стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

ОИС «Евгений Горигледжан» в постройке

Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан» проекта 02670, строящееся на ПСЗ «Янтарь» в Калининграде с использованием корпуса морского буксира МБ-305 проекта В92.

Проект судна разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 4000 т.

Главные размерения: длина — 81 м, ширина — 16 м

Автономность: 30 суток

Экипаж: 32 человека + 25 членов экспедиции.

Может нести автономные глубоководные аппараты с глубиной погружения до 6000 метров.

Фото kaliningradblog.livejournal.com 18 ноября 2017 года

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 9
    Katamaran Katamaran
    19.11.1715:18:32

    Было:

    Стало:

    Отредактировано: Katamaran~15:19 19.11.17
  • 0
    Katamaran Katamaran
    19.11.1715:20:34

    Не могу понять — антенна и задняя надстройка — это его?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      19.11.1715:21:40

      антенна и задняя надстройка — это его?
      Нет, БДК.

      • 0
        Katamaran Katamaran
        19.11.1715:26:07

        Итого. Изменилась только надстройка?

        • 4
          Нет аватара Lyudov
          19.11.1715:54:09

          валоводы длинные сделали

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          19.11.1716:03:16

          Изменилась только надстройка?
          ОИС вернулся на своё старое место — сейчас он опять стоит на правом стапеле.

          • 3
            Katamaran Katamaran
            19.11.1718:14:36

            Феноменальный успех

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              19.11.1723:34:02

              Феноменальный успех
              Сперва освободил дорогу фрегатам, теперь БДК.    

        • 0
          Нет аватара старик
          20.11.1708:06:47

          Изменилась только надстройка?

          бак изменяют: надстраивают над ним палубу;

          зачем-то демонтируют рельеф привального защитного бруса(?) на борту;

          на корме демонтировано подъёмное устройство.

          кажись всё   

          • 0
            Katamaran Katamaran
            20.11.1709:01:26

            Вроде его для северов готовят.

            • 0
              Нет аватара старик
              20.11.1720:28:40

              Вроде его для северов готовят

              а в посте пишут что наоборот для КЧФ    Хотя его изначальный лёгкий ледовый класс намекает …

              Но всё же, если покумекать, то если это будет носитель батискафа, то как более дешёвый аналог «Янтарь», но для Черноморского и Средиземноморского бассейнов — вполне.   

      • 1
        Нет аватара Туляк
        19.11.1718:15:46

        Не в курсе, почему корпус несостоявшегося буксира использовали? Его строили, так и не построили и проект устарел? Ещё что-то?

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          19.11.1718:34:50

          Не в курсе, почему корпус несостоявшегося буксира использовали?

          Почему «несостоявшегося»?    

          Буксир был построен в Польше в 1983 году, служил сперва на Северном, потом на Балтийском флоте. В 2014 году его решили основательно перестроить.

          Вот таким он был раньше:

          • 6
            Нет аватара Туляк
            20.11.1702:54:36

            Спасибо за разъяснение.

            Теперь ждём «Кузю», переделанный в «Шторм»? )))))

  • 5
    Нет аватара sieras65273
    19.11.1718:38:17

    Судно «Евгений Горигледжан» создается на базе спасательного буксира МБ-305, построенного в Польше, на Щецинской верфи в 1983 году и несшего службу на Северном и Балтийском флотах, что на 40% удешевило его постройку. По словам [начальника ГУГИ] Буриличева, после переоборудования с учетом его ледового класса судно будет способно нести службу еще порядка 20-25 лет. До 85% его оборудования, по его словам, «будет отечественным». Нести службу судно, предположительно, будет «на Черном море — в Севастополе"https://bmpd.livejournal.com/1797837.html

  • 1
    Нет аватара mik88
    20.11.1709:48:30

    Очень рациональное решение. Зачем резать, если можно перестроить в необходимый вариант. Почаще бы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,