Лого Сделано у нас
47

Транспорт будущего представили на открытии международного салона инноваций URBAN TRANSPORT

  • В Москве впервые проходит международная выставка Urban Transport
  • В Москве впервые проходит международная выставка Urban Transport

Сегодня в Москве открылся Международный салон инноваций URBAN TRANSPORT. На выставке салона представили инновационные решения и достижения в области обслуживания и эксплуатации транспорта, оригинальные инфраструктурные и технические разработки, направленные на совершенствование пассажирских перевозок.

Так, в первый день салона состоялась презентация городского электробуса. По словам начальника отдела реализации специальных проектов ГУП «Мосгортранс» Артема Бурлакова, власти Москвы поставили задачу в 2018-2019 годы вывести Москву на ведущие позиции в мире по развитию электробусного движения. «По данным Международного союза общественного транспорта, в Европе за 2017 год всеми странами, всеми производителями в сумме будет создано около 100 электробусов. Мы же планируем закупать по 300 штук ежегодно с 2018 по 2020 год. Этот рывок сразу выведет Москву на первые роли в этой сфере», — сказал Бурлаков в ходе презентации.

В ряде других презентаций компания «НоваКард» на своем стенде представила инновационное мобильное приложение «Ситикард», работающее с несколькими виртуальными транспортными картами, размещенными на NFC сим-карте и позволяющими оплачивать проезд мобильным телефоном. ООО «ПК Транспортные системы» представило модульную кабину трамвайного вагона (на 100% готовый модуль кабины водителя или задней площадки трамвайного вагона) и специальную диагностическую мастерскую.

Также в первый день Международного салона инноваций URBAN TRANSPORT состоялось награждение победителей международного конкурса разработчиков Transport Hackaton. Первое место на конкурсе заняла команда с участниками из Португалии, Колумбии и Испании, представившая проект по улучшению навигации в метро. Второе место заняла команда из России, которая предложила расширить функционал мобильного приложения «Метро Москвы» за счет добавления функции обратной связи между пассажирами и сотрудниками метрополитена. Представили команду из России студенты Плехановского университета.

Напомним, международный конкурс разработчиков Transport Haсkathon впервые прошел в Москве с 18 по 20 ноября.В течение трех дней участники из разных городов России и других стран разрабатывали предложения и проекты для улучшения качества обслуживания пассажиров метро и других видов городского транспорта столицы. В конкурсе приняли участие более 50 программистов и дизайнеров из разных городов России и 20 зарубежных стран.

С 22 по 24 ноября на ВДНХ в Москве впервые проходит Международный салон инноваций URBAN TRANSPORT. Международный салон инноваций URBAN TRANSPORT — крупнейшее событие в сфере городского общественного транспорта в России и странах СНГ. Мероприятие проходит при поддержке и участии правительства Москвы, ГУП «Мосгортранс», и ГУП «Московский метрополитен». К участию в салоне приглашены более 700 делегатов из 30 стран мира.

  • 5
    Е.Юрий Е.Юрий
    23.11.1701:21:33

       Камаз на фото очень красивый.

  • 3
    Andzej O'KamRupi
    23.11.1715:05:51

    Я в шоке… Я всегда жутко критиковал российские разработки в области горо транспорта. А тут вдруг такое… И весь низкопольный, и панорамное лобовое, и расширенный передний вход с посадочной площадкой… Да и дизайн…

    Для России думаю он должен быть в двух модификациях, электрическом и дизельный класса ЕВРО6.

    Конечно все будет зависить от конечной версии этого автобуса. А то пока доберется данная модель до скажем Перми или Лысьвы то на оригинал она будет похожа только шильдиком КАМАЗ.

    • -1
      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
      23.11.1721:12:03

      И весь низкопольный, и панорамное лобовое, и расширенный передний вход с посадочной площадкой… Да и дизайн…

      А это считается особым достижением?

      Вот насчёт аккумуляторов на автобусе — сильно сомневаюсь в целесообразности — при наших морозах, половина мощности будет тратится на обогрев салона. Я понимаю применение «бустеров» для троллейбусов как аварийная система при аварии на контактной сети или для проезда между контактными системами…

    • 0
      Нет аватара artikk
      24.11.1711:42:29

      Внешний вид и комплектация реальной модели определяются заказчиком. К примеру транпортные организации предпочитают заказывать модификации с раздельным лобовым, а не с панорамным — по их словам они удобнее в эксплуатации. Так что, каким этот автобус доберется до Перми зависит только от Перми.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,