомнить название подводных лодок для ЧФ

        и что? давайте вспомним: Новороссийск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Великий Новогород и ещё 2. Все названия из городов европейской части РФ.   

        Отредактировано: старик~18:50 24.11.17
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          24.11.1719:05:15

          Все названия из городов европейской части РФ
          Названия «Колпино» и «Великий Новгород» больше подходят для кораблей Балтийского флота, а не Черноморского.

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            24.11.1720:42:12

            Да какая разница где служит? «Жигулевск», «Кинель» и «Татищев» как-то не входят в Волжскую флотилию. Да она и не существует. И чо? Другой калинкор ряд: Ураган, Тайфун, Гроза, Охотск    

          • 1
            Нет аватара старик
            24.11.1721:15:35

            Названия «Колпино» и «Великий Новгород» больше подходят

            согласен с Вами, как и «Волхов» для КТОФ. Думаю тут замешан некий местечковый шовинизм СПБшный, типа всё равно, пользуясь тем что в СПБ их строят, будем их называть так, как нашему сердцу ближе, а не так, как приятнее будет людям, где эти ДЭПЛ будут служить.

            А в целом — давно считаю, что по крайней мере 4 ПЛ для КТОФа пр. 636.3 необходимо назвать: Итуруп, Кунашир, Щикотан и Хабомаи.    Ну и, по последним веяниям, ещё одну можно было назвать — Матуа!

            Понятно что япошки бы на фекалии бы изошли, но это их личное дело. Зато всем ещё раз было бы ясно что это наши острова и даже мысли пусть не держат что мы чего-то кому-то отдадим!   

            • 3
              Нет аватара Andy6012
              24.11.1723:22:53

              Ну и дальше: Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку   

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                24.11.1723:38:20

                А почему нет? Ну были же во времена РИ корабли с именами Париж, Берлин, Чема, Синоп…    

              • 0
                Нет аватара старик
                25.11.1710:58:42

                и дальше: Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку

                согласен   

                но только про Хоккайдо, который до 18… примерно 1850-70 годов официально считался под юрисдикцией Российской Империи и не оспаривался даже Японией.   

                Очень странно что наш МИД сегодня не педалирует эту тему, в пику темы про «северные территории» джапов

                Отредактировано: старик~11:00 25.11.17
        • 0
          Нет аватара Антон СПб
          24.11.1719:52:05

          Вот! И я про то же, что и A_SEVER !

          Уж тем более, учитывая, что подлодка «Волхов» будет на ТОФе, я бы не стал делать никаких предположений на каком флоте в итоге будет служить «Охотск»    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,