Лого Сделано у нас
50

Соглашение о производстве композитных деталей для самолёта МС-21

Ростех начнёт серийное производство крупногабаритных углепластиковых деталей кессонов киля и стабилизатора для самолёта МС-21. Корпорация приступит к серийному производству композитных агрегатов планера уже в ноябре 2017 года и до конца 2018 года обеспечит комплектацию первых пяти самолетов.

Договор предусматривает изготовление и поставку заказчику комплектов крупногабаритных углепластиковых деталей кессонов киля и стабилизатора для отечественного авиалайнера МС-21. Соглашение о производстве композитных деталей было подписано ОНПП «Технология» им А.Г.Ромашина (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит») со стороны Ростеха и Корпорацией «Иркут» со стороны ОАК. Реализация проекта позволит предприятию Госкорпорации увеличить долю выпускаемой гражданской продукции.

«Изготовленные детали хвостового оперения успешно прошли статические и динамические испытания. Наше предприятие полностью готово к старту серийного производства агрегатов МС-21. ОНПП „Технология“ приступит к серийному производству композитных агрегатов планера уже в ноябре 2017 года и до конца 2018 года обеспечит комплектацию первых пяти самолетов», — заявил индустриальный директор кластера Вооружение Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.

В рамках кооперации по созданию авиалайнера предприятие Госкорпорации Ростех разработало технологию изготовления силовых деталей кессонов киля и стабилизатора из полимерных композиционных материалов с широким внедрением автоматизированных технологий выкладки и раскроя слоев препрега. При запуске серийного производства будут задействованы возможности нового оборудования. В результате реализации проекта, объем производства гражданской продукции предприятия вырастет на 3-5%, что окажет положительное влияние на реализации Стратегии кластера Вооружение.

Производство углепластиковых конструкций для магистрального авиалайнера XXI века будет развернуто на модернизированных производственных площадях с использованием передового оборудования, в частности, уникального комплекса автоматизированной выкладки препрега, аналогов которому нет в России. Комплекс позволяет осуществлять работы по изготовлению крупногабаритных изделий для перспективных образцов авиационной техники с применением отечественных материалов.

Готовность ОНПП «Технология» к серийному выпуску высокотехнологичной продукции для авиационной техники нового поколения подтверждена экспертами мирового лидера в области сертификации Bureau Veritas. «Технология» стало одним из первых российских предприятий, получивших сертификат соответствия системы менеджмента качества новейшим международным требованиям стандарта аэрокосмической отрасли АS/EN 9100:2016.

По информации пресс-службы АО «ОНПП „Технология“ им. А.Г.Ромашина»

  • 0
    oleg repin oleg repin
    23.11.1710:24:52

    Препреги чьего производства?

    • 1
      Нет аватара kuffa
      23.11.1710:48:20

      Препреги это не ключевая технология. «Проектная компания РОСНАНО «Препрег — Современные композиционные материалы» запустила первую очередь производства тканей для композиционных материалов на основе углеродного волокна на Территории инновационного развития «Москвич». Общий бюджет проекта составляет 3,46 млрд рублей."

      В смысле можно сменить по ходу дела.

  • 3
    ARRKO info ARRKO info
    23.11.1711:13:21

    Дополнительный комментарий от представителя ОНПП «Технология»: «Материалы для самолета, который планируется к международной сертификации, выбраны корпорацией Иркут. Для того чтобы избежать препятствий со стороны EASA (Европейское агентство по безопасности полетов) при сертификации МС-21 производителем выбраны материалы использующиеся при производстве авиалайнеров Боинг и Эйрбас»

  • 0
    Владимир Киреев Владимир Киреев
    23.11.1713:21:20

    Я не понял. Речь идет про «первые пять» серийных самолетов к концу 18-го?

    • -1
      Нет аватара KJA
      23.11.1720:48:10

      А сколько? Самолёт даже не сертифицирован

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,